
Свободный доступ

Ограниченный доступ
Изд-во ПГУТИ
Методические указания по дисциплине "Клиенто-ориентированные системы (CRM)" подготовлены на кафедре «Электронная коммерция», предназначены для студентов очной формы обучения специальности 080801 - Прикладная информатика в экономике, а также для студентов очной формы обучения направления подготовки 080200 Менеджмент (профиль «Информационный менеджмент»), содержат комплекс вопросов, заданий, докладов и тестов, охватывающих основные теоретические и прикладные аспекты управления взаимоотношениями с клиентами в компании. Являются кратким руководством по работе с системой класса CRM. которая предназначена для автоматизации деятельности, связанной с персональными продажами. Методические указания разработаны в соответствии с планом проекта «ТЕМПУС ECOMMIS» «Two cycle E-Commerce curricula to serve Information Society in RU, UA, IL» (Двухуровневые программы обучения электронной коммерции для развития информационного общества в России, Украине и Израиле). Проект финансируется при поддержке Европейской Комиссии.
Предпросмотр: Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами в электронной коммерции Методические указания.pdf (0,2 Мб)
Автор: Крюкова А. А.
Изд-во ПГУТИ
Методические указания по выполнению лабораторных и практических работ по дисциплине «Автоматизированные системы финансового анализа» подготовлены на кафедре «Электронная коммерция», предназначены для студентов очной формы обучения специальности 080801 - Прикладная информатика в экономике, 220601 - Управление инновациями и являются руководством к выполнению их студентами. Содержат комплекс вопросов, заданий, докладов и тестов, охватывающих основные теоретические и прикладные аспекты управления взаимоотношениями с клиентами в компании. Являются кратким руководством по работе с «ИНЭК-Аналитик» - программным комплексом, который предназначен для проведения финансового анализа предприятия.
Предпросмотр: Информационные системы анализа и планирования деятельности организации Методические указания по выполнению лабораторных и практических работ.pdf (0,2 Мб)
Автор: Деревицкий Александр
Манн, Иванов и Фербер: М.
Это самая важная книга о продажах! Она вобрала в себя все необходимое: основы агентской работы, азбуку продаж, советы о том, как находить время на раздумья, поиски самого себя и, самое главное, умение целиться в персону вполне конкретного собеседника, — то есть истинное искусство продаж.
Предпросмотр: Иные продажи.pdf (0,1 Мб)
Автор: Клафф Орен
Манн, Иванов и Фербер: М.
Автор утверждает, что идеальный питч (презентация какой-либо идеи обычно с целью получения финансирования) — вовсе не искусство, а скорее наука. Используя результаты новейших исследований в области нейропсихологии и приводя нетривиальные примеры из собственной практики, Клафф объясняет, как наш мозг на самом деле принимает решения и реагирует на попытки что-то ему «продать». Вооружившись этими знаниями, вы получите полный контроль над процессом проведения
вашей презентации.
Предпросмотр: Идеальный питч.pdf (0,1 Мб)
Автор: Котин Максим
Манн, Иванов и Фербер: М.
Когда-то предпринимателями в России становились авантюристы и бюрократы, если не просто бандиты. Теперь в бизнес идут обыкновенные люди, менеджеры среднего звена и интеллигенты, которых предшественники назвали бы, наверное, мечтателями и «ботаниками». Каждый из них ищет ответ на вопрос: а что будет со мной, если я в условиях современной России, которой правят олигархи, чиновники и силовики, возьму и брошу большую, но чужую компанию, чтобы сделать маленькую, но свою? История «настырного идеалиста» Федора Овчинникова, рассказанная журналистом Максимом Котиным, отвечает на этот вопрос.
Предпросмотр: И ботаники делают бизнес.pdf (0,1 Мб)
Автор: Троц Алия Пеккиевна
РИЦ СГСХА
В учебном пособии рассматриваются комплекс вопросов по информационному обеспечению товароведения, виды, формы товарной информации, требования к ней, классификация средств товарной информации, виды товарных знаков и их преимущество, особенности информации о пищевых продуктах, а также маркировка грузов и опасных грузов. Большое внимание уделяется анализу маркировки продовольственных и непродовольственных товаров, информации в товарно-сопроводительных документах и на маркировке товаров.
Предпросмотр: Информационное обеспечение товароведения и экспертизы товаров .pdf (0,5 Мб)