Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 683094)
Контекстум

Методика обучения и воспитания: актуальные инструменты в обучении английскому языку (220,00 руб.)

0   0
Первый авторКостина Наталья Геннадьевна
АвторыСтуколова Елена Александровна
ИздательствоЭкспресс-печать
Страниц79
ID943359
АннотацияУчебно-методическое пособие разработано для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профилям Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (французский)/профилям Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (немецкий); по направлению подготовки 45.03.02 Лингвистика, профилю Перевод и переводоведение, осваивающих содержание дисциплин «Методика обучения и воспитания (английский язык)», «Теория и методика обучения иностранным языкам», а также для обучающихся, осваивающих дополнительную профессиональную программу профессиональной переподготовки «Преподавание английского языка в современной школе». В пособии представлены методические рекомендации по выполнению некоторых видов практических заданий; примерные темы докладов и устных ответов, возможные дополнительные темы для научного и методического поиска в рамках тематики разделов дисциплин; рекомендуемая проблематика курсовых исследований студентов, тренировочные упражнения для самостоятельной работы.
Кем рекомендованоДопущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Иностранный язык (английский и Иностранный язык (немецкий), Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (французский) и 45.03.02 Лингвистика, профиль Перевод и переводоведение
Костина, Н. Г. Методика обучения и воспитания: актуальные инструменты в обучении английскому языку : Допущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Иностранный язык (английский и Иностранный язык (немецкий), Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (французский) и 45.03.02 Лингвистика, профиль Перевод и переводоведение. / Е. А. Стуколова; Н. Г. Костина .— Оренбург : Экспресс-печать, 2025 .— 79 с. — URL: https://rucont.ru/efd/943359 (дата обращения: 08.11.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методика_обучения_и_воспитания_актуальные_инструменты_в_обучении_английскому_языку_.pdf
УДК 372.881.1 ББК 74.268.1 Г 37 Рецензенты: Колобова Л.В., д.п.н., заведующий кафедрой романо-германской филологии и методики преподавания иностранного языка ФГБО ВО «Оренбургский государственный педагогический университет». Вахрушева М.И., к.ф.н., доцент кафедры романо-германской филологии и методики преподавания иностранного языка ФГБО ВО «Оренбургский государственный педагогический университет». Костина, Н.Г. Методика обучения и воспитания: актуальные инструменты в обучении английскому языку/ Н.Г. Костина, Е. А. Стуколова. – Оренбург: Типография «Экспресс-печать», 2025. – 78 с. – Текст: непосредственный Учебно-методическое пособие разработано для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профилям Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (французский)/профилям Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (немецкий); по направлению подготовки 45.03.02 Лингвистика, профилю Перевод и переводоведение, осваивающих содержание дисциплин «Методика обучения и воспитания (английский язык)», «Теория и методика обучения иностранным языкам», а также для обучающихся, осваивающих дополнительную профессиональную программу профессиональной переподготовки «Преподавание английского языка в современной школе». В пособии представлены методические рекомендации по выполнению некоторых видов практических заданий; примерные темы докладов и устных ответов, возможные дополнительные темы для научного и методического поиска в рамках тематики разделов дисциплин; рекомендуемая проблематика курсовых исследований студентов, тренировочные упражнения для самостоятельной работы. © Костина Н.Г., Стуколова Е.А., 2025 г. 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ................................................................................................................... 4 I Современные дидактические инструменты в обучении английскому языку 6 1.1 Применение искусственного интеллекта на уроках английского языка ..... 6 1.2 Видеоблог в контексте иноязычного образования в РФ ............................. 11 1.3 Инструменты совершенствования умений иноязычной речи обучающихся посредством видеоматериалов ............................................................................. 15 1.4 Нетехнические инструменты обучения английскому языку: лингвистический туристический поход .............................................................. 25 II Тренировочные задания для выполнения самостоятельной работы по анализу и планированию процесса обучения иностранным языкам ............... 30 III Темы докладов и устных ответов, дополнительные вопросы по современным проблемам методики обучения английскому языку ................. 44 IV Примеры практических заданий для отработки навыков и умений, совершенствования профессиональных компетенций в области методики обучения английскому языку ............................................................................... 53 V Тестовые задания ............................................................................................... 57 VI Примерная тематика курсовых работ по актуальным проблемам методики обучения английскому языку ............................................................................... 61 VII Планы уроков для корректировки и анализа ............................................... 65 Заключение ............................................................................................................ 72 Список литературы ............................................................................................... 73 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически