Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 683130)
Контекстум

Управление изменениями в образовании (220,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрёмина Анастасия Павловна
АвторыЛуговая Ирина Валерьевна
Страниц105
ID943428
АннотацияГрамотное управление изменениями позволяет минимизировать риски, вовлечь сотрудников в процесс и обеспечить, чтобы новая идея или технология не остались на бумаге, а стали неотъемлемой частью работы организации. Пособие помогает понять, что запускает изменения и какими они бывают, как на практике осознать необходимость изменений и технологично осуществить этот процесс.
Кем рекомендованоРекомендовано Учебно-методическим советом ФГБОУ ВО «ОГПУ»
Ерёмина, А. П. Управление изменениями в образовании : Рекомендовано Учебно-методическим советом ФГБОУ ВО «ОГПУ» / И. В. Луговая; А. П. Ерёмина .— 2025 .— 105 с. — URL: https://rucont.ru/efd/943428 (дата обращения: 10.11.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управление_изменениями_в_образовании.pdf
С т р а н и ц а | 3 УДК 378.1 ББК 74.584 У 67 Рекомендовано Учебно-методическим советом ФГБОУ ВО «ОГПУ», протокол № 1 от 22.09.2025г. Рецензенты: Седова Анна Владимировна, кандидат экономических наук, доцент, директор Института естествознания и экономики ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Ганаева Елена Аркадьевна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагогики и менеджмента ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» У 67 Управление изменениями в образовании: учебное пособие / А. П. Ерёмина, И. В. Луговая; ФГБОУ ВО «ОГПУ» - Оренбург, 2025. – 99 с. УДК 378.1 ББК 74.584 © Ерёмина А.П., 2025. © Луговая И.В., 2025. © ФГБОУ ВО «ОГПУ», 2025. ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Стр.3
С т р а н и ц а | 5 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… … РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ОБРАЗОВАНИИ……………………………………….. 1.1 Понятие и природа изменений в образовательной системе………….................................................................................................. ... 1.2 Теория изменений в образовании: ведущие концепции и модели………... 1.3 Факторы, влияющие образовании……………………........ РАЗДЕЛ II. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ…………………………….......... 2.1 Содержание и структура процесса управления изменениями в образовании…………………………………………………………………… …. 2.2 Инструменты управления изменениями в образовательной практике……………………………………………………………………….... ... 2.3 Управление качеством образования в условиях изменений………………. 2.4 Риск-ориентированный подход в управлении образовательной организацией…………………………………………………………………… ... ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………… … на изменения в 8 1 2 2 2 1.4 Оценочные средства и задания для текущей аттестации к разделу 1……. 2 7 3 2 3 3 3 6 4 9 6 8 2.5 Оценочные средства и задания для текущей аттестации к разделу 2……. 8 8 9 4 5 7 ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически