Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 684511)
Контекстум

Формирование толерантного отношения старших дошкольников к сверстникам средствами искусства (1500,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц156
ID943809
АннотацияВ монографии рассматриваются педагогические возможности искусства в формировании толерантности и толерантного отношения к другим людям.
Кому рекомендованоКнига адресована специалистам в области педагогики музыкального и художественного образования, аспирантам и преподавателям педагогических вузов, колледжей, учителям-практикам, музыкальным руководителям детских дошкольных учреждений.
ISBN978-5-9765-3342-4
УДК373
ББК74.10
Формирование толерантного отношения старших дошкольников к сверстникам средствами искусства : монография / Овсянникова О.А., Тагильцева Н.Г. — 2-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2017 .— 156 с. — ISBN 978-5-9765-3342-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/943809 (дата обращения: 23.11.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Формирование_толерантного_отношения_старших_дошкольников_к_сверстникам_средствами_искусства.pdf
УДК 373 ББК 74.10 О34 Овсянникова О.А. О34 Формирование толерантного отношения старших дошкольников к сверстникам средствами искусства [Электронный ресурс] : монография / О.А. Овсянникова, Н.Г. Тагильцева. — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2017. — 156 с. ISBN 978-5-9765-3342-4 В монографии рассматриваются педагогические возможности искусства в формировании толерантности и толерантного отношения к другим людям. Книга адресована специалистам в области педагогики музыкального и художественного образования, аспирантам и преподавателям педагогических вузов, колледжей, учителям-практикам, музыкальным руководителям детских дошкольных учреждений. УДК 373 ББК 74.10 ISBN 978-5-9765-3342-4 © Овсянникова О.А, Тагильцева Н.Г., 2017 © Издательство «ФЛИНТА», 2017
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................. 4 ГЛАВА 1. ТОЛЕРАНТНОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ .............................. 12 1.1. Понятие «толерантность» в философии, психологии и Педагогике .......................................................................... 12 1.2. Возрастные особенности проявления толерантного отношения дошкольников друг к другу .............................. 36 ГЛАВА 2. ИСКУССТВО В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ДРУГ К ДРУГУ ........................................................................ 55 2.1. Произведения искусства и толерантное отношение человека к «Другому» ........................................................... 55 2.2. Методы и приемы, способствующие формированию толерантного отношения дошкольников к сверстникам ..................................................................... 73 2.3. Комплекс методов и приемов формирования толерантного отношения дошкольников к сверстникам на музыкальных занятиях ............................................................................... 86 ГЛАВА 3. ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ДРУГ К ДРУГУ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ ........................................ 104 3.1. Показатели и уровни сформированности толерантного отношения старших дошкольников ............ 104 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ........................................................................................ 118 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ....................................................... 121 ПРИЛОЖЕНИЯ ........................................................................................ 138 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически