Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608409)
Контекстум

Особенности функционирования современного английского языка в сфере рекламы и PR

0   0
Первый авторВеденева Ю. В.
АвторыКривченко И. Б., Исаева О. Н., Самарский нац. исслед. ун-т им. акад. С.П. Королева (Самар. ун-т)
ИздательствоИзд-во Самарского университета
Страниц164
ID909734
АннотацияПособие охватывает фонетический, лексический и грамматический аспекты англоязычных коммуникативных практик в рекламе и PR. Представленная в разделах информация об особенностях функционирования современного английского языка в сфере рекламы и PR сопровождается заданиями, направленными на развитие коммуникативных умений и речевых навыков, а также навыков перевода. В разделах присутствуют задания, направленные на развитие творческих способностей обучающихся, на активизацию их фоновых знаний о культуре и традициях стран изучаемого языка. Подготовлено на кафедре английской филологии.
Кем рекомендованоРедакционно-издательским советом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по основной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Кому рекомендованоПредназначено для обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», и ориентировано на организацию аудиторной и самостоятельной работы бакалавров по дисциплинам «Иностранный язык (английский)» и «Углубленный курс английского языка».
ISBN978-5-7883-1885-1
УДК811.111(075)
ББК81.432.1-9я7
Веденева, Ю.В. Особенности функционирования современного английского языка в сфере рекламы и PR : учеб.-метод. пособие / И.Б. Кривченко, О.Н. Исаева; Самарский нац. исслед. ун-т им. акад. С.П. Королева (Самар. ун-т); Ю.В. Веденева .— Самара : Изд-во Самарского университета, 2023 .— 164 с. — ISBN 978-5-7883-1885-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/909734 (дата обращения: 12.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Особенности_функционирования_современного_английского_языка_в_сфере_рекламы_и_PR.pdf
УДК 811.111(075) ББК Ш143.2-9я7 В261 Рецензенты: канд. филол. наук, доц. С . А . С т р о й к о в , канд. филол. наук, доц. М . А . Г о н ч а р о в а Веденёва, Юлия Вячеславовна В261 Особенности функционирования современного английского языка в сфере рекламы и PR : учебно-методическое пособие / Ю.В. Веденёва, И.Б. Кривченко, О.Н. Исаева. – Самара : Издательство Самарского университета, 2023. – 164 с. ISBN 978-5-7883-1885-1 Предназначено для обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», и ориентировано на организацию аудиторной и самостоятельной работы бакалавров по дисциплинам «Иностранный язык (английский)» и «Углубленный курс английского языка». Пособие охватывает фонетический, лексический и грамматический аспекты англоязычных коммуникативных практик в рекламе и PR. Представленная в разделах информация об особенностях функционирования современного английского языка в сфере рекламы и PR сопровождается заданиями, направленными на развитие коммуникативных умений и речевых навыков, а также навыков перевода. В разделах присутствуют задания, направленные на развитие творческих способностей обучающихся, на активизацию их фоновых знаний о культуре и традициях стран изучаемого языка. Подготовлено на кафедре английской филологии. УДК 811.111(075) ББК Ш143.2-9я7 ISBN 978-5-7883-1885-1 2 © Самарский университет, 2023
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ............................................................................................. 4 I. Фонетический курс ....................................................................... 6 II. Основной лексический курс .................................................... 13 Unit 1. My Job ............................................................................... 13 Unit 2. Mass Media ....................................................................... 19 Unit 3. British and American Press ............................................... 37 Unit 4. Advertisement ................................................................... 53 Unit 5. Travelling .......................................................................... 64 Unit 6. Cities of the World ............................................................ 78 III. Грамматический курс ........................................................... 100 Заключение .................................................................................... 142 Приложение I. English-Speaking Countries ............................... 143 Приложение II. My Home Country ............................................. 159 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически