Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Педагогическое образование.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 13

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Автор: Стовбыра Татьяна Владимировна
Константа-Сервис

Финансовый менеджмент дословно переводится, как «управление финансами». Чтобы раскрыть суть данного понятия рассмотрим его составные части. Менеджмент или управление представляет собой деятельность, направленную на реализацию основных функций менеджмента: планирование, организация, мотивация (координация), контроль.

Предпросмотр: ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ.pdf (0,5 Мб)
2

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Автор: Петрунина Марина Александровна
[Б.и.]

Учебное пособие обобщает теоретические и практические аспекты формирования нравственных качеств младшего школьника во внеурочной деятельности, акцентирует внимание на методических аспектах формирования нравственных качеств младшего школьника во внеурочной деятельности, адресованы преподавателям, студентам института дошкольного и начального образования, педагогам образовательных организаций, слушателям дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки в целях повышения квалификации.

Предпросмотр: ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.pdf (1,8 Мб)
3

ФОРМИРОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА СРЕДСТВАМИ ВОКАЛЬНО-ХОРОВОГО ПЕНИЯ

Автор: Петрунина Марина Александровна
[Б.и.]

Учебное пособие обобщает теоретические и практические аспекты формирования эстетического вкуса младшего школьника средствами вокально-хорового пения, акцентирует внимание на педагогическом сопровождении процесса формирования эстетического вкуса детей младшего школьного возраста, адресованы преподавателям, студентам института дошкольного и начального образования, педагогам образовательных организаций, слушателям дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки в целях повышения квалификации.

Предпросмотр: ФОРМИРОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА СРЕДСТВАМИ ВОКАЛЬНО-ХОРОВОГО ПЕНИЯ.pdf (1,0 Мб)
4

Фандрайзинг образовательной организации

Автор: Шевченко Д. А.
ИТК "Дашков и К": М.

Настоящее учебное пособие посвящено проблемам управления фандрайзингом образовательной организации: детского сада, школы, колледжа, вуза. На конкретных примерах представлена практика и основные принципы управления фандрайзингом в образовательных учреждениях. Раскрываются правовые механизмы регулирования привлечения пожертвований в образовательную организацию и реальные кейсы управления этим процессом. В учебном пособии подчеркивается ведущая роль руководителя образовательной организации, Попечительского совета, представлены эффективные методы и способы работы с целевыми группами благотворителей: родителями, выпускниками, студентами, органами власти, фондами и другими донорами фандрайзинга.

Предпросмотр: Фандрайзинг образовательной организации.pdf (0,6 Мб)
5

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Автор: Михеева Елена Владимировна
ООО "Агентство Пресса"

Практикум предназначен для освоения дисциплины «Теории и технологии развития дошкольников в образовательных областях» основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы магистратуры направления подготовки – 44.04.01 Педагогическое образование, направленности Педагогика дошкольного детства. Представленные материалы носят практико-ориентированный характер, направлены на деятельностное освоение теоретических основ физического развития детей, формирования их двигательной активности, физического и психического здоровьеформирования и здоровьесохранения дошкольников. Практикум с одинаковым успехом может быть использован как для проведения аудиторных занятий, так и для самостоятельной работы студентов. Практикум может быть полезен инструкторам по физической культуре, а также педагогам ДОО, слушателям курсов повышения квалификации, студентам педагогических колледжей и вузов, специалистам предшкольного образования, заинтересованным родителям и всем тем, кто стремится сохранить здоровье ребенка и способствовать физическому развитию детей.

Предпросмотр: ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.pdf (0,3 Мб)
6

Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в схемах

Автор: Скопинова М. В.
Проспект: М.

В настоящем пособии читателю предлагается изложенное в виде схем содержание Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», регулирующего общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование, обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование. При составлении схем использовался текст закона по состоянию на ноябрь 2015 г.

Предпросмотр: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» в схемах. Учебное пособие.pdf (0,2 Мб)
7

Филологическое образование в период детства

Уральский государственный педагогический университет

В журнале освещаются проблемы, связанные с изучением речевого развития ребенка, процесса языкового образования и литературного развития, исследованием различных аспектов детской речи. Определяются пути совершенствования речевых умений и речевых навыков детей. Адресован студентам педагогических вузов и колледжей, преподавателям вузов и педагогам-практикам.

8

Формирование школьной зрелости дошкольников

Автор: Стожарова М. Ю.
ФЛИНТА: М.

В монографии изложен оригинальный подход к проблеме формирования школьной зрелости дошкольников. «Школьная зрелость» рассматривается как комплексное образование, главным компонентом которого является развитие познавательной мотивации ребенка на достаточном уровне. Основным средством формирования мотивационной сферы выступает специально организованное индивидуальное познавательное общение взрослых с дошкольниками. Автором впервые предложена технология создания индивидуальных программ познавательного общения взрослых с дошкольниками. Эффективность предложенной методики подтверждена экспериментально, представлены результаты экспериментальной работы.

Предпросмотр: Формирование школьной зрелости дошкольников .pdf (0,5 Мб)
9

Формирование культурно-эстетической компетентности учителя начальной школы на основе личностно-ориентированного подхода: теоретические аспекты

Автор: Арябкина И. В.
ФЛИНТА: М.

В монографии излагаются теоретические аспекты процесса формирования культурно-эстетической компетентности учителя начальной школы, рассматриваются его структура, основные психолого-педагогические категории, а также эстетико-педагогические теории и методологические подходы к его осуществлению. Особая роль отведена анализу возможностей личностно-ориентированного подхода в формировании культурно-эстетической компетентности учителя на современном этапе развития педагогического образования.

Предпросмотр: Формирование культурно-эстетической компетентности учителя начальной школы на основе личностно-ориентированного подхода теоретические аспекты.pdf (0,8 Мб)
10

Формирование готовности студентов педагогического вуза к управлению досуговой деятельностью подростков

Автор: Исаева И. Ю.
ФЛИНТА: М.

В монографии раскрываются теоретико-методологические и практические аспекты формирования готовности студентов педагогического вуза к управлению досуговой деятельностью подростков; в работе представлена методика реализации комплекса педагогических условий формирования готовности студентов педагогического вуза к управлению досуговой деятельностью подростков.

Предпросмотр: Формирование готовности студентов педагогического вуза к управлению досуговой деятельностью подростков .pdf (0,5 Мб)
11

Формирование готовности младших школьников к восприятию литературно-художественного произведения на основе лингвориторического подхода

Автор: Шапкина С. А.
ФЛИНТА: М.

В монографии изложены результаты проектирования и апробации инновационного педагогического процесса по обучению младших школьников восприятию литературно-художественного произведения на основе лингвориторического подхода.

Предпросмотр: Формирование готовности младших школьников к восприятию литературно-художественного произведения на основе лингвориторического подхода (1).pdf (0,5 Мб)
12

Философские основы педагогической и андрагогической моделей образования

Автор: Грешилова И. А.
ФЛИНТА: М.

Монография посвящена философскому осмыслению педагогической и андрагогической моделей образования с позиции современной философии образования. Анализируются подходы к основополагающим основам со временного образования, в том числе непрерывного образования в контексте современной социокультурной ситуации. Особенность авторского подхода к проблемам образования заключена в рассмотрении андрагогической и педагогической моделей в оптимальной связи: взаимодополнении и взаимовлиянии с учётом особенностей возраста человека.

Предпросмотр: Философские основы педагогической и андрагогической моделей образования.pdf (0,7 Мб)
13

Физиолого-гигиенические основы физического воспитания детей

Автор: Воробьев В. Ф.
ФЛИНТА: М.

Данное учебное пособие дополняет сведения о физиолого-гигиенических основах физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста. В пособии рассмотрены современные представления о здоровье, различные подходы к выделению типологических особенностей детей, раскрыты закономерности построения навыков и развития мышц, особенности развития движений у детей в различные возрастные периоды.

Предпросмотр: Физиолого-гигиенические основы физического воспитания детей.pdf (0,8 Мб)