
Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Нефедова Виктория Юрьевна
Лабораторный практикум содержит творческие задания для овладения теоретическими основами курса «Теория и методика информатики». Включает в себя темы: теоретические основы и практические задания для освоения УМК средней школы; организация внеурочной деятельности по информатике; Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Практикум предназначен для студентов педагогических вузов. Может быть полезным учителям информатики при подготовке и проведении занятий.
Предпросмотр: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ (лабораторный практикум).pdf (0,9 Мб)
Автор: Карякин М. И.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.
Пособие содержит теоретический материал, а также варианты индивидуальных и проектных заданий, связанных как с основными разделами языка программирования Python (функции, строки, списки и т. п.), так и с использованием распространенных библиотек научного программирования
— Numpy, Matplotlib, Pandas. В качестве средства выполнения заданий
предполагается использование среды Jupyter Notebook.
Предпросмотр: Технологии программирования и компьютерный практикум на языке Python.pdf (0,5 Мб)
Автор: Егоров Д. Л.
КНИТУ
Представлены основы теории вычислительных процессов и структур,
в том числе вопросы, связанные с представлением, анализом и моделированием вычислительных процессов, а также программ, которые их порождают,
и устройств, на которых они выполняются. Рассмотрены основы теорий формальных языков, автоматов, схем программ и др.
Предпросмотр: Теория вычислительных процессов и структур учебное пособие.pdf (0,5 Мб)
РИО СурГПУ
В учебно-методическом пособии «Теоретические основы информации» рассмотрены основные понятия информатики, вопросы кодирования данных и измерения количества информации, арифметические основы ЭВМ, теории алгоритмов. Приводятся цели и задачи изучения дисциплины. Каждая тема включает в себя теоретический материал, глоссарий, опорные схемы, практикум и материалы для организации самостоятельной работы студентов. Предназначено для студентов очной формы обучения направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями), направленности – Математика и Информатика (уровень бакалавриата).
Предпросмотр: Теоретические основы информатики.pdf (1,3 Мб)
Автор: Аксенова Марина Владимировна
В учебном пособии представлены основные теоретические сведения по теме «Элементы комбинаторики», содержатся образцы решения задач по данной теме, а также вопросы и задания для самопроверки. Предлагается программа самостоятельной работы бакалавров по данной теме, содержание видов самостоятельной работы и требования к выполнению заданий из программы самостоятельной работы бакалавров.
Целью учебного пособия является организация самостоятельной учебной деятельности бакалавров по усвоению содержания программы курса «Математика» темы «Элементы комбинаторики», входящей в состав основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профилям Дошкольное образования и Начальное образование, Начальное образование и Иностранный язык, Русский язык и Начальное образование и решение проблемных ситуаций, встречающихся в процессе профессиональной деятельности учителей начальной школы.
Пособие предназначено для будущих учителей начальных классов и преподавателей вузов.
Предпросмотр: Теоретические основы курса математики начальной школы (элементы комбинаторики).pdf (0,4 Мб)
Автор: Аксенова Марина Владимировна
В учебном пособии рассмотрены лекции по теме «Величины и их измерение», содержатся образцы решения задач по данной теме, а также вопросы и задания для самопроверки. Предлагается программа самостоятельной работы бакалавров по данной теме, содержание видов самостоятельной работы и требования к выполнению заданий из программы самостоятельной работы бакалавров. Пособие включает в себя приложение, которое содержит дополнительные сведения из истории развития измерения величин.
Целью учебного пособия является организация самостоятельной учебной деятельности бакалавров по усвоению содержания программы курса «Математика» темы «Измерение величин», входящей в состав основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профилям Дошкольное образования и Начальное образование, Начальное образование и Иностранный язык, Русский язык и Начальное образование и решение проблемных ситуаций, встречающихся в процессе профессиональной деятельности учителей начальной школы.
Пособие предназначено для будущих учителей начальных классов и преподавателей вузов.
Предпросмотр: Теоретические основы курса математики начальной школы (величины и их измерение).pdf (0,2 Мб)
Автор: ГОРОХОВЦЕВА ЛИЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
В учебно-методическом пособии представлен материал для организации самостоятельной учебной деятельности бакалавров направления подготовки: «Педагогическое образование», профили: «Дошкольное и Начальное образование», «Начальное образование и Иностранный язык», «Русский язык и начальное образование» над разделом математики «Элементы алгебры». Предложено краткое изложение теоретических вопросов для изучения тем раздела,, практические занятия, включающие вопросы и задания для самопроверки, методические рекомендации по подготовке к самостоятельному выполнению контрольной работы по темам раздела, варианты контрольной работы, контрольные вопросы по теоретическому материалу, вопросы тестовых заданий, список литературы.
Использование учебно-методического пособия ориентирует бакалавров на самостоятельное овладение содержанием раздела и решение проблемных ситуаций, встречающихся в процессе профессиональной деятельности учителей начальной школы. Пособие предназначено бакалаврам института дошкольного и начального образования, преподавателям вузов.
Предпросмотр: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЧАЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ (ЭЛЕМЕНТЫ АЛГЕБРЫ).pdf (0,4 Мб)
Автор: Швецова Резеда Фаритовна
Учебно-методическое пособие создано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование профиль подготовки Начальное образование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Дошкольное образование и Начальное образование, Начальное образование и Иностранный язык (английский), Начальное образование и Математика, Русский язык и Начальное образование. Автор приводит методику изучения величины «площадь», предлагает дополнительный материал необходимый для изучения этой темы. Для активного формирования у будущего учителя практических умений и навыков приводятся фрагменты уроков математики начальной школы.
Пособие рекомендовано также учителям начальной школы.
Предпросмотр: Теория и методика изучения математики в начальной школе (изучение величины «площадь»).pdf (0,5 Мб)
РИО СурГПУ
В учебно-методическое пособие включены материалы для организации типовых расчетов по разделу «Математическая статистика». Каждая тема имеет цель расчета, определено его содержание, подобраны краткие теоретические сведения, вопросы для самопроверки, сформулированы способы решения типовых задач, предложены варианты для индивидуальной работы и решения типовых задач. Пособие может быть использовано на практических занятиях, предназначенных для самостоятельной подготовки и проверочных работ, для самостоятельного изучения и проверки степени усвоения учебного материала, а также поможет создать условия для групповых работ обучающихся.
Предпросмотр: Типовые расчеты математическая статистика.pdf (0,8 Мб)
РИО СурГПУ
В данное учебно-методическое пособие включены материалы для организации учебного процесса по дисциплине «Теория чисел». Каждый учебный элемент имеет цель, определено его содержание; подобраны теоретические сведения по теории делимости и теории сравнений целых чисел, вопросы для самопроверки, примеры решения задач. Пособие может быть использовано на практических занятиях, для само- стоятельного изучения дисциплины и проверки степени усвоения учебного материала, а также поможет создать условия для групповых работ студентов. Пособие предназначено для бакалавров направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) с математической направленностью.
Предпросмотр: Теория чисел.pdf (1,0 Мб)
Издательский дом ВГУ
Учебно-методическое пособие подготовлено на кафедре алгебры и топологических методов анализа математического факультета Воронежского государственного университета.
Предпросмотр: Теория чисел.pdf (2,0 Мб)
Автор: Мусс Галина Николаевна
[Б.и.]
Учебно-методическое пособие направлено на становление и развитие компетенций обучающихся, осваивающих содержание основных профессиональных образовательных программ направленности (профиля) «Начальное образование», «Начальное образование и Иностранный язык», «Русский язык и Начальное образование», «Дошкольное образование и Начальное образование», «Начальное образование и Математика», магистерской программы «Психология и педагогика начального образования».
Предпросмотр: Теория, методика и практика обучения младшего школьника .pdf (0,6 Мб)
Бурятский государственный университет
Учебное пособие содержит методические рекомендации и контрольные задания для проверки знаний и соответствующих умений по дисциплине «Математика» для студентов профиля «Начальное образование» направления подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (квалификация – бакалавр).
Предпросмотр: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.pdf (0,9 Мб)
Автор: Безусова Татьяна Алексеевна
РИО ФГБОУ ВПО «СГПИ»
В пособии рассмотрены различные подходы к формализации понятия алгоритм: машина Тьюринга, алгоритмы Маркова, рекурсивные функции. Пособие ориентировано на студентов 3-4 курсов математических факультетов педагогических вузов, обучающихся по специальности 050201 «Математика и информатика» и 050202 «Информатика и математика».
Предпросмотр: Теория алгоритмов. Основные подходы к формализации алгоритма.pdf (0,6 Мб)