Краснодарский государственный университет культуры и искусств
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
[Б.и.]
Северный Кавказ - это уникальный по своей значимости природно-культурный комплекс, потенциал которого слабо изучен. В начале прошлого века здесь была заложена значительная по вкладу научная школа, работали уникальные ученые, составлявшие гордость России. Региональное научное наследие должно изучаться. Проблема изучения краеведческих информационных потребностей преподавателей современной высшей школы была поставлена в проведенном пилотажном анкетировании 2001 года, в котором приняло участие 130 преподавателей. Итоги анкетирования представлены в статье.
Предпросмотр: Особенности развития ученого мира провинции.pdf (0,2 Мб)
[Б.и.]
В России до революции особым почетом пользовались люди не столько богатые, сколько милосердные, и это была немалая часть доходов, на которые содержались детские дома. Советская власть организовала централизованную помощь детям и немощным взрослым, поставив перед собой цель: поддержать детей материально, физически и духовно, приняв идеологическую основу работы с детьми. Сравнивая отношение к детям в России в течение двух предшествовавших современному периоду, приходится констатировать значительное снижение внимательного и бережного отношения к детям в современной России.
Предпросмотр: О христианском отношении к детям.pdf (0,2 Мб)
[Б.и.]
Учебное пособие состоит их трех разделов: Наука и научно-исследовательская работа в социально-гуманитарной сфере помещен материал; Подготовка, организация, осуществление научного исследования помещен материал; Текст как продукт научно-исследовательской деятельности помещен материал.
Представлен Практикум по курсу «Организация и технологии научно-исследовательской деятельности, учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины, Тезаурус основных концептов научного исследования, Тесты.
Предпросмотр: Организация и технологии научно-исследовательской деятельности.pdf (0,8 Мб)
[Б.и.]
В моделировании структуры предложений успешно используется юнкционные и компонентные модели предложений. Первые больше всего подходят для учебных классов, а вторые можно использовать в кодировании компьютерных программ. Определенные трудности при этом встречаются в случае с так называемыми разрывными компонентами предложений. Которые осложнены различными вставными элементами. Эта статья посвящена моделированию таких разрывных компонентов
Предпросмотр: О моделировании разрывных компонентов предложения (статья).pdf (0,2 Мб)