Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 684492)
Контекстум

Теория и практика формирования профессиональной лексической компетенции будущего учителя английского языка на занятиях по домашнему чтению (1500,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц137
ID943869
АннотацияВ монографии представлены результаты многолетних исследований по вопросу формирования профессиональной лексической компетенции будущего учителя английского языка на занятиях по домашнему чтению. Авторами определена специфика иноязычного образования на языковых факультетах педагогического вуза, анализируется аутентичный текст по домашнему чтению как содержательная основа формирования профессиональной лексической компетенции у будущих учителей иностранного языка, представлена разработанная теоретическая модель формирования профессиональной лексической компетенции у студентов младших курсов факультета иностранных языков на занятиях по домашнему чтению. В монографии дается сущностная характеристика феномена «профессиональная лексическая компетенция будущего учителя иностранного языка», описана авторская методика его формирования в процессе опытно-экспериментальной работы.
Кому рекомендованоКнига адресована педагогам-исследователям, аспирантам, преподавателям и студентам.
ISBN978-5-9765-4117-7
УДК378
ББК74.48
Теория и практика формирования профессиональной лексической компетенции будущего учителя английского языка на занятиях по домашнему чтению : монография / Карташова В.Н., Андреенко Т.Н. — 2-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2019 .— 137 с. — ISBN 978-5-9765-4117-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/943869 (дата обращения: 23.11.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теория_и_практика_формирования_профессиональной_лексической_компетенции_будущего_учителя_английского_языка_на_занятиях_по_домашнему_чтению.pdf
УДК 378 ББК 74.48 К 27 Рецензенты: Н. Е. Буланкина, доктор философских наук, профессор (Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования); Г. В. Сороковых, доктор педагогических наук, профессор (Московский городской педагогический университет) К 27 Карташова В.Н. Теория и практика формирования профессиональной лексической компетенции будущего учителя английского языка на занятиях по домашнему чтению [Электронный ресурс] : монография / В.Н. Карташова, Т.Н. Андреенко. — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2019. — 137 с. ISBN 978-5-9765-4117-7 В монографии представлены результаты многолетних исследований по вопросу формирования профессиональной лексической компетенции будущего учителя английского языка на занятиях по домашнему чтению. Авторами определена специфика иноязычного образования на языковых факультетах педагогического вуза, анализируется аутентичный текст по домашнему чтению как содержательная основа формирования профессиональной лексической компетенции у будущих учителей иностранного языка, представлена разработанная теоретическая модель формирования профессиональной лексической компетенции у студентов младших курсов факультета иностранных языков на занятиях по домашнему чтению. В монографии дается сущностная характеристика феномена «профессиональная лексическая компетенция будущего учителя иностранного языка», описана авторская методика его формирования в процессе опытно-экспериментальной работы. Книга адресована педагогам-исследователям, аспирантам, преподавателям и студентам. УДК 378 ББК 74.48 ISBN 978-5-9765-4117-7 © Карташова В.Н., Андреенко Т.Н., 2019 © Издательство «ФЛИНТА», 2019
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ДОМАШНЕМУ ЧТЕНИЮ……………………………………………………… 9 1.1. Компетентностный подход к формированию профессиональной лексической компетенции у студентов языкового педагогического вуза……………………….. 1.2. Аутентичный текст по домашнему чтению как содержательная основа формирования профессиональной лексической компетенции у будущих учителей иностранного языка………………………………………..…. 1.3. Сущностная характеристика профессиональной лексической компетенции будущего учителя иностранного языка и теоретическая модель ее формирования…....... 9 23 43 Выводы по первой главе………………………………………………… 63 ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ДОМАШНЕМУ ЧТЕНИЮ……………………………… 65 2.1. 2.2. Современное состояние проблемы формирования профессиональной лексической компетенции будущего учителя иностранного языка…………………………… 65 Экспериментальная программа по реализации теоретической модели формирования профессиональной лексической компетенции у студентов младших курсов на занятиях по домашнему чтению……………………….. 2.3. Динамика роста сформированности профессиональной лексической компетенции студентов языкового педагогического вуза……………………………………….. Выводы по второй главе ……………………………………………..…. ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………... СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..………………………………………………. 136 73 96 111 113 117
Стр.136

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически