Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 606581)
Для выхода нажмите Esc или
Содержание и формы педагогической работы в дет-ском оздоровительном лагере
0
0
Издательство
Бурятский государственный университет
Страниц
112
Скачать
Читать
Предпросмотр
ID
910907
Аннотация
Учебно-методическое пособие составлено с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями). Содержит тематический план дисциплины, краткое изложение лекционного курса, вопросы к практической и само-стоятельной работе студентов.
Кем рекомендовано
ЭСУ БГУ
Кому рекомендовано
для обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
ISBN
978-5-9793-1972-8
Содержание и формы педагогической работы в дет-ском оздоровительном лагере / Г.Д. Очиров .— Улан-Удэ : Бурятский государственный университет, 2024 .— 112 с. — ISBN 978-5-9793-1972-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/910907 (дата обращения: 19.02.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Содержание_и_формы_педагогической_работы_в_дет-ском_оздоровительном_лагере.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.110
Содержание_и_формы_педагогической_работы_в_дет-ском_оздоровительном_лагере.pdf
СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ Улан-Удэ 2024 1
Стр.1
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО «БУРЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ДОРЖИ БАНЗАРОВА» СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ Рекомендовано Экспертным советом университета в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Улан-Удэ Издательство Бурятского госуниверситета имени Доржи Банзарова 2024 2
Стр.2
УДК 37.016 (075.8) ББК 74.480.26я73 С 441 Утверждено Экспертным советом университета Протокол № 3 от 8 ноября 2024 г. Р е ц е н з е н т ы М. В. Раднаева, кандидат педагогических наук, начальник учебного отдела ГАУ ДПО РБ «БРИОП» М. Ц. Гончикова, кандидат исторических наук, доцент кафедры филологического и художественноэстетического образования, Бурятский государственный университет им. Д. Банзарова С 441 Содержание и формы педагогической работы в детском оздоровительном лагере: учебно-методическое пособие / составитель Г. Д. Очиров. — Улан-Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета им. Д. Банзарова, 2024. — 112 с. ISBN 978-5-9793-1972-8 Учебно-методическое пособие составлено с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями). Содержит тематический план дисциплины, краткое изложение лекционного курса, вопросы к практической и самостоятельной работе студентов. УДК 37.016 (075.8) ББК 74.480.26я73 ISBN 978-5-9793-1972-8 3 © Г. Д. Очиров, составление, 2024 © Бурятский госуниверситет им. Д. Банзарова,2024
Стр.3
Введение Сфера отдыха и оздоровления детей и подростков в современном обществе играет важную роль в их всестороннем развитии. Она не только способствует физическому и эмоциональному здоровью, но и формирует необходимые социальные навыки и ценности, что в конечном итоге ведет к воспитанию более здорового и ответственного поколения. Важнейшим аспектом формирования гармоничной личности современного человека является его способность к взаимодействию в коллективе, умение осуществлять лидерские функции и организовывать групповую деятельность. В этом контексте особенно значима роль вожатого как посредника между детьми и взрослыми, организатора досуга, воспитателя и наставника. Профессия вожатого требует от специалиста широкого спектра знаний, навыков и личностных качеств, которые позволят эффективно взаимодействовать с различными категориями детей и подростков. Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для изучения курса «Основы вожатской деятельности» и адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Преподавание дисциплины «Основы вожатской деятельности» имеет целью психолого-педагогической подготовки вожатых, способных организовать эффективные формы и методы отдыха и оздоровления детей. Основными задачами курса являются: - теоретическая подготовка обучающихся к работе вожатого в детских оздоровительных лагерях, включающая психолого-педагогические аспекты работы с детьми, ознакомление с современными воспитательными практиками и нормативноправовыми документами; - формирование представлений об управлении и координации деятельности временного детского коллектива; - подготовка студентов к созданию развивающей среды в детских оздоровительных лагерях, способствующей приобщению обучающихся к российским традиционным духовным цен4
Стр.4
ностям, формированию российской культурной и гражданской идентичности. Учебно-методическое пособие освещает ключевые аспекты вожатской деятельности: от теории и практики взаимодействия с детьми и подростками до организации и проведения различных мероприятий. В нем рассматриваются не только методические подходы, но и психологические основы работы с детской аудиторией, что помогает студентам сформировать целостное представление о роли вожатого в образовательном и воспитательном процессе детского лагеря. 5
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…….………………………………………………….3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ…………………5 Тема 1.1 Педагогические условия, формы организации в период летнего отдыха ………………………..………………………...…5 Тема 1.2 Планирование, содержание и модели работы в организационный период лагерной жизни …………….…….……..…..18 2 ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ….………..…...43 Тема 2.1 Организация оздоровительной работы в детском оздоровительном лагере…………………………………………..43 Тема 2.2 Организационные и содержательные основы обеспечения деятельности детского оздоровительного лагеря ...65 3. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВОЖАТСКОЙ ПРАКТИКИ В ИНСТИТУТЕ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ………………………………………………..84 Тема 3.1. Цель, задачи, основное содержание и организация инструктивной практики…………………………………………84 Тема 3.2. Методические рекомендации студентам по освоению курса……………………….……………….……….92 СЛОВАРЬ……………………………………………………..….105 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………..…....107 110
Стр.110
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически