Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 621152)
Контекстум
  Расширенный поиск

Издания вузов педагогической отрасли

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 14

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Давайте нарисуем сказку

Автор: Русакова Татьяна Геннадьевна
[Б.и.]

Цель пособия – помочь учителю, ведущему уроки изобразительного искусства в начальной школе, с помощью сказки создать условия для творческого раскрепощения ребенка, активизировать его творческое начало. Пособие адресовано учителям, студентам педагогических вузов и средних специальных заведений, педагогам дополнительного образования.

Предпросмотр: Давайте нарисуем сказку.pdf (0,3 Мб)
2

Детская субкультура - источник экологического развития личности ребёнка

Автор: Зебзеева Валентина Алексеевна
[Б.и.]

Автор делится идеями по экологическому воспитанию дошкольников. Вниманию читателя представлены новые, интересные формы работы с детьми в дошкольном образовательном учреждении.

Предпросмотр: Детская субкультура - источник экологического развития личности ребёнка.pdf (0,1 Мб)
3

Детский праздник: проблемы духовно-нравственного здоровья (исторический анализ)

[Б.и.]

Цель настоящей статьи - создание концепции детского праздника, отвечающего задачам воспитания духовно-нравственного здоровья россиян в современной социокультурной ситуации, особенность которой в России характеризуется следующими чертами: политическая и экономическая нестабильность, духовно-нравственная дезориентация, демографический кризис, противоречивость тенденций в образовании, проблематичность национальной самоидентификации (кризис идентичности).

Предпросмотр: Детский праздник проблемы духовно-нравственного здоровья (исторический анализ).pdf (0,3 Мб)
4

Дошкольник и телевидение в мире информационных технологий

[Б.и.]

В статье рассматривается вопрос о влиянии телевидения на развитие личности ребенка-дошкольника. Автор указывает на особенности визуальных средств информации и те симптомы, которые встречаются у детей, регулярно и длительно смотрящих телевизор.

Предпросмотр: Дошкольник и телевидение в мире информационных технологий.pdf (0,1 Мб)
5

Деловая этика и этикет

Автор: Поспелова О.И., Полевая М.В., Зимелева З.А.
ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича: М.

Учебно-методические материалы по учебной дисциплине "Деловая этика" по направлению подготовки: 080200. Менеджмент, профиль "Маркетинг". II курс, 4,5 года.

Предпросмотр: Деловая этика и этикет.pdf (0,1 Мб)
6

Дошкольная педагогика

Автор: Ежкова Н. С.
Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого

В учебном пособии раскрываются методологические и концептуально- теоретические основы дошкольной педагогики с ориентацией на субкультуру детства, возрастные ценности детей, становление и поддержку субъектной позиции ребёнка в разных видах деятельности, на разностороннее приобщение к миру культуры. Учебный материал строится с учетом требований ГОС ВПО, современных нормативно-правовых документов к образованию детей дошкольного возраста. Учебное пособие предназначено магистрам педагогических вузов, а также может быть полезно практическим работникам дошкольных образовательных учреждений и всем тем, кого интересуют проблемы педагогики дошкольного детства.

Предпросмотр: Дошкольная педагогика.pdf (1,0 Мб)
7

Дистанционное образование детей-инвалидов

Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого

В пособии обобщен опыт США, Австралии, Германии, Китая по организации дистанционного обучения для детей-инвалидов, а также содержится об- зор исторических этапов развития данной системы в зарубежных странах в связи с развитием образовательных технологий. Издание предназначено для педагогов, студентов, родителей, вовлеченных в организацию системы дистанционного образования для детей-инвалидов в России.

Предпросмотр: Дистанционное образование детей-инвалидов.pdf (1,1 Мб)
8

Детская психология

ФГБОУ ВПО "ШГПУ"

Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование. Профиль «Дошкольное образование» и специальности «Дошкольная педагогика и психология». В пособие включены результаты собственных исследований автора в области детской психологии: памяти и мышления, знаково-символической, игровой деятельности, психологической готовности ребенка к школе. Содержание курса будет полезно педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений, детским психологам, слушателям курсов повышения квалификации.

Предпросмотр: Детская психология.pdf (0,9 Мб)
9

Деловое общение

Автор: Русских
Изд-во ЛИК

Учебное пособие по учебной дисциплине «Деловое общение» раскрывает основные вопросы межличностного общения в деловой сфере, рекомендованные программой для студентов Липецкого кооперативного института. Рекомендуется студентам, преподавателям и всем желающим повысить свои знания по деловой коммуникации и сформировать навыки правильного общения.

Предпросмотр: Деловое общение.pdf (0,2 Мб)
10

Деловое общение

Автор: Русских
Изд-во ЛИК

Учебное пособие по учебной дисциплине «Деловое общение» раскрывает основные вопросы межличностного общения в деловой сфере, рекомендованные программой для студентов Липецкого кооперативного института. Рекомендуется студентам, преподавателям и всем желающим повысить свои знания по деловой коммуникации и сформировать навыки правильного общения.

Предпросмотр: Деловое общение.pdf (0,2 Мб)
11

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ С ПОЗИЦИИ ВОЗРАСТНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

Автор: Ежкова Нина Сергеевна
[Б.и.]

Идея изучения образования с позиции ценностей дошкольного возраста имеет давнюю историю, хотя до настоящего времени в ряде исследований, материалах периодической печати представляется весьма передовой и перспективной. Понятие «возраста» в педагогических, психологических исследованиях связывается с категориями «время», «развитие», «зрелость», «деятельность», «динамика психических процессов», «свойства личности», «социальные условия жизни». Так, Н.Ф.Талызина рассматривает возраст, как категорию, которая служит для регистрации временных модальностей, критериальных факторов, касающихся того или иного индивида, предметов окружающего мира. В.И.Гинецинский вкладывает в понятие возраста интегративные длительности существования в природе и социальной среде. Рассматривая возраст в аспекте личностного становления человека, Л.И.Божович подчёркивает, что каждый возрастной период отличается не только уровнем развития свойств и качеств ребёнка, но и психологическим своеобразием личности как целостности, которое проявляется в особом сочетании потребностей, стремлений, интересов и переживаний, в особой системе отношений к окружающему и самому себе.

12

Диагностика ценностных ориентаций детей старшего дошкольного возраста

Автор: Ежкова Нина Сергеевна
[Б.и.]

Образование детей дошкольного возраста не может успешно осуществляться без ценностного ориентирования, без приобщения их к реально функционирующим в обществе ценностям. В современных условиях жизни, когда упрощаются, а порой и полностью утрачиваются многие философские, этические, эстетические измерения культуры, утвердились и стали реальностью двойные стандарты морали, вопросы приобщения детей к духовным и материальным ценностям звучат особенно актуально.

13

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ

Автор: Ежкова Нина Сергеевна
[Б.и.]

Качественные перемены социального устройства современного общества характеризуются возрастанием роли образования - самостоятельной структуры государства и мощного ресурса общественного развития в целом. Политические, экономические, технические реформы, создание принципиально новых культурных условий жизнедеятельности вызвали необходимость основательного переосмысления ценностей образования, идеологии его функционирования, значимости конечных результатов. Это относится ко всем звеньям системы образования, включая и дошкольное звено.

14

Дошкольная педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических колледжей и вузов.

Автор: Ежкова Нина Сергеевна
[Б.и.]

В пособии раскрываются теоретические основы дошкольной педагогики. Учебный материал строится с учетом требований государственного образовательно-го стандарта, современных подходов к образованию дошкольников, организации педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении. Пособие включает четыре раздела: 1. Теоретические основы дошкольной педагогики; 2. Воспитание и развитие личности в дошкольном возрасте; 3. Педагогика игры дошкольников; 4. Проблема обучения дошкольников и подготовки их к учебной деятельности в школе.

Предпросмотр: Дошкольная педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических колледжей и вузов..pdf (0,2 Мб)