Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 621007)
Контекстум

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (220,00 руб.)

0   0
Первый авторЛеденева Анастасия Владимировна
Страниц68
ID943249
АннотацияУчебно-методическое пособие посвящено актуальным вопросам трансформации образования по влиянием цифровых технологий. В условиях стремительного развития информационного общества цифровизация становится неотъемлемым компонентом образовательного процесса, требующим нового педагогического мышления, пересмотра подходов к обучению и формирования новых компетенций у всех участников образовательной среды. В пособии рассмотрены ключевые понятия и направления цифровизации, современные концепции и модели обучения, цифровые формы и методы преподавания. Особое внимание уделено использованию цифровых сервисов и инструментов, в том числе технологий искусственного интеллекта. Практическая часть пособия включает кейсы, проектное задание, направленное на формирование у студентов педагогических специальностей навыков проектирования цифрового образовательного контента. Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с учебным планом по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки» и предназначено для проведения лекционных и практических занятий, подготовки к самостоятельной работе по дисциплине «Теория и практика обучения». Материалы пособия предназначены для преподавателей, реализующих психолого-педагогический модуль Ядра педагогического образования, для методистов и специалистов учебно-методического отдела вуза. Пособие рекомендовано к изданию Учебно-методическим советом ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» (протокол №4 от 18.06.25 года).
Кем рекомендованоРекомендовано УМС ФГБОУ ВО «Оренбургского государственного педагогического университета»
Леденева, А. В. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ : Рекомендовано УМС ФГБОУ ВО «Оренбургского государственного педагогического университета» протокол №4 от 18.06.2025 г. / А. В. Леденева .— 2025 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/943249 (дата обращения: 02.11.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ_И_ПРАКТИКА_ОБУЧЕНИЯ_В_УСЛОВИЯХ_ЦИФРОВИЗАЦИИ_ОБРАЗОВАНИЯ.pdf
Министерство просвещения Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный педагогический университет» Леденева Анастасия Владимировна ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Учебно-методическое пособие Рекомендовано УМС ФГБОУ ВО «Оренбургского государственного педагогического университета» протокол №4 от 18.06.2025 г. Оренбург 2025
Стр.2
УДК 37.01(075.8) ББК 74.39я73 Л 39 Рецензенты: Пак Любовь Геннадьевна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагогики и менеджмента, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», г. Оренбург Асхадуллина Наиля Нургаяновна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики, отделение психологии и педагогики, Елабужский институт (филиал) КФУ, г. Казань Леденева А.В. Л 39 Теория и практика обучения в условиях цифровизации образования: учебно-методическое пособие / А.В. Леденева. - Оренбург: ОГПУ, 2025. – 66 с. Учебно-методическое пособие посвящено актуальным вопросам трансформации образования по влиянием цифровых технологий. В условиях стремительного развития информационного общества цифровизация становится неотъемлемым компонентом образовательного процесса, требующим нового педагогического мышления, пересмотра подходов к обучению и формирования новых компетенций у всех участников образовательной среды. В пособии рассмотрены ключевые понятия и направления цифровизации, современные концепции и модели обучения, цифровые формы и методы преподавания. Особое внимание уделено использованию цифровых сервисов и инструментов, в том числе технологий искусственного интеллекта. Практическая часть пособия включает кейсы, проектное задание, направленное на формирование у студентов педагогических специальностей навыков проектирования цифрового образовательного контента. Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с учебным планом по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки» и предназначено для проведения лекционных и практических занятий, подготовки к самостоятельной работе по дисциплине «Теория и практика обучения». Материалы пособия предназначены для преподавателей, реализующих психологопедагогический модуль Ядра педагогического образования, для методистов и специалистов учебно-методического отдела вуза. Пособие рекомендовано к изданию Учебно-методическим советом ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» (протокол №4 от 18.06.25 года). УДК 37.01(075.8) ББК 74.39я73 © Леденева А.В., 2025. © ФГБОУ ВО «ОГПУ», 2025.
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически