Педагогика и психология высшего образования.
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Бус Филлис Б.
Теревинф: М.
Данное издание представляет собой фундаментальное руководство по игровой терапии Тераплэй — уникальному подходу к психологической работе с детьми и их семьями, который фокусируется на развитии отношений и привязанности посредством игры. В руководстве представлена тщательно разработанная теория Тераплэй, подробно описана методика работы на всех этапах взаимодействия с клиентом — от диагностики до повторных профилактических встреч, а также специфика терапии с различными категориями клиентов — детьми с нарушениями регуляции, расстройствами аутического спектра, детьми, пережившими насилие, приемными детьми, а также подростками и взрослыми. В каждой главе яркое представление о подходе дают живые иллюстрации — описания сессий.
Предпросмотр: Тераплэй руководство по улучшению детско-родительских отношений через игру, основанную на привязанности.pdf (0,1 Мб)
Автор: Бочков Денис Владимирович
В статье актуализируется проблема управления инновационными процессами в образовательной организации. Автором представлена краткая характеристика структуры и содержания магистерской диссертации, отражающей теоретические и практические аспекты проводимого исследования по проблеме. В рамках исследования теоретико-методологических аспектов управления инновационными процессами проведено осмысление понятия «инновационный процесс» в системе управления образовательной организацией и дается оценка системной организации структуры управления инновационными процессами в профессиональных образовательных учреждениях. Опытно-экспериментальная часть представлена опытно-экспериментальной работой проведенной на базе ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» и структурного подразделения Института непрерывного образования. В ходе экспериментальной части разработана и реализуется программа мероприятий по реализации инновационно-ориентированной модели управления образовательным процессом института непрерывного образования, производится оценка эффективности предлагаемых мероприятий. Программа представлена этапами опытно-экспериментальной работы.
Предпросмотр: Теоретические аспекты исследования проблемы формирования системы управления инновационными процессами в профессиональной образовательной организации .pdf (0,3 Мб)
Автор: Николаева Наталия Игоревна
ТВТ Дивизион: М.
В монографии представлены теоретико-методологические основания развития содержания высшего образования в сфере ФК и С. Обоснована совокупность идей и теоретико-методических положений о процессе формирования высшего образования в сфере ФК и С, учитывающих актуальные потребности рынка труда, требования социума и субъекта образовательного процесса.
В первой главе монографии рассматриваются теоретические и нормативно правовые аспекты содержания высшего образования на современном этапе. Проблемы интеграции высшего и дополнительного профессионального образования. Вторая глава посвящена методологическим аспектам формирования содержания образования с точки зрения основных концептуальных подходов. В третьей главе представлены особенности развития и функционирования высшего образования в сфере физической культуры и
спорта. Специфика содержания высшего образования и перспективы
его развития. В четвертой главе рассматривается концепция формирования содержания высшего образования в сфере ФК и С и технология реализации этой концепции.
Предпросмотр: Теоретико-методологическое обоснование содержания высшего образования в сфере физической культуры и спорта.pdf (0,1 Мб)
Проспект: М.
Актуальность настоящей монографии обусловливается двумя факторами. Во-первых, необходимо выявить ценностные приоритеты поколения Z. Во-вторых, определить основные тенденции развития современного поколения для понимания того, каким образом разные поколения могут наиболее
эффективно взаимодействовать между собой в условиях современного образовательного пространства. Все это поспособствует более глубокому и комплексному изучению поколенческой тематики, а также пониманию ее особенностей, обусловливаемых реалиями цифрового пространства.
В работе представлен обзор теорий поколений в зарубежных и российских исследованиях и их влияние на трансформацию образовательного процесса. Рассматриваются социально-психологические и когнитивные характеристики современных абитуриентов и студентов в условиях смены поколений. На основе авторского исследования выявлены основные особенности молодежи – представителей поколения Z, влияющие на процесс усвоения ими образовательных программ и получения высшего образования, показан портер эффективного преподавателя, предложены практические рекомендации по совершенствованию образовательного процесса в высшей школе.
Законодательство приведено по состоянию на 1 сентября 2020 г..
Предпросмотр: Трансформация образовательного процесса в условиях смены поколений. Монография.pdf (0,2 Мб)
Проспект: М.
Предлагаемая монография посвящена комплексной проблематике подготовки бизнес-юристов в условиях цифровой экономики. В книге изложены правовые основы цифровизации образовательного процесса в аспектах как федерального, так и локального нормотворчества. Рассмотрен российский и зарубежный опыт использования цифровых технологий в юридическом образовании. Представлен правовой статус субъектов цифровой образовательной среды, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Показаны варианты выстраивания индивидуальной образовательной траектории обучающихся. Исследовано применение компетентностного подхода в высшей школе. Проанализированы цифровые компетенции юристов и разнообразный арсенал средств их развития.
Охарактеризована инфраструктура вуза в контексте формирования предпринимательских компетенций. Дана оценка применяемых новых цифровых образовательных технологий, в том числе на основе анализа результатов авторских социологических исследований. Законодательство приведено по состоянию на 1 июля 2021 г.
Предпросмотр: Трансформация концептуальных основ подготовки юристов для сферы бизнеса в условиях цифровой экономики. Монография.pdf (0,3 Мб)
РИО СурГПУ
Представленное учебно-методическое пособие позволяет рассмотреть теоретические аспекты технологии case-study (анализируются базовые понятия, раскрывается сущность данной технологии, ее специфические характеристики и функции, рассматриваются различные классификации кейсов) и методические вопросы связанные со спецификой использования данного метода в учебном процессе вуза (анализируется структура кейса, технология работы с ситуацией, представлены основные требования, предъявляемые к разработке кейсов). Данное пособие предназначено для студентов направления подготтовки: 44.03.01 - Педагогическое образование, 44.03.05 - Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (уровень бакалавриата).
Предпросмотр: Технология case-study в образовательном процессе вуза теория и практика.pdf (1,2 Мб)
Автор: Воронов Юрий Сергеевич
Советский спорт: М.
В учебнике освещаются вопросы одной из важнейших дисциплин в образовательной программе подготовки специалистов по туризму, обучающие приоритеты которой направлены на развитие исследовательского мышления у студентов. При этом материал изложен таким образом, что приведенные авторами технологии научного исследования могут использоваться и в других областях знания.
Предпросмотр: Теория и методология научных исследований туристской деятельности.pdf (0,2 Мб)
Автор: Казакова О. П.
ФЛИНТА: М.
Предлагаемое пособие представлено в виде пошагового алгоритма действий
аспирантов и соискателей при подготовке к кандидатскому экзамену по иностранным языкам. Данная технология подготовки апробирована авторами на протяжении нескольких лет и показала свою эффективность при любом исходящем уровне владения иностранным языком. Пособие может быть интересно и для преподавателей, осуществляющих подготовку к кандидатскому экзамену в качестве методической опоры для работы.
Предпросмотр: Технология подготовки к кандидатскому экзамену по английскому языку.pdf (1,3 Мб)
Автор: Сероштан М. В.
ИТК "Дашков и К": М.
В монографии представлены результаты статистического анализа
и сравнительной оценки трудоустройства и средней заработной платы
на основе данных первого и второго мониторингов трудоустройства
выпускников вузов, официально опубликованных Министерством
образования и науки РФ в 2015 – 2016 годах. Настоящее издание посвящено исследованию трудоустройства выпускников вузов региона в разрезе отраслей науки, укрупненных групп специальностей и направлений подготовки, образовательных организаций на примере Белгородской области, в том числе и Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова.
Предпросмотр: Трудоустройство выпускников вузов в регионе анализ и оценка Монография.pdf (0,6 Мб)
Автор: Макарова Н. С.
ФЛИНТА: М.
Предлагаемое учебное пособие посвящено раскрытию причин, направлений и результатов трансформации дидактики высшей школы в современных социокультурных условиях. В книге раскрываются особенности дидактики высшей школы, выделены отличительные признаки дидактической теории на разных этапах ее развития: классическом, неклассическом и постнеклассическом, сформулированы идеи для моделирования сценариев трансформации дидактики высшей школы. В пособие включены материалы для работы на лекциях и семинарских занятиях, вопросы и задания для самостоятельной работы студентов магистратуры, программа курса по выбору.
Предпросмотр: Трансформация дидактики высшей школы (2).pdf (0,3 Мб)