Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 684511)
Контекстум

Формирование информационно-аналитической компетенции у студентов экономических специальностей в процессе обучения иностранному языку (1500,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц130
ID944279
АннотацияЦель учебного пособия – формирование информационно-аналитической компетенции у студентов экономических специальностей средствами иностранного языка в процессе освоения программы подготовки специалистов среднего звена. Пособие содержит методический материал для изучения тем: «Экономическая информация», «Образование и будущая профессия. Устройство на работу», «Финансовая отчетность», «Компания», «Межкультурное общение». В пособии описана методика проведения и предложены разработки занятий – модельных исследований.
ISBN978-5-9765-3414-8
УДК378
ББК74.58
Формирование информационно-аналитической компетенции у студентов экономических специальностей в процессе обучения иностранному языку : учебн. пособие / Камаева Т. С. — 2-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2017 .— 130 с. — ISBN 978-5-9765-3414-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/944279 (дата обращения: 23.11.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Формирование_информационно-аналитической_компетенции_у_студентов_экономических_специальностей_в_процессе_обучения_иностранному_языку_.pdf
УДК 378 ББК 74.58 К18 НАУЧНЫЙ РЕДАКТОР: доктор педагогических наук, профессор В.И. Земцова РЕЦЕНЗЕНТЫ: канд. пед. наук, доцент кафедры иностранных языков Института сферы обслуживания и предпринимательства (филиала) ФГБОУ ВО ДГТУ М.А. Гоголева; канд. пед. наук, учитель английского языка МОАУ «Гимназии № 3 г. Орска» О.И. Бебина Камаева Т.С. К18 Формирование информационно-аналитической компетенции у студентов экономических специальностей в процессе обучения иностранному языку [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Т.С. Камаева. — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2017. — 130 с. ISBN 978-5-9765-3414-8 Цель учебного пособия – формирование информационно-аналитической компетенции у студентов экономических специальностей средствами иностранного языка в процессе освоения программы подготовки специалистов среднего звена. Пособие содержит методический материал для изучения тем: «Экономическая информация», «Образование и будущая профессия. Устройство на работу», «Финансовая отчетность», «Компания», «Межкультурное общение». В пособии описана методика проведения и предложены разработки занятий – модельных исследований. УДК 378 ББК 74.58 ISBN 978-5-9765-3414-8 © Камаева Т.С., 2017 © Издательство «ФЛИНТА», 2017
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение ........................................................................................... 4 1. Содержание и организация учебной информационноаналитической деятельности студентов при изучении дисциплины «Иностранный язык»………………………………. 6 1.1 Теоретическое обоснование формирования информационно-аналитической компетенции студентов среднего профессионального образования……………………… 6 1.2 Организация учебной информационно-аналитической деятельности студентов при изучении темы «Экономическая информация» ……………………………………………………… 11 1.3 Организация учебной информационно-аналитической деятельности студентов при изучении темы «Образование и будущая профессия. Устройство на работу» …………………… 39 1.4 Организация учебной информационно-аналитической деятельности студентов при изучении темы «Финансовая отчетность» ………………………………………………………... 59 1.5 Организация учебной информационно-аналитической деятельности студентов при изучении темы «Компания»……... 73 1.6 Организация учебной информационно-аналитической деятельности студентов при изучении темы «Межкультурное общение» ………………………………………………………….. 98 2. Методика проведения занятия – модельного исследования на примере создания модели «Экономический образ России» 107 Заключение………………………………………………………… 111 Библиографический список …………………..………………….. 115 Приложение 1. Схема модели «Экономический образ России» 117 Приложение 2. Группировка лексики по трем основаниям …… 118 Приложение 3. Хронология российской экономики………….. 121 Приложение 4. Экономика Российской Федерации (текст и таблица статистических данных) ……………………………… 122 Приложение 5. Разработка занятия на тему «Understanding a Balance Sheet» ………………………………………………….... 126 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически