Индивидуальные виды спорта.
← назад
![](/i/search_round_green.gif)
Свободный доступ
![](/i/search_round_white.gif)
Ограниченный доступ
Автор: Айзятуллова Г. Р.
Спорт: М.
В учебном пособии рассматриваются вопросы содержания основных акробатических и полуакробатических упражнений. На основе анализа содержания современных соревновательных композиций высококвалифицированных спортсменов и определения соотношения различных видов движений в упражнениях, содержащих фазы акробатических элементов, выявлены наиболее распространенные акробатические двигательные действия, к которым необходимо готовить спортсменов на ранних этапах подготовки.
Предпросмотр: Акробатические упражнения как компонент соревновательной композиции в спортивной аэробике.pdf (0,1 Мб)
Автор: Михайлова Эльвира Ивановна
Советский спорт: М.
Второе издание данного учебно-методического пособия дополнено современной информацией о развитии отдельных направлений аэробики: оздоровительной и спортивной. Подробно рассмотрены вопросы содержания урока физической культуры с преимущественным использованием средств и методов аэробики. Дана классификация спортивных направлений аэробики с описанием правил соревнований и системы их оценивания.
Предпросмотр: Аэробика в школе.pdf (0,1 Мб)
Бурятский государственный университет
Учебное пособие предназначено для студентов неспортивных факуль-
тетов, обучающихся по всем направлениям и специальностям подготов-
ки бакалавриата по УГСН, изучающих дисциплины «Элективные курсы
по физической культуре и спорту» и «Физическая культура и спорт». Даны
классификация, краткое содержание различных направлений, структура
и методические особенности проведения занятий оздоровительной аэро-
бикой. Приведено описание базовых элементов аэробики, их терминология.
Автор: Степанова Лариса Михайловна
Оренбург
Учебно-методическое пособие является дополнением к учебной литературе по дисциплинам: «Теория и методика обучения базовым и новым видам двигательной активности (аквааэробика)», которая входит в вариативную часть программы базового блока дисциплин Б.1.В.ОД.2.4 для направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, «Аквааэробика», относящаяся к дисциплинам предметно-методического модуля К.М.06.17, для направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Аквафитнес» - входящая в блок дисциплин по выбору Б1.В.ДВ.10.2 для направления подготовки 49.03.01 Физическая культура.
Учебно-методическое пособие содержит теоретические и практические аспекты организации и проведения занятий аквааэробикой. В пособии изложены общие положения, представлена классификация средств, структура и содержание занятий аквааэробикой.
Материалы пособия позволяют систематизировать и углубить знания по основам теории и методики организации занятий, необходимые при изучении теоретической и практической частей программы учебной дисциплины «Аквааэробика».
Пособие состоит из трех глав, отражающих основные разделы методики организации занятий, включает вопросы для самоконтроля, что поможет студентам при подготовке к теоретическим и практическим занятиям, а также при проведении различных видов практик.
Предназначено студентам институтов (факультетов) физической культуры и спорта, для слушателей дополнительных образовательных программ, программ профессиональной переподготовки, а также может быть полезно специалистам, работающим в различных звеньях физического воспитания, инструкторам-методистам физкультурно-оздоровительной работы с населением для проведения занятий поаквааэробике.
Предпросмотр: Аквааэробика теоретические и практические аспекты.pdf (0,8 Мб)
Автор: Шакирова А. В.
Спорт: М.
В монографии раскрывается авторская методика кандидата в мастера спорта по фигурному катанию, аспиранта кафедры психологии РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК) Аниты Шакировой, создателя и главного тренера первой в России Инклюзивной секции адаптивного фигурного катания для детей с диагнозом «аутизм»
и другими ментальными нарушениями «Хрустальные пазлы». Данная методика – результат четырехлетнего исследования и тренировок детей с расстройствами аутистического спектра в возрасте от 3 до 18 лет. Обучение фигурному катанию на коньках представлено как эффективное средство абилитации детей
с диагнозом «аутизм» и другими ментальными и коммуникативными дефицитами.
Предпросмотр: Аутизм и спорт.pdf (0,1 Мб)
Автор: Лисицкая Татьяна Соломоновна
Советский спорт: М.
Во втором томе собрана и систематизирована весьма полная информация о различных направлениях аэробики: от классики до программ с использованием восточных направлений оздоровительной физической культуры. Широко представлены и систематизированы танцевальные стили в аэробике, приводятся и анализируются новейшие достижения в области фитнеса.
Предпросмотр: Аэробика.2-том.Теория и методика..pdf (1,6 Мб)
Автор: Лисицкая Татьяна Соломоновна
Советский спорт: М.
Предлагаемая монография по аэробике в отношении глубины и полноты изложения - наиболее фундаментальная работа, изданная в России. Книга состоит из двух томов. В первом томе представлена современная информация об оздоровительной тренировке средствами аэробики, излагаются общие педагогические проблемы на основе данных прикладной анатомии, физиологии, кинезиологии, психологии и других методико-биологических наук.
Предпросмотр: Аэробика.1-том.Теория и методика..pdf (1,6 Мб)
Автор: Виноградов Г. П.
Спорт: М.
В учебнике излагаются основы теории, методики и технологии спортивной тренировки в атлетических видах спорта: тяжёлой атлетике, пауэрлифтинге, бодибилдинге и гиревом спорте. Организация текста подчинена внутренней логической структуре материала. Общие положения теории и методики спортивной тренировки адаптированы применительно к конкретным специализациям. Теоретические положения иллюстрированы практическими примерами из атлетических видов спорта. Приводятся самые новейшие научные данные об атлетизме. Главной особенностью учебника является простота и тезисность изложения материала, что способствует наиболее быстрому запоминанию основных положений разделов.
Предпросмотр: Атлетизм теория и методика, технология спортивной тренировки. Учебник.pdf (0,6 Мб)
Автор: Шевелева О. В.
Спорт: М.
Чтобы достичь высоких результатов, атлет должен много тренироваться. А чтобы быть успешным не только в спорте, но и в обществе, ему просто необходимо уметь правильно вести себя в разных местах, в разных обстоятельствах, в отношениях с разными людьми, а также обладать хорошими манерами, грамотно говорить и соответственно одеваться. И тогда спортсмен действительно добьется больших успехов в спорте и будет вызывать уважение и восхищение окружающих. Рекомендации и советы, которыми делится автор, непременно помогут в этом.
Предпросмотр: Атлет и этикет.pdf (0,2 Мб)
Автор: Козлов В. В.
РГУФКСМиТ: М.
Лекция предназначена студентам, специализирующимся в спортивной акробатике, а также всем желающим самостоятельно изучить технику выполнения базовых акробатических упражнений. Рекомендации по технике безопасности позволят избежать травм на занятиях. Сведения о прикладной акробатике позволяют расширить кругозор занимающихся. Иллюстрации облегчают самостоятельную работу.
Предпросмотр: Акробатика для всех.pdf (0,7 Мб)