Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 684481)
Контекстум

Развитие профессиональной компетентности студентов в сфере инфобизнеса и инфокоммуникации (1500,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц125
ID944337
АннотацияУчебное пособие выполнено в рамках инновационной программы Оренбургского государственного университета и входит в состав учебно-методического комплекса, включающего описание инфокоммуникций, инфобизнеса, практической части бизнес-коммуникации в действии и текстов для дополнительного чтения специальной литературы. Оно поможет в обеспечении эффективного взаимодействия в сфере бизнеса и качества обслуживания инфокоммуникационных систем высокотехнологичных и наукоемких компаний.
Кому рекомендованоПособие рекомендуется для студентов по направлениям подготовки 44.03.01 – «Педагогическое образование» (по дисциплине «Новейшие технологии»); 38.03.01 – «Экономика» (по дисциплинам «Деловой иностранный язык» и «Иностранный язык в профессиональной сфере»), а также предназначено для повышения квалификации специалистов государственных предприятий и учреждений, владеющих иностранным языком.
ISBN978-5-9765-3834-4
УДК378
ББК74.48
Развитие профессиональной компетентности студентов в сфере инфобизнеса и инфокоммуникации : учебно-методич. пособие / Фадеева М.Ю. — 2-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2018 .— 125 с. — ISBN 978-5-9765-3834-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/944337 (дата обращения: 22.11.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Развитие_профессиональной_компетентности_студентов_в_сфере_инфобизнеса_и_инфокоммуникации.pdf
УДК 378 ББК 74.48 Ф15 Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор кафедры технологии машино-строения, металлообрабатывающих станков и комплексов ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» И.Д. Белоновская; кандидат филологических наук, доцент кафедры гуманитарных и социально-экономических наук Новотроицкого филиала Национального исследовательского технологического университета «Московский институт стали и сплавов» Н.В. Боброва Научный редактор: доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой общей и профессиональной педагогики ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» А.В. Кирьякова Фадеева М.Ю. Ф15 Развитие профессиональной компетентности студентов в сфере инфобизнеса и инфокоммуникации [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / М.Ю. Фадеева. — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2018. — 125 с. ISBN 978-5-9765-3834-4 Учебное пособие выполнено в рамках инновационной программы Оренбургского государственного университета и входит в состав учебнометодического комплекса, включающего описание инфокоммуникций, инфобизнеса, практической части бизнес-коммуникации в действии и текстов для дополнительного чтения специальной литературы. Оно поможет в обеспечении эффективного взаимодействия в сфере бизнеса и качества обслуживания инфокоммуникационных систем высокотехнологичных и наукоемких компаний. Пособие рекомендуется для студентов по направлениям подготовки 44.03.01 – «Педагогическое образование» (по дисциплине «Новейшие технологии»); 38.03.01 – «Экономика» (по дисциплинам «Деловой иностранный язык» и «Иностранный язык в профессиональной сфере»), а также предназначено для повышения квалификации специалистов государственных предприятий и учреждений, владеющих иностранным языком. УДК 378 ББК 74.48 ISBN 978-5-9765-3834-4 © Фадеева М.Ю., 2018 © Издательство «ФЛИНТА», 2018
Стр.2
Содержание Введение ……………………………………………………......... 5 1. Основы управления инфокоммуникациями …………….. 8 1.1. Модель взаимодействия открытых систем …………… 8 1.2. Задачи управления инфокоммуникациями …………… 10 2. Инфобизнес ………………………………………………….... 13 3. Презентации и выступления (Introduction) ……………… 20 3.1. Интервью с коллегой и представление его аудитории (Interview and introductions) ………………………… 22 3.2. Выступление с описанием проблемы и ее решения (Problem-Solution Speech) ……………………………………….. 25 3.3. Презентация с описанием наглядности (Explaining Visuals) …………………………………………………………… 33 3.4 Выступление, содержащее определение (Definition Speech) ………………………………………………………......... 45 3.5 Выступление по изучаемой специальности (Speech from Your area of Studies) ………………………………………... 49 3.6. Презентация-обобщение (Summary Speech) ………….. 54 3.7. Заключительное выступление по основной изучаемой специальности (Final Speech from your Major Area of Study) …………………………………………………………... 58 4. Ситуативно-обусловленные фразы (Phrases used to make conversational moves) …………………………………………… 64 5. Телефонные разговоры (Telephone conversation and negotiations) .…………………………………………………….. 80 5.1. Подготовка к телефонному разговору (Preparing for a Phone Conversation) ……………………………………………… 80 5.2. Как ответить на телефонный звонок (Receiving Phone Calls) ……………………………………………………………… 81 5.3. Как принять и оставить сообщение (Taking and Leaving Messages) ……………………………………………….. 83 5.4. Как попросить повторить информацию (Asking for Repetition) ………………………………………………………... 85 3
Стр.3
a Message on an Answering Machine) …………………………… 87 3.6. Выбор стиля в телефонном разговоре (Choice of Style 3.5. Как оставить информацию на автоответчике (Leaving in a Telephone Conversation) …………………………………….. 88 3.7. Полезные выражения для разговора по телефону (Helpful Expressions for Telephone Conversations) ……………… 91 6. Переговоры (Negotiatmns) ………………………………….. 97 6.1. Естественно-речевые ситуации деловой коммуникации (Real Situations in Business Communication) …. 97 6.2. Полезные выражения для переговоров (Helpful Expression for Negotiations) ……………………………………… 102 Тексты для дополнительного чтения (Texts for additional reading) …………………………………………........ 108 Тест (Test Your Business English) ……………………………... 121 Библиографический список ………………………………….. 124 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически