Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 683340)
Контекстум
  Расширенный поиск

Издания вузов педагогической отрасли

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 9

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Автор: Слонь Ольга Васильевна
[Б.и.]

Формирование универсальных учебных действий - одна из приоритетных задач, стоящих перед учителем в начальной школе. На уроках литературного чтения дети учатся отвечать на вопросы, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками. Перечисленные умения обеспечивают общую коммуникативную компетентность.

Предпросмотр: ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.pdf (0,2 Мб)
2

ФОРМИРОВАНИЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ КОНЦА XIX-НАЧАЛА XX ВЕКА

Автор: Кудинова Марина Игнатьевна
[Б.и.]

В монографии рассмотрены вопросы формирования начального образования в России конца XIX-начала XX века. Уточнена сущность понятия «начальное образование», определены важнейшие факторы, влияющие на развитие начального образования в России конца XIX- начала XX века, выявлены типы начальных школ этого периода и основные направления в их деятельности, показана роль передовых школ нового типа по формированию начального образования.

Предпросмотр: ФОРМИРОВАНИЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ КОНЦА XIX-НАЧАЛА XX ВЕКА.pdf (0,5 Мб)
3

Формирование готовности будущего учителя к управлению познавательной деятельностью школьников средствами свободной работы

Автор: Хопренинова Валентина Алексеевна
[Б.и.]

В процессе интенсивного поиска путей и способов обновления образования обозначились, по крайней мере, три тенденции: воссоздание позитивного отечественного опыта, традиций и продуктивных идей; реализация эффективных зарубежных моделей в российских условиях; внедрение отдельных новшеств в традиционную систему образования. Современная начальная школа становится своеобразным инновационным пространством по апробированию идей и технологий Л.Н.Толстого, М.Монтессори, Р.Штайнера, Л.В.Занкова, Э.Б.Давыдова, В.Н.Зайцева и др. и в новых социокультурных условиях стремится к оптимальному решению проблемы личностного развития учащихся. Вместе с тем следует отметить, что вопросы выявления методов и средств реализации гуманистически направленного обучения, утверждающего личностную свободу младшего школьника в познавательной деятельности, до настоящего времени не стали предметом специального изучения. Данное педагогическое исследование направлено на разрешение этого противоречия средствами свободного воспитания и педагогики ненасилия, выявляя и реализуя их потенциал в формировании готовности студентов педагогических заведений к управлению познавательной деятельностью учащихся.

Предпросмотр: Формирование готовности будущего учителя к управлению познавательной деятельностью школьников средствами свободной работы.pdf (0,3 Мб)
4

Формула добра

Автор: Новикова Юлия Эдуардовна
Свиток

Сборник подготовлен коллективом СБГБУ "Реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями и инвалидов молодого возраста "Вишенки" и содержит материалы по реализации социального проекта "Смоленская инициатива". В рамках проекта создан ресурсный центр "Перспектива", целью которого является развитие и активизация добровольческого движения в социозащитных учреждениях Смоленской области.

Предпросмотр: Формула добра.pdf (0,6 Мб)
Предпросмотр: Формула добра (1).pdf (29,9 Мб)
5

Формирование социальных умений и навыков у учащихся с недоразвитием познавательной деятельности

Автор: Ватина Елена Викторовна
СГПИ

В последние два десятилетия одним из приоритетных направлений специальной педагогики является определение путей инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Инклюзивное образование направлено на совместное обучение (воспитание) детей с особыми образовательными потребностями и их нормально развивающихся сверстников. Успех инклюзии в значительной мере зависит от педагога учреждения, принимающего ребенка с ОВЗ. В пособии рассматриваются вопросы формирования социальных умений и навыков учащихся с недоразвитием познавательной деятельности.

Предпросмотр: Формирование социальных умений и навыков у учащихся с недоразвитием познавательной деятельности.pdf (0,3 Мб)
6

Формирование индивидуального стиля общения специалистов социономической сферы. Монография

[Б.и.]

В работе проведен анализ того, как происходит такое включение личности в профессию, при котором она не только функциониру¬ет в труде, но и развивается в нем. Рассмотрены основные модели профессионального общения специалистов социономической сферы деятельности (руководителей, педагогов, психологов). Экспериментально проверена, технология, позволяющая целенаправленно формировать индивидуальный стиль общения будущих специалистов. Технология включает в себя следующие основные компоненты: предварительную диагностику личностных качеств будущего специалиста; организацию деятельности обучаемых, моделирование реальной профессиональной ситуации и коммуникативные упражнения; анализ качества усвоения материалов; работу с группой и индивидуальное консультирование.

Предпросмотр: Формирование индивидуального стиля общения специалистов социономической сферы. Монография.pdf (0,4 Мб)
7

Формирование клинического мышления и современные информационные технологии в образовании : монография

Автор: Кузьминов Олег Михайлович
БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

В монографии рассмотрены вопросы формирования творческого клинического мышления как основного профессиональног компетентностно-ориентированного навыка врачебной деятельности. Изучены психолого-педагогические аспекты формирования творческого мышления. Освещена роль клинического мышления в медицинской диагностике. Обоснована компетентностно-ориентированная технология оптимизации формирования клинического мышления на основе программных средств учебного назначения. Книга предназначена для студентов и преподавателей медицинских учебных заведений, практикующих врачей.

Предпросмотр: Формирование клинического мышления и современных информационные технологии в образовании монография.pdf (0,7 Мб)
8

Формирование информационно-коммуникационной комепетентности бакалавров с профильной подготовкой "Начальное образование" (в процессе научно-исследовательской работы)

Автор: Абрамова Ирина Владимировна
[Б.и.]

Процесс информатизации современного общества основывается на внедрении мультимедийных технологий, методов и средств информатики во все сферы человеческой деятельности. Следовательно, социальным заказом информационного общества для педагогических вузов следует считать обеспечение сформированности информационно-коммуникационной компетентности, необходимой для работы в конкретной сфере педагогической деятельности. Причем особое внимание должно быть уделено компьютерным мультимедийным технологиям как базовым составляющим будущей сферы педагогической деятельности. В то же время развитие науки в России является одной из прио- ритетных задач государства, в соответствии с этим правильно организованная научно-исследовательская работа студентов в вузах призвана формировать их творческий потенциал и развивать способность научно обосновывать и правильно разрешать проблемы, возникающие в практической деятельности специалиста.

Предпросмотр: Формирование информационно-коммуникационной комепетентности бакалавров с профильной подготовкой Начальное образование (в процессе научно-исследовательской работы).pdf (0,4 Мб)
9

Формирование компонентов учебной деятельности при обучении младших школьников математике: Методические рекомендации для учителей.

Автор: Загородных К. А.
Омский госуниверситет

Описываются структура учебной деятельности, особенности формирования действия контроля при решении текстовых задач, а также методика формирования компонентов учебной деятельности, построенная на использовании блоков заданий, адекватных структуре учебной деятельности. Представленная методика определения сформированности компонентов учебной деятельности.

Предпросмотр: Формирование компонентов учебной деятельности при обучении младших школьников математике Методические рекомендации для учителей..pdf (0,2 Мб)