Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 684511)
Контекстум

ФГОС ДО в семейной педагогике. Развитие современного дошкольника средствами музыки, стихов, песни, изобразительного искусства, ИКТ. Проект "Веселый день дошкольника" ("ВеДеДо") (1500,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц236
ID943820
АннотацияВ книге рассматривается образовательная функция современной семьи, а также показана роль серии УМК проекта «Весёлый день дошкольника» («ВеДеДо») в формировании партнерских отношений взрослых и детей, в формировании положительного образа семьи в сознании и подсознании дошкольника, обосновывается роль песни и связанных с ней видов деятельности как пути постижения окружающего, автодидактического средства, деятельностной основы семейного воспитания. В книге предлагаются новые средства приобщения дошкольника к стихам поэтов Золотого и Серебряного веков, современной поэзии через воздействие песен.
Кому рекомендованоКнига адресована в первую очередь членам семьи, а также организаторам системы дошкольного образования, разработчикам учебно-методических пособий для семьи, научным сотрудникам, бакалаврам и магистрам, преподавателям и студентам педагогических вузов, заведующим, педагогам, музыкальным руководителям дошкольных образовательных организаций, гувернерам, библиотечным работникам, всем интересующимся вопросами образовательного потенциала семьи дошкольника.
ISBN978-5-9765-3372-1
УДК373.2
ББК74.102
ФГОС ДО в семейной педагогике. Развитие современного дошкольника средствами музыки, стихов, песни, изобразительного искусства, ИКТ. Проект "Веселый день дошкольника" ("ВеДеДо") : практико-ориентированная монография / Коренблит С.С., Арушанова А.Г. — 2-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2018 .— 236 с. — ISBN 978-5-9765-3372-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/943820 (дата обращения: 23.11.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФГОС_ДО_в_семейной_педагогике._Развитие_современного_дошкольника_средствами_музыки,_стихов,_песни,_изобразительного_искусства,_ИКТ._Проект_Веселый_день_дошкольника_(ВеДеДо).pdf
УДК 373.2 ББК 74.102 К66 Издание осуществлено при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований Проект № 15-06-10127 Р е ц ен з ен т ы : д-р филол. наук, проф. В.И. Аннушкин; д-р филол. и психол. наук, проф. И.М. Румянцева; д-р пед. наук, проф. И.А. Шаповалова Н а у ч н ы е р е д а к т о р ы : доктор педагогических наук, академик РАО Е.А. Ямбург; науч. руководитель, автор парциальной программы «ВеДеДо» С.С. Коренблит Коренблит С.С. К66 ФГОС ДО в семейной педагогике. Развитие современного дошкольника средствами музыки, стихов, песен, изобразительного искусства, ИКТ. Проект «Весёлый день дошкольника» («ВеДеДо») [Электронный ресурс] : практикоориентированная монография / С.С. Коренблит, А.Г. Арушанова ; науч. ред. Е.А. Ямбург, С.С. Коренблит. — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2018. — 236 с. : 41 цв. ил. ISBN 978-5-9765-3372-1 В книге рассматривается образовательная функция современной семьи, а также показана роль серии УМК проекта «Весёлый день дошкольника» («ВеДеДо») в формировании партнерских отношений взрослых и детей, в формировании положительного образа семьи в сознании и подсознании дошкольника, обосновывается роль песни и связанных с ней видов деятельности как пути постижения окружающего, автодидактического средства, деятельностной основы семейного воспитания. В книге предлагаются новые средства приобщения дошкольника к стихам поэтов Золотого и Серебряного веков, современной поэзии через воздействие песен. Книга адресована в первую очередь членам семьи, а также организаторам системы дошкольного образования, разработчикам учебно-методических пособий для семьи, научным сотрудникам, бакалаврам и магистрам, преподавателям и студентам педагогических вузов, заведующим, педагогам, музыкальным руководителям дошкольных образовательных организаций, гувернерам, библиотечным работникам, всем интересующимся вопросами образовательного потенциала семьи дошкольника. УДК 373.21 ББК 74.100.5 © Коренблит С.С., 2017 ISBN 978-5-9765-3372-1 © Издательство «ФЛИНТА», 2017
Стр.2
Оглавление Предисловие ..................................................................................................... 5 Введение ........................................................................................................... 8 Глава 1. Семья как социальный институт и как субъект образовательной деятельности .................................................................... 11 1.1. Социальное наследование. Культурно-историческая психология и педагогика о становлении личности ребенка ............... 11 1.2. Традиции и современное состояние семейного воспитания дошкольников в России ........................................................................... 14 1.3. Педагогическая культура семьи на современном этапе. Вызовы времени ....................................................................................... 23 1.4. Взаимодействие ДОО и семьи: родители как коллеги по воспитанию дошкольника. Участие всех членов семьи в образовательной деятельности ............................................................ 30 Выводы ...................................................................................................... 39 Глава 2. Инновационные учебно-методические комплекты для семьи .... 42 2.1. «Семья ВеДеДо». Методическое пособие для организации образовательной деятельности в семье и индивидуальной работы с дошкольником в ДОО (Песни о членах дружной многопоколенной семьи как образ потребного будущего) ................................................. 42 2.2. «Золотой ларец» (поэтическая функция языка, тезаурус, воспитание книгочея) ............................................................................ 109 2.3. «Серебряный ларец» (поэтическая функция языка, тезаурус, лингвокреативная активность, воспитание книгочея) ...................... 156 Выводы .................................................................................................... 223 Заключение ................................................................................................... 225 Благодарности .............................................................................................. 226 Литература ................................................................................................... 228 235
Стр.235

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически