Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612819)
Для выхода нажмите Esc или
Системы игрофикации в маркетинге (600,00 руб.)
0
0
Первый автор
Реброва Н. П.
Авторы
Лунева Е. А.
Издательство
М.: Издательство Прометей
Страниц
145
600,00р
Предпросмотр
ID
922450
Аннотация
В учебном пособии рассматриваются ключевые аспекты применения инструментов игрофикации в маркетинге, описаны элементы игрофикационных систем и процесс их разработки, рассмотрены наиболее популярные подходы к типологизации игроков и их мотивации.
Кому рекомендовано
Учебное пособие предназначено студентам вузов, обучающимся по программам бакалавриата и магистратуры, изучающим курсы «Маркетинг», «Современные технологии маркетинга», «Технологии игрофикации в маркетинге», а также другие дисциплины маркетингового содержания. Издание будет также интересно практикующим маркетологам.
ISBN
978-5-00172-655-5
УДК
33
ББК
65.290
Реброва, Н.П. Системы игрофикации в маркетинге : Учебн. пособие / Е.А. Лунева; Н.П. Реброва .— Москва : Издательство Прометей, 2024 .— 145 с. — ISBN 978-5-00172-655-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/922450 (дата обращения: 06.06.2025)
Популярные
Футурологический конгресс: будущее Росси...
87,40 руб
Финансы организаций (предприятий)
220,00 руб
Образование как фактор экономического ра...
44,00 руб
Аннотирование и реферирование текстов по...
90,00 руб
Основы теории управления экономическими ...
290,00 руб
Коррекция личностных характеристик студе...
190,00 руб
Вы уже смотрели
Journal of Applied Economic Research (Жу...
10776,00 руб
Финансовая газета №31 2013
80,00 руб
20 лет компании "Технос-К"
80,00 руб
Законность №3 1964
128,60 руб
ПРАВОВАЯ ПРИРОДА СУДЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ П...
90,00 руб
Ленинградские добровольческие лыжные бат...
90,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Системы_игрофикации_в_маркетинге.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Системы_игрофикации_в_маркетинге.pdf
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (Финансовый университет) Н.П. Реброва, Е.А. Лунева СИСТЕМЫ ИГРОФИКАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ Учебное пособие Москва 2024
Стр.1
УДК 33 ББК 65.290 Р 31 Рецензенты: Ковалев Александр Иванович, профессор, доктор экономических наук, профессор кафедры «Экономика и менеджмент» Омского филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации; Апенько Светлана Николаевна, профессор, доктор экономических наук, зав. кафедрой «Менеджмент и Маркетинг» ФГАОУ ВО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского». Р 31 Реброва Н.П. Системы игрофикации в маркетинге: Учебное пособие / Н. П. Реброва, Е. А. Лунева — М.: Прометей, 2024. — 144 с. ISBN 978-5-00172-655-5 В учебном пособии рассматриваются ключевые аспекты применения инструментов игрофикации в маркетинге, описаны элементы игрофикационных систем и процесс их разработки, рассмотрены наиболее популярные подходы к типологизации игроков и их мотивации. Учебное пособие предназначено студентам вузов, обучающимся по программам бакалавриата и магистратуры, изучающим курсы «Маркетинг», «Современные технологии маркетинга», «Технологии игрофикации в маркетинге», а также другие дисциплины маркетингового содержания. Издание будет также интересно практикующим маркетологам. ISBN 978-5-00172-655-5 © Реброва Н. П., Лунева Е. А., 2024 © Издательство «Прометей», 2024
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ.................................................................4 1. ВВЕДЕНИЕ В ИГРОФИКАЦИЮ ............................6 1.1 Понятие и принципы игрофикационной маркетинговой системы .................................................... 6 1.2 Компоненты маркетинговой системы игрофикации ...19 1.3 Игровая мотивация ............................................. 32 1.4 Контексты применения игрофикации в маркетинге ..41 2. ПОДХОДЫ К ТИПОЛОГИИ ИГРОКОВ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИГРОФИКАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ ...........................................................68 2.1 Модель Ричарда Бартла ..........................................68 2.2 Модель HEXAD («Гексада») Анджея Маржевского ....76 2.3 Модель BrainHex ....................................................84 3. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ СИСТЕМ ИГРОФИКАЦИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ...................................................89 3.1 PBL-модель ............................................................89 3.2 Фреймворк MDA ....................................................94 3.3 Концепция 6D ......................................................96 3.4 Концепция игрофикационной системы, ориентированной на игрока ...................................................99 3.5 Фреймворк Октализ .............................................. 101 ЗАДАНИЯ И КЕЙСЫ ................................................. 110 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .......................................................... 132 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ............. 133 ПРИЛОЖЕНИЕ .......................................................... 138 3
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически