Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Общественные и гуманитарные науки.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 26

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Математика. Геометрия. 11 класс. Углублённый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Мерзляк А. Г.
Просвещение: М.

Учебник предназначен для углублённого изучения геометрии в 11 классе . В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к геометрии.

2

Математика. Геометрия. 10 класс. Углублённый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Мерзляк А. Г.
Просвещение: М.

Учебник предназначен для углублённого изучения геометрии в 10 классе . В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к геометрии.

3

Математика. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Углублённый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Мерзляк А. Г.
Просвещение: М.

Учебник предназначен для углублённого изучения алгебры и начал математического анализа в 11 классе . В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к алгебре.

4

Математика. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Углублённый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Мерзляк А. Г.
Просвещение: М.

Учебник предназначен для углублённого изучения алгебры и начал математического анализа в 10 классе . В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к алгебре.

5

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Углублённый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Пратусевич М. Я.
Просвещение: М.

Учебник предназначен для классов с углублённым изучением математики, в которых на изучение алгебры и начал математического анализа отведено не менее 4 часов в неделю. Содержание учебника полностью охватывает все разделы и темы, предусмотренные Федеральным государственным стандартом общего образования и требованиями к подготовке выпускника. Выделен материал, пригодный для изучения в рамках элективных курсов. Основное внимание уделяется изучению методов решения задач. Впервые введены новые типы и классы задач по всем разделам курса.

6

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. 10-11 классы. Электронная форма учебника.

Автор: Погорелов А. В.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника позволяет изучать курс геометрии на базовом и углублённом уровнях, рассчитанный на 2 ч в неделю. Материал представляет систематический курс стереометрии, написанный на высоком методическом и научном уровне, что позволяет эффективно использовать данный учебник для подготовки учащихся к обучению в вузах инженерного профиля. Немногословный и чёткий стиль изложения материала позволяет использовать это пособие и как справочник при подготовке к ЕГЭ. Содержание построено дедуктивно и хорошо иллюстрировано. Есть отдельный параграф, посвящённый вопросам планиметрии. В конце каждого параграфа приводятся контрольные вопросы и задачи для самостоятельного решения, что помогает лучше понять теоретический материал. Задачи повышенной трудности выделены цветом.

7

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Базовый и углублённый уровни. Электронная форма учебника.

Автор: Никольский С. М.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы» является частью завершённой предметной линии учебников по алгебре и началам математического анализа для учащихся 10—11 классов общеобразовательных организаций. Большой историко-научный материал в учебниках (в теоретическом материале и в исторических сведениях) помогает формированию целостного мировоззрения, объясняет роль разных народов в истории математики (Древний Вавилон, Египет, Китай, Греция, Средневековая Европа, Россия), воспитывает уважительное отношение к разным народам мира. Большую роль в ознакомлении учащихся с бытом разных народов, со способами решения математических задач у разных народов играют старинные задачи. В 11 классе изученные свойства функций обобщаются, вводятся понятия чётности, периодичности, преобразования графиков функций, которые теперь рассматриваются в более широком ключе, а не применительно к одной изучаемой функции, как это было в предыдущие годы.

8

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа 11 класс Базовый и углублённый уровни. Электронная форма учебника.

Автор: Колягин Ю. М.
Просвещение: М.

Учебник «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс», являющийся частью завершённой предметной линии учебников по математике для учащихся 10—11 классов общеобразовательных организаций. Материал учебников концентрируется около пяти основных содержательных линий: числовой, алгебраических преобразований, уравнений и неравенств, функциональной, стохастической. Линии логических рассуждений и мировоззренческая линия присутствуют в каждой из пяти основных содержательных линий, помогая им развиваться и устанавливая между ними внутрипредметные связи. Структурная организация теоретического материала в учебниках уровнево-концентрическая: базовый уровень — для всех учащихся; углублённый уровень — для учащихся классов естественно-научных, технических, экономических направлений; углублённый математический — для учащихся математических и физико-математических направлений. Оба учебника курса полностью отражают содержание курса алгебры и начал математического анализа старшей школы, зафиксированное в Стандартах математического образования старшей школы. Каждый учебник в отдельности обладаёт целостностью, оба учебника имеют идентичную структуру и рубрикацию. Первая глава учебника 11 класса в сжатом виде повторяет традиционное содержание основной (девятилетней) школы, что позволит учителю эффективно организовать повторение математики, В этой же главе даётся изложение элементов теории множеств и логики — вопросов, включённых в содержание математического образования.

9

Математика: Алгебра и начала математического анализа, геометрия 11 класс Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Вернер А. Л.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника для 10 класса авторов А. Л. Вернера, А. П. Карпа позволяет обеспечить учащимся достижение планируемых результатов освоения программы СОО по математике на базовом уровне. Отличительная особенность — отсутствие традиционного деления на предметы (алгебра и начала математического анализа и геометрия). Курс позволяет вести изучение математики как единого предмета, в котором постоянно подчёркивается взаимосвязь алгебраического, аналитического и геометрического материала. При изложении курса используются моделирование, принцип наглядности и история предмета. Материал рассчитан на 4 ч в неделю ( 136 ч в год) и 5 ч в неделю (180 ч в год). Рекомендуется к использованию после линий основной школы: по алгебре (7—9, общеобр.) Макарычева Ю. Н. и др., по алгебре (7—9) Колягина Ю. М. и др., по алгебре (7—9) Дорофеева Г. В. и др., по алгебре (7—9) Никольского С. М. и др.

10

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. 10 - 11 классы. Базовый и углубленный уровни. Электронная форма учебника.

Автор: Бутузов В. Ф.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. 10—11 классы», является частью завершённой предметной линии учебников по математике для учащихся 10—11 классов общеобразовательных организаций. Наличие исследовательских задач в учебниках будет способствовать формированию общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры. Задачи для подготовки к ЕГЭ, содержащиеся в учебниках, также будут полезны школьникам.

11

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. 10-11 класс. Базовый и углублённый уровни. Электронная форма учебника.

Автор: Атанасян Л. С.
Просвещение: М.

Учебник позволяет обеспечить вариативность обучения не только согласно системе условных обозначений, но и благодаря хорошо подобранной системе задач, включающей типовые задачи к каждому параграфу, дополнительные задачи к главе и задачи повышенной трудности.

12

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа 10-11 класс. Базовый и углублённый уровни. Электронная форма учебника.

Автор: Алимов Ш. А.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника является завершённой предметной линией учебников по математике для учащихся 10—11 классов общеобразовательных организаций. Материал концентрирует около пяти основных содержательных линий: числовой; алгебраических преобразований; уравнений и неравенств; функциональной; стохастической. Линии логических рассуждений и мировоззренческая линия присутствуют в каждой из пяти основных содержательных линий, помогая им развиваться и устанавливая между ними внутрипредметные связи. Система упражнений учебника имеет выделенные 3 уровня сложности: 1) обязательный базовый; 2) продвинутый базовый; 3) углублённый. По количеству упражнений система избыточна: заданий примерно в два раза больше, чем в традиционных учебниках для общеобразовательных классов.

14

Мировая художественная культура. 10 класс. Электронная форма учебника

Автор: Солодовников Ю. А.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника раскрывает закономерности развития мировой художественной культуры от зарождения её в первобытном обществе до эпохи Возрождения и рассматривает выдающиеся произведения различных видов искусства, созданные в странах Европы, Азии, Африки, Центральной Америки и России. Центральное место в нём занимает выявление сходства и различий в художественно-образном строе произведений искусства и отображение в них картины мира, духовно-нравственных исканий и общечеловеческих ценностей и идеалов человека конкретной эпохи. Соответственно требованиям ФГОС среднего (полного) общего образования учебник содержит вариативные задания для самостоятельной работы учащихся, ориентирующие на использование компьютерных технологий, закладывающие основы реализации проектно-исследовательской деятельности, а также помогающие организовать и планировать учебное сотрудничество и согласованное взаимодействие участников. Учебник включает опорные наглядные конспекты и справочные материалы.

15

Музыкальный фольклор — основа репертуара при обучении детей народному пению : учебно-методическое пособие для средних специальных учебных заведений культуры и искусства

Автор: Кислова
Директ-Медиа: М.

Музыкальный фольклор — основа репертуара при обучении детей народному пению : учебное пособие для студентов по направлению подготовки 53.02.05 «Сольное и хоровое народное пение». Учебное пособие включает в себя теоретический и практический материал. В теоретической части рассматриваются вопросы: профессиональное народное искусство фольклор как процессуальное явление детский музыкальный фольклор подбор репертуара. В практической части представлены разработки зарисовок «День Герасима-грачевника» и «От Коляды до Масленицы!» нотное приложение. Основная задача пособия — знакомство с некоторыми аспектами русской традиционной музыкальной культуры и рассмотрение одной из острых проблем музыкальной педагогики — формирование репертуара детского фольклорного (народного) коллектива и солистов. Адресовано студентам и преподавателям учреждений СПО культуры и искусства.

Предпросмотр: Музыкальный фольклор — основа репертуара при обучении детей народному пению учебно-методическое пособие для средних специальных учебных заведений культуры и искусства.pdf (0,3 Мб)
16

Методика работы с театральным любительским творческим коллективом : учебное пособие для средних специальных учебных заведений культуры и искусства

Автор: Куксов
Директ-Медиа: М.

Учебное пособие « Методика работы с театральным любительским творческим коллективом» предназначено для средних специальных образовательных учреждений культуры и искусства. Учебное пособие предназначено для студентов третьего и четвертого курсов, обучающихся по специальности 51.02.01 «Народное художественное творчество», вид: театральное творчество. Представленное учебное пособие включает конспекты лекций для изучения дисциплины «Методика работы с любительским творческим коллективом», являющейся составной частью МДК.02.02. «Учебно-методическое обеспечение учебного процесса», входящего в профессиональный модуль ПМ.02 «Педагогические основы преподавания творческих дисциплин». В каждом разделе имеются вопросы для домашнего задания. Изучение пособия позволит получить студентам знания, умения и помочь сформировать навыки, необходимые для руководства творческим коллективом, пропаганды эстетических знаний среди населения, умение работать с творческим коллективом в качестве руководителя и преподавателя, обладающего набором важнейших общих и профессиональных компетенций, в соответствии с ФГОС СПО. Данное пособие представляет собой обобщение научно-методической и учебной работы по воспитанию режиссеров театрализованных представлений и массовых действий. Никакая часть настоящего издания, ни в каких целях, не может быть воспроизведена в какой-либо форме и какими либо средствами, будь то электронные или механические, включая фотокопирование и запись на магнитный носитель, если на это нет письменного разрешения автора. Текст приводится в авторской редакции.

Предпросмотр: Методика работы с театральным любительским творческим коллективом учебное пособие для средних специальных учебных заведений культуры и искусства.pdf (0,3 Мб)
17

Методика подготовки и проведения различных форм культурно-досуговых мероприятий : учебно-методическое пособие для средних специальных учебных заведений культуры и искусства

Автор: Гриценко
Директ-Медиа: М.

В данном учебно-методическом пособии рассмотрена методика различных форм культурно-досуговых мероприятий как творческий процесс в технологии культурно-досуговой деятельности. Предлагаются методические рекомендации по подготовке и проведению различных форм культурно-досуговых программ, таких как: концерт, театрализованное представление, конкурс, конкурсно-игровая программа, шоу-программа и других. Знание основных технологий СКД поможет студентам разрабатывать и реализовывать сценарные планы культурно-массовых мероприятий, а также осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе их подготовки. В Приложении предложены схемы анализа сценариев культурно-досуговых программ, различных по форме. Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов колледжей культуры, обучающихся по специальности 51.02.02. «Социально-культурная деятельность», и может быть рекомендовано для обучения по ПМ 01. «Организационно-управленческая деятельность».

Предпросмотр: Методика подготовки и проведения различных форм культурно-досуговых мероприятий учебно-методическое пособие для средних специальных учебных заведений культуры и искусства.pdf (0,2 Мб)
18

Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите выпускной квалификационной работы

Бурятский государственный университет

Пособие включает в себя темы выпускных квалификационных работ по специальности «Право и организация социального обеспечения», методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите выпускной квалификационной работы, указанные в Федеральном государственном образовательном стандарте. Предназначено для студентов колледжа Бурятского государственного университета.

Предпросмотр: Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите выпускной квалификационной работы .pdf (0,3 Мб)
19

Маркетинг

Автор: Алексунин В. А.
ИТК "Дашков и К": М.

Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности «Маркетинг». Структура и содержание учебника полностью соответствуют программе по учебной дисциплине «Маркетинг» для экономических специальностей среднего профессионального образования.

Предпросмотр: Маркетинг Учебник для ссузов, 6-е изд.(изд6).pdf (0,3 Мб)
20

Методические указания по выполнению курсовой работы по МДК.01.01. Практические основы бухгалтерского учета имущества организации: специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Автор: Калиничева Галина Николаевна
Изд-во Орел ГАУ

В настоящее время современному педагогу невозможно обойтись без использования в своей педагогической практике различных методик, а также создания собственных методических материалов. Методические указания разработаны на основе ФГОС СПО по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) и призваны оказать обучающимся методическую помощь при выполнении курсовой работы по МДК.01.01. Практические основы бухгалтерского учета имущества организации. В них изложен общий порядок выполнения курсовой работы, требования, предъявляемые к ее написанию и оформлению. Приведена тематика, примерные планы написания курсовой работы. Предложена литература для ее написания. Приложены: образец титульного листа, задания на выполнение курсовой работы, формы таблиц Методические указания определяют сущность самостоятельной работы обучающихся, ее назначение, планирование, формы организации и виды контроля, предназначены для обучающихся и преподавателей Многопрофильного колледжа ФГБОУ ВО Орловский ГАУ. В данных методических указаниях обозначены цели, задачи, написания курсовой работы. Методические указания направлены на профессиональное совершенствование работы преподавателей и повышение качества образовательной подготовки обучающихся.

Предпросмотр: МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ по МДК.01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) .pdf (0,7 Мб)
21

Методика обучения математике детей с нарушениями речи

Автор: Румянцева Ирина Борисовна
Издательство Шуйского филиала ИвГУ

Данное учебное пособие подготовлено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 050700.62 Специальное (дефектологическое) образование, профиль подготовки Логопедия. В пособии раскрыты дидактические и нейропсихологические основы методики преподавания математики в системе дошкольного и начального образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Учебное пособие имеет практическое значение для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, практическим работникам системы дошкольного и начального образования, занимающихся проблемами обучения детей с тяжёлыми речевыми нарушениями.

Предпросмотр: Методика обучения математике детей с нарушениями речи.pdf (0,7 Мб)
22

МАСТЕРСТВО РЕЖИССЕРА. ОСНОВЫ РЕЖИССУРЫ: КУРС ЛЕКЦИЙ : УЧЕБ.ПОСОБИЕ

ЮУрГИИ им.П.И.Чайковского

Издание включает лекции преподавателя отделения актерского искусства и театрального творчества факультета социокультурной деятельности Южно-Уральского государственного института искусств им. П.И. Чайковского. Работа посвящена подходам и приемам освоения режиссерского мастерства на пути создания художественного образа в процессе изучения дисциплины «Мастерство режиссера. Основы режиссуры». Пособие содержит иллюстрации и приложения.

Предпросмотр: МАСТЕРСТВО РЕЖИССЕРА. ОСНОВЫ РЕЖИССУРЫ КУРС ЛЕКЦИЙ УЧЕБ.ПОСОБИЕ.pdf (2,5 Мб)
23

Методика воспитательной работы

Автор: Челпаченко Татьяна Викторовна
ОренПечать

В учебном пособии содержатся рабочие материалы для изучения раздела педагогики – методики воспитательной работы. Пособие адресовано преподавателям профильных педагогических вузов, колледжей, студентам, обучающимся по педагогическим направлениям подготовки. Материалы пособия включают рекомендации по организации лекционных и практических занятий, разработки проверочных блоков и самостоятельных заданий.

Предпросмотр: Методика воспитательной работы.pdf (0,9 Мб)
24

Методика обучения математике детей с нарушениями речи

Автор: Румянцева Ирина Борисовна
Издательство Шуйского филиала ИвГУ

Данное учебное пособие подготовлено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 050700.62 Специальное (дефектологическое) образование, профиль подготовки Логопедия. В пособии раскрыты дидактические и нейропсихологические основы методики преподавания математики в системе дошкольного и начального образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Учебное пособие имеет практическое значение для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, практическим работникам системы дошкольного и начального образования, занимающихся проблемами обучения детей с тяжёлыми речевыми нарушениями.

Предпросмотр: Методика обучения математике детей с нарушениями речи.pdf (0,4 Мб)
25

Маркетинг персонала

Автор: Чернопятов Александр Михайлович
Lulu Press, Inc.

Учебник по дисциплине «Маркетинг персонала» разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (ФГОС 3+) и учебным планом. Материалы могут быть использованы при разработке учебных программ и в процессе преподавания ряда дисциплин связанных с маркетинговыми направлениями в области управления персоналом.

Предпросмотр: Маркетинг персонала.pdf (0,3 Мб)
26

Межнациональное воспитание детей

Автор: Богомолова М. И.
ФЛИНТА: М.

В пособии раскрывается проблема межнационального, национального воспитания детей в исторической ретроспективе, определяются психолого-педагогические основы межнационального воспитания в современных социокультурных условиях, рассматриваются возможные средства и методы такого воспитания в условиях дошкольного образования.

Предпросмотр: Межнациональное воспитание детей .pdf (0,1 Мб)