Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

Сценическое искусство

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 15

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Сценический образ спектакля как системный объект: учебное пособие

Автор: Курбатов В. П.
КемГУКИ

В пособии рассматривается сценический образ спектакля как система, состоящая из подсистем, которые могут выступать самостоятельными системами, в определенный момент спектакля. Исследуются современные понятия и определения: «художественный образ», «художественно-эстетический образ», «сценический образ».

Предпросмотр: Сценический образ спектакля как системный объект учебное пособие .pdf (0,9 Мб)
2

Сценическая техника и технология в образном решении спектакля

Автор: Монтау Лев
Издательство Уральского университета

Техника и технология в образном решении спектакля… Что может быть общего между творчеством режиссера, на основе собственного прочтения драматургического первоисточника выстраивающего ансамблевую работу актерского коллектива, театрального художника, воплощающего свой дизайнерский замысел в оформлении спектакля, и сценической машинерией вкупе с наработками театрального производства? Какая взаимосвязь существует между ними? В данной книге автор пытается проследить эту связь, будучи глубоко убежден на опыте многолетней практики, что успех спектакля зависит не столько от количества и качества привлеченной театральной техники, сколько от умения ее эффективно использовать и нацеленности работников постановочной части театра на результат.

Предпросмотр: Сценическая техника и технология в образном решении спектакля.pdf (0,2 Мб)
3

Стиль в балете

Автор: Петренко Елена Александровна
ЮУрГИИ им.П.И.Чайковского

В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические проблемы изучения стиля в балете. Характеризуются методы стилевого анализа произведений балетного искусства. Даны конкретные примеры, иллюстрирующие способ аналитической работы с явлениями танцевальной культуры. Учебное пособие обращено к специалистам-хореографам, преподавателям и студентам высших учебных заведений искусств и культуры; может заинтересовать широкий круг любителей хореографического искусства.

Предпросмотр: Стиль в балете.pdf (0,1 Мб)
4

Сценическое движение: учебно-методический комплекс

КемГУКИ

Воспитание и формирование пластической культуры для студентов данной специальности представляет собой процесс становления трех важных составляющих: способности, готовности и потребности к проявлению себя в художественно оформленном движении.

Предпросмотр: Сценическое движение учебно-методический комплекс.pdf (0,2 Мб)
5

Специальные виды туризма

Автор: Урядова А. В.
ЯрГУ

В учебном пособии рассматриваются методологические проблемы в классификации и определении специальных видов туризма, выявляются их разновидности и особенности. Особое место уделяется такому специальному виду туризма, как гастрономический. Дано краткое описание понятий «гастрономическая культура», «эногастрономический туризм». Подробно рассмотрены классификации и разновидности эногастрономического туризма.

Предпросмотр: Специальные виды туризма Учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
6

Сценическая речь: от слова драматургического к слову-поступку

Автор: Чепурина
КемГУКИ

Настоящее учебное пособие посвящено вопросам работы над речью в спектакле.

Предпросмотр: Сценическая речь от слова драматургического к слову-поступку.pdf (0,5 Мб)
7

Статьи. Письма. Записки

Автор: Ленский А. П.
Языки славянской культуры: М.

Александр Павлович Ленский принадлежит к числу крупнейших деятелей русской сцены; выдающийся актер, создатель ярких сценических образов, режиссер и педагог, воспитавший многочисленную плеяду учеников. Ленский был реформатором театра, его мысли о творчестве, об искусстве театра, об ответственности художника, об актерской школе и поныне сохраняют свое значение.

Предпросмотр: Статьи. Письма. Записки .pdf (21,6 Мб)
8

СЦЕНИЧЕСКОЕ ФЕХТОВАНИЕ Техника ведения поединков, пластика движений и батальная режиссура

Автор: Мовшович Алек Давыдович
[Б.и.]

Изложены методика обучения актеров фехтованию, необходимые педагогам основы теории и терминологии, практикум для использования в театральных студиях. Система владения холодным оружием в динамике исторического раз¬вития, с учетом уровня требований к двигательной и фехтовальной подготовленности актеров, а также к процессу постановки батальных сцен в спектаклях и кинофильмах.

Предпросмотр: СЦЕНИЧЕСКОЕ ФЕХТОВАНИЕ (2).pdf (2,1 Мб)
9

СЦЕНИЧЕСКОЕ ФЕХТОВАНИЕ Двигательные действия актера и батальная режиссура

Автор: Мовшович Алек Давыдович
[Б.и.]

Двигательные действия актера и батальная режиссура

Предпросмотр: СЦЕНИЧЕСКОЕ ФЕХТОВАНИЕ (1).pdf (1,2 Мб)
10

Сценическое фехтование программа курса

[Б.и.]

Искусство ведения условного боя на холодном оружии, подчиненного законам сцены и построения массовых зрелищ в соответствии с их исторической эпохой

Предпросмотр: Сценическое фехтование программа курса.pdf (0,2 Мб)
11

Современный мегаполис: культура и искусство: Учебная программа по специальностям «Журналистика» и «Связи с общественностью»

Автор: Коханая Ольга Евгеньевна
[Б.и.]

Цель данного курса – оформить систему исторических и теоретических знаний об эстетической сфере, в том числе, об искусстве, о его различных направлениях, течениях, месте его в жизни современного социума.

Предпросмотр: Современный мегаполис культура и искусство Учебная программа по специальностям «Журналистика» и «Связи с общественностью».pdf (0,3 Мб)
12

Становление российского детского театра как института формирования ценностных ориентаций

Автор: Коханая Ольга Евгеньевна
[Б.и.]

Автор рассматривает диалектическое развитие детского театра первых лет советской власти от утончённого эстетизма театра до попытки создания спектакля для детей как идеологического инструмента воспитания.

Предпросмотр: Становление российского детского театра как института формирования ценностных ориентаций .pdf (0,3 Мб)
13

Специфика функционирования российских театров для детей и молодёжи в постсоветский период

Автор: Коханая Ольга Евгеньевна
[Б.и.]

Современная школа, объясняющая мир посредством логики и разума, дает мало возможностей соприкоснуться с миром чувств. Чтобы дети смогли органично включиться в систему норм, ценностей и образцов культуры, их следует увлечь образным языком искусства для активизации всех трех компонентов сознания – чувства, воли, интеллекта.

Предпросмотр: Специфика функционирования российских театров для детей и молодёжи в постсоветский период .pdf (0,1 Мб)
14

Социокультурные функции детского и молодёжного театра: автореферат

Автор: Коханая Ольга Евгеньевна
[Б.и.]

Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора культурологии. Диссертация выполнена на кафедре культурологии и антропологии Высшей школы культурологии Московского государственного университета культуры и искусств

Предпросмотр: Социокультурные функции детского и молодёжного театра автореферат .pdf (0,3 Мб)
15

Социокультурные функции детского и молодёжного театра

Автор: Коханая Ольга Евгеньевна
[Б.и.]

Осмысление проблем детского и молодёжного театра в рамках теории культуры важно в связи с тем, что социализация и инкультурация молодого поколения является одной из актуальных проблем научной рефлексии, а в эпоху массовой культуры и глобализации приобретает особое значение.

Предпросмотр: Социокультурные функции детского и молодёжного театра.pdf (0,2 Мб)