
Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Кузьменко Г. А.
Издательство Прометей: М.
В программе представлен материал, позволяющий учащимся 7-х классов создать общее представление о психологии личности юного спортсмена в контексте требований спортивной деятельности. Курс «Физическая культура и оптимизация процесса спортивной подготовки: организационная культура личности юного спортсмена» направлен на формирование у занимающихся представлений о понимании личности в спорте, сущности ее успешной самореализации, об особенностях приспособления к объективным и субъективным требованиям спортивной деятельности, о преодолении трудностей через развитие интеллектуальных способностей и индивидуальных черт характера. Программа элективного курса «Физическая культура и оптимизация процесса спортивной подготовки: организационная культура личности юного спортсмена» составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, предусмотрена для освоения образовательной программы по физической культуре учащимися 7-х классов. Программа апробирована на научно-образовательных площадках МПГУ.
Предпросмотр: Физическая культура и оптимизация процесса спортивной подготовки организационная культура личности юного спортсмена Программа элективного курса для основного общего образования.pdf (0,3 Мб)
Автор: Кузьменко Г. А.
Издательство Прометей: М.
В учебном пособии представлены профессиональные взгляды ведущих теоретиков и практиков на организацию процесса развития личностных качеств учащихся-спортсменов в условиях изменения методологических, нормативно-правовых, учебно-методических, организационных основ и требований к кадровому обеспечению системы образования. В основу издания заложен профессиональный диалог субъектов образовательного пространства, раскрыты особенности структуры и содержания педагогического процесса, обеспечивающего формирование предметных, метапредметных и личностных результатов деятельности учащегося-спортсмена.
Предпросмотр: Развитие личностных качеств обучающихся в учебной и спортивной деятельности. Учебное пособие.pdf (0,5 Мб)
Автор: Кузьменко Г. А.
Издательство Прометей: М.
В программе представлена содержательная сторона реализации психологического сопровождения в системе профессиональной деятельности детского тренера, основой которого выступает развитие общественно и индивидуально значимых качеств личности юного спортсмена. Программа ориентирована на совершенствование представлений: о сущности успешной самореализации юного спортсмена, о развитии личности подростка и особенностях приспособления к объективным и субъективным требованиям спортивной деятельности, о преодолении трудностей становления через развитие интеллектуальных способностей и индивидуальных черт характера. В программе раскрыты пути оптимизации субъект-субъектных взаимоотношений в системе профессионального взаимодействия, рассмотрена содержательная сторона коммуникации тренера в условиях реализации конструктивного взаимодействия с юным спортсменом, его родителями, значимым окружением.
Предпросмотр: Психологическое сопровождение тренерской деятельности в ДЮСШ Программа курса повышения квалификации для тренеров детско-юношеских спортивных школ.pdf (0,2 Мб)
Автор: Кузьменко Г. А.
Издательство Прометей: М.
Методические рекомендации адресованы учителям общеобразовательных школ, учителям физической культуры, педагогам средних общеобразовательных школ и центров образования, детским тренерам, взаимодействующим с контингентом подростков-спортсменов, а также студентам профильных вузов, изучающим курсы «Теория и методика физической культуры и спорта», «Методика обучения физической культуре», «Психология физического воспитания и спорта».
Предпросмотр: Методические рекомендации к разработке интегрированных образовательных программ, актуализирующих познавательную активность, интеллектуальные способности и личностные качества обучающихся спортсменов.pdf (0,3 Мб)
Автор: Степанова О. Н.
Издательство Прометей: М.
В учебном пособии изложены теоретические и прикладные аспекты маркетинга и маркетинговых коммуникаций применительно к деятельности физкультурно-спортивных организаций. Дана характеристика важнейших составляющих современного спортивного маркетинга: проектирования и организации производства физкультурно-спортивных услуг (по замыслу, основным параметрам, ассортименту, качеству и уровню конкурентоспособности), маркетинговых коммуникаций, ценообразования, исследования и сегментирования рынка. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлениям 050100.62 «Педагогическое образование» (профиль подготовки 050720.62 «Физическая культура») и 080200.68 «Менеджмент» (магистерская программа «Спортивный менеджмент»). Актуальность содержания данного издания связана с введением в учебный план новых учебных дисциплин подготовки бакалавров («Менеджмент и маркетинг физкультурно-спортивной организации» и «Маркетинговые коммуникации в сфере физической культуры и спорта») и магистров («Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций»).
Предпросмотр: Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций Учеб. пособие. В 2-х ч. Ч. II.pdf (0,2 Мб)
Автор: Степанова О. Н.
Издательство Прометей: М.
В учебном пособии изложены теоретические и прикладные аспекты маркетинга и маркетинговых коммуникаций применительно к деятельности физкультурно-спортивных организаций. Дана характеристика важнейших составляющих современного спортивного маркетинга: проектирования и организации производства физкультурно-спортивных услуг (по замыслу, основным параметрам, ассортименту, качеству и уровню конкурентоспособности), маркетинговых коммуникаций, ценообразования, исследования и сегментирования рынка. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлениям 050100.62 «Педагогическое образование» (профиль подготовки 050720.62 «Физическая культура») и 080200.68 «Менеджмент» (магистерская программа «Спортивный менеджмент»). Актуальность содержания данного издания связана с введением в учебный план новых учебных дисциплин подготовки бакалавров («Менеджмент и маркетинг физкультурно-спортивной организации» и «Маркетинговые коммуникации в сфере физической культуры и спорта») и магистров («Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций»).
Предпросмотр: Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. Учебное пособие. В 2 ч. Ч. I.pdf (0,4 Мб)
Издательство Прометей: М.
В учебном пособии освещаются философские, психофизические и социально-психологические вопросы здорового образа жизни, дается системное представление о ЗОЖ в аспекте как научной дисциплины, одной из самых молодых в отечественной науке, так и в области практической деятельности. Авторским коллективом рассмотрены основополагающие вопросы жизнедеятельности человека: образ жизни, психическое и физическое здоровье, взаимоотношения с окружающими. Особое внимание уделено вопросам профилактики наркомании, токсикомании, курения и алкоголизма.
Предпросмотр: Здоровый образ жизни Учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
Автор: Степанова О. Н.
МПГУ: М.
В учебном пособии изложены теоретические и прикладные аспекты маркетинга и маркетинговых коммуникаций применительно
к деятельности физкультурно-спортивных организаций. Дана характеристика важнейших составляющих современного спортивного
маркетинга: проектирования и организации производства физкультурно-спортивных услуг (по замыслу, основным параметрам, ассортименту, качеству и уровню конкурентоспособности), маркетинговых
коммуникаций, ценообразования, исследования и сегментирования
рынка. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС
ВПО по направлениям 050100.62 «Педагогическое образование» (профиль подготовки 050720.62 «Физическая культура») и 080200.68 «Менеджмент» (магистерская программа «Спортивный менеджмент»). Актуальность содержания данного издания связана с введением в учебный план новых учебных дисциплин подготовки бакалавров («Менеджмент и маркетинг физкультурно-спортивной организации» и «Маркетинговые коммуникации в сфере физической культуры и спорта») и магистров («Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций»).
Предпросмотр: Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций (1).pdf (0,4 Мб)
ФГБОУ ВПО "ШГПУ"
Предлагаемые в сборнике тесты по общим основам теории
физической культуры позволяют педагогам и студентам быстро и
объективно оценить уровень полученных знаний. Для удобства
пользования ко всем заданиям приведены ответы.
Сборник предназначен для студентов очного и заочного обучения
учреждений высшего и среднего профессионального образования в
области физической культуры, преподавателям вузов, училищ и
колледжей при подготовке к семинарским занятиям, зачету и экзамену
по данной дисциплине.
Предпросмотр: Сборник тестов по общим основам теории физической культуры.pdf (0,3 Мб)
ФЛИНТА: М.
В данной работе рассмотрены общепедагогические основы проектирования образовательных технологий, раскрыты возможности технологического подхода в обеспечении физического воспитания школьников и в организации учебно-тренировочного процесса юных спортсменов. Пособие адресовано студентам факультетов физической культуры и может быть использовано при изучении дисциплин «Теория и методика физической культуры», «Теория и методика обучения физической культуре», «Современные технологии в массовом и детско-юношеском спорте».
Предпросмотр: Проектирование педагогических технологий в физическом воспитании школьников и детско-юношеском спорте.pdf (0,5 Мб)
ФЛИНТА: М.
В учебном пособии излагаются основные сведения, необходимые для обучения двигательным действиям в адаптивной физической культуре. Материал пособия изложен в доступной форме и позволяет сформировать теоретическую и мотивационную основу профессиональной компетентности специалиста по адаптивной физической культуре в сфере обучения двигательным действиям. Раскрыта физиологическая и педагогическая сущность обучения двигательным действиям. Подробно рассмотрены теория поэтапного формирования действий и понятий (П.Я. Гальперин), теоретическая концепция «искусственная управляющая среда» (И.П. Ратов), теория и методика формирования двигательных действий с заданным результатом (С.П. Евсеев).
Предпросмотр: Обучение двигательным действиям в адаптивной физической культуре.pdf (0,5 Мб)
ФЛИНТА: М.
Словарь содержит около 1000 терминов по следующим разделам анатомии: области и части тела, остеология, артрология, миология, спланхнология, эндокринная система, нервная система, органы чувств, общий покров, ангиология. Дается описание сочетаемостных свойств терминов, толкование терминов, приводятся примеры употребления термина в предложении.
Предпросмотр: Учебный словарь. Анатомия. Толкование и сочетаемость терминов.pdf (0,4 Мб)
Автор: Разяпова Разия Накиповна
ОГПУ
В настоящее время лапта культивируется как игровой вид спорта наравне с волейболом, баскетболом, футболом более чем в 30 областях и регионах России, входит в учебные программы училищ, вузов, проводится на уроках физической культуры в школах, в группах продленного дня.
Предпросмотр: Лапта.pdf (0,4 Мб)