Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Навыки ребенка в действии: Как помочь детям преодолеть психологические проблемы (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторФурман Бен
ИздательствоМ.: Альпина нон-фикшн
Страниц241
ID810401
АннотацияЭта книга — для тех, кто хотел бы узнать, как можно просто, но эффективно помочь ребенку любого возраста в преодолении проблем. Зачастую взрослые склонны рассматривать детские проблемы как симптомы каких-то нарушений, которые нужно лечить. А для детей проблемы — это отсутствие умений, которыми стоит овладеть. Методика освоения навыков, разработанная известным финским психиатром Беном Фурманом и его коллегами, основана именно на «детском» подходе. Ее цель — помочь детям научиться делать то, что поможет им преодолеть их проблемы.
Кому рекомендованоКнига адресована всем заинтересованным, неравнодушным родителям, а также психологам, социальным работникам, педагогам.
ISBN978-5-91671-171-4
УДК159.922.7
ББК88.8
Фурман, Б. . Навыки ребенка в действии: Как помочь детям преодолеть психологические проблемы / Б. . Фурман .— Москва : Альпина нон-фикшн, 2016 .— 241 с. — ISBN 978-5-91671-171-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/810401 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Навыки_ребенка_в_действии._Как_помочь_детям_преодолеть_психологические_проблемы.pdf
УДК 159.922.7 ББК 88.8 Ф95 Переводчик М. Кульнева Редактор Н. Нарциссова Ф95 Фурман Б. Навыки ребенка в действии: Как помочь детям преодолеть психологические проблемы / Бен Фурман ; Пер. с англ. — М.: Альпина нон-фикшн, 2016. — 228 с. ISBN 978-5-91671-171-4 Эта книга — для тех, кто хотел бы узнать, как можно просто, но эффективно помочь ребенку любого возраста в преодолении проблем. Зачастую взрослые склонны рассматривать детские проблемы как симптомы каких-то нарушений, которые нужно лечить. А для детей проблемы — это отсутствие умений, которыми стоит овладеть. Методика освоения навыков, разработанная известным финским психиатром Беном Фурманом и его коллегами, основана именно на «детском» подходе. Ее цель — помочь детям научиться делать то, что поможет им преодолеть их проблемы. Книга адресована всем заинтересованным, неравнодушным родителям, а также психологам, социальным работникам, педагогам. УДК 159.922.7 ББК 88.8 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. © Ben Furman and Tammi Publishers, 2010 Original edition published by Tammi Publishers, Finland Russian edition published by arrangement with Tammi Publishers & Elina Ahlback Literary Agency, Helsinki, Finland & OKNO Literary Agency, Sweden ISBN 978-5-91671-171-4 (рус.) © Издание на русском языке, перевод, оформление . ООО «Альпина нон-фикшн», 2016
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ Часть 1 ЧТО ТАКОЕ «ОСВОЕНИЕ НАВЫКОВ»? Часто задаваемые вопросы ....................................................... 10 Краткая история ........................................................................... 14 Как возникла методика .............................................................. 16 Часть 2 ПО СТУПЕНЯМ ОСВОЕНИЯ НАВЫКОВ Пятнадцать ступеней .................................................................. 26 Часть 3 ПРИМЕНЕНИЕ ОСВОЕНИЯ НАВЫКОВ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ОТ ТРЕХ ДО 14 ЛЕТ Обучение контролю над мочевым пузырем — мальчик трех лет ........................................................................... 52 Проблема с уходом домой — мальчик четырех лет ........ 55
Стр.6
БЕН ФУРМАН Приучение к горшку — мальчик пяти лет ........................... 60 Как научиться не писать в штанишки — мальчик шести лет ....................................................................... 63 Как перестать бояться собак — мальчик семи лет ........... 66 Мальчик, который стал экспертом в пожарном деле, — восемь лет ............................................. 71 Как подружиться с младшей сестрой — девочка восьми лет ...................................................................... 77 Как справиться с агрессией — мальчик восьми лет ......... 84 Чудесный визит на дом — мальчик восьми лет ................. 89 Как научиться не опаздывать — мальчик восьми лет ....104 Как не бояться масок — девочка девяти лет ...................107 Одно умение ведет к другому — мальчик девяти лет ....114 Как научиться ходить спокойно — мальчик 10 лет .......123 Как перестать сквернословить — мальчик 10 лет ..........125 Как победить боязнь пауков — девочка 10 лет ..............129 Вода может стать как молоко — мальчик 10 лет ............139 Как снова начать есть — девочка 10 лет ...........................146 Освоение навыков и Коран — мальчик 11 лет ................152 Как вернуть счастье после развода родителей — девочка 11 лет .............................................................................159 Как найти общий язык с учителем — мальчик 11 лет ...166 Как избавиться от пристрастия к компьютерным играм — мальчик 14 лет ...........................................................171 6
Стр.7
НАВЫКИ РЕБЕНКА В ДЕЙСТВИИ Часть 4 ОСВОЕНИЕ НАВЫКОВ В ГРУППАХ Ленивая гусеница и трудолюбивый муравей ....................178 Школа радости ............................................................................184 Дети осваивают новые навыки ..............................................189 Как наш класс может стать еще лучше? .............................196 Изменение атмосферы в спецклассе ...................................201 Часть 5 ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ Как организовать сотрудничество с родителями ............210 Письмо классу .............................................................................212 Письма поддержки ....................................................................214 Существа силы ............................................................................220 Эпилог ...........................................................................................221 Благодарности .............................................................................226 7
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ