Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Педагогика.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 9

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Здоровьесберегающие технологии в физическом воспитании детей дошкольного возраста

Автор: Куликова Марина Викторовна
Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого

В издании раскрываются теоретические основы и практические разработки по реализации нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в дошкольных образовательных учреждениях. Пособие адресуется специалистам по дошкольному образованию и физи- ческой культуре, студентам факультета физической культуры, магистрантам по направлению подготовки «Педагогическое образование» (магистерская программа «Образование в области физической культуры»), методистам, инструкторам по физическому воспитанию и практикующим педагогам дошкольных учреждений.

Предпросмотр: Здоровьесберегающие технологии в физическом воспитании детей дошкольного возраста.pdf (1,4 Мб)
2

Занимательная информатика

Автор: Златопольский Д. М.
Лаборатория знаний: М.

Книга во многом аналогична популярным книгам «Занимательная физика» Я.И. Перельмана, «Математические чудеса и тайны» М. Гарднера, «В царстве смекалки» Е.И. Игнатьева, «Математическая смекалка» Б.А. Кордемского и др. Она содержит большое количество разнообразных занимательных логических задач и головоломок, интересных фактов и полезных программ, простейших компьютерных игр, фокусов и др. Материалы книги охватывают широкий круг вопросов информатики, вычислительной техники и информационных и коммуникационных технологий (системы счисления, кодирование информации, логика, основы программирования, Интернет и др.). Эти материалы можно использовать как в учебном процессе, так и для внеклассной работы с учащимися.

Предпросмотр: Занимательная информатика.pdf (0,5 Мб)
3

Знаково-символическая система в обучении биологии

Автор: Теремов А. В.
Издательство Прометей: М.

Учебное пособие посвящено использованию в обучении биологии знаково-символической наглядности. Рассмотрена сущность знаков и символов, определена их дидактическая роль, обоснованы принципы создания средств схематической изобразительной наглядности, приведены пиктограммы и идеограммы по основным темам раздела «Животные» школьного курса биологии с кратким содержанием заключенной в них информации. В пособии разработана методика применения пиктограмм и идеограмм для формирования и развития у учащихся биологических понятий, предложен вариант организации учебного процесса по биологии, основанного на использовании в обучении знаков и символов.

Предпросмотр: Знаково-символическая система в обучении биологии. Учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
4

Здоровый образ жизни

Издательство Прометей: М.

В учебном пособии освещаются философские, психофизические и социально-психологические вопросы здорового образа жизни, дается системное представление о ЗОЖ в аспекте как научной дисциплины, одной из самых молодых в отечественной науке, так и в области практической деятельности. Авторским коллективом рассмотрены основополагающие вопросы жизнедеятельности человека: образ жизни, психическое и физическое здоровье, взаимоотношения с окружающими. Особое внимание уделено вопросам профилактики наркомании, токсикомании, курения и алкоголизма.

Предпросмотр: Здоровый образ жизни Учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
5

Здоровьесберегающие технологии и профилактика девиантного поведения в образовательной среде

Автор: Семикин Г. И.
Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана: М.

Рассмотрены аспекты физического, психического и социального благополучия человека, формирование навыков здорового образа жизни у студентов в воспитательно-образовательной системе высшего учебного заведения. Даны основы профилактики девиантного (отклоняющегося) поведения молодых людей, характеристика стресса, дистресса, адаптации и дезадаптации, депрессии, суицидального поведения, вредных привычек, социально значимых заболеваний. Представлены проблемы аддиктивного поведения молодежи, в частности наркомании, правовые основы профилактики наркомании, особенности организации антинаркотической пропаганды. Содержание учебного пособия соответствует программе и курсу лекций, который авторы читают в МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Предпросмотр: Здоровьесберегающие технологии и профилактика девиантного поведения в образовательной среде. Гриф УМО..pdf (0,3 Мб)
6

Здоровый образ жизни

МПГУ: М.

В учебном пособии освещаются философские, психофизические и социально-психологические вопросы здорового образа жизни; дается системное представление о ЗОЖ в аспекте как научной дисциплины, одной из самых молодых в отечественной науке, так и в области практической деятельности. Авторским коллективом рассмотрены основополагающие вопросы жизнедеятельности человека: образ жизни, психическое и физическое здоровье, взаимоотношения с окружающими. Особое внимание уделено вопросам профилактики наркомании, токсикомании, курения и алкоголизма.

Предпросмотр: Здоровый образ жизни (1).pdf (0,3 Мб)
7

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

[Б.и.]

В настоящем учебно-методическом пособии профессиональная деятельность педагогов рассматривается как технологическая. Пособие содержит разнообразные теоретические, методические и практические материалы, целью которых является здоровьесбережение детей дошкольного возраста, построенное на разнообразных физкультурно-оздоровительных методах укрепления детей. Рекомендовано студентам дошкольных факультетов, педагогам – практика дошкольного образования.

Предпросмотр: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.pdf (0,5 Мб)
8

Здоровое поколение. Программа уроков здоровья и нравственности для учащихся 1–11-х классов средней (полной) общеобразовательной школы и учреждений дополнительного образования

ФЛИНТА: М.

Предлагаемая программа построена на основе концепции здоровьетворящего образования, разработанной Т.Ф. Ореховой, и концепции педагогизации сознания субъектов образовательного пространства, разработанной Т.В. Кружилиной, – профессорами кафедры педагогики начального и специального образования Магнитогорского государственного университета, в стенах которого зародилась и начала развиваться идея подготовки учителей здоровья. Авторы изучили достаточно большое количество современных подходов к проблеме становления здоровья человека; работы, в которых исследуются пути и способы сохранения, укрепления и становления здоровья учащихся в процессе образования; проанализировали существующий педагогический опыт организации здравосохранного образования. Обобщение всего положительного, что было обнаружено авторами, послужило основанием первоначально для разработки собственной концепции здоровьетворящего образования, а на ее основе и для разработки данной программы.

Предпросмотр: Здоровое поколение. Программа уроков здоровья и нравственности для учащихся 1–11-х классов средней (полной) общеобразовательной школы и учреждений дополнительного образования .pdf (0,8 Мб)
9

Здоровый образ жизни и вредные привычки подростков

Автор: Корнеева Л. А.
Изд-во ЗабГГПУ

В пособии рассматриваются анатомо-физиологические особенности подросткового возраста, виды здоровья и факторы болезни, характеристики компонентов здорового образа жизни, формы и средства антитабачного воспитания подростков, антиалкогольного воспитания в семье и школе, антинаркотической пропаганды и борьбы с токсикоманией.

Предпросмотр: Здоровый образ жизни и вредные привычки подростков.pdf (0,5 Мб)