Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Стандарты и мониторинг в образовании

Стандарты и мониторинг в образовании №2 2009 (290,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: Издательство "Русский журнал"
Страниц64
ID905
АннотацияИнформационный и научно-методический журнал. Традиционная для отечественной школы система: «учебный план- учебная программа- учебник- дидактические материалы- методическое пособие для учителя» получило первое звено - СТАНДАРТ, которое становится нормативной базой для системы образования России. Журнал предназначен для руководителей и преподавателей средних и высших учебных заведений, администраций департаментов образования. Выходит один раз в два месяца. Формат А4. Объем 64 полосы. Основные темы журнала: Мониторинг образовательного процесса, рекомендации по разработке учебных планов образовательного учреждения, рекомендации по реализации базисного учебного плана, система требований к учащимся, критерии оценки их достижений, нормативно-правовая документация в области стандартов образования, методика самоанализа школы и внутришкольного контроля, методика аттестации педагогических кадров и др.
Стандарты и мониторинг в образовании .— Москва : Издательство "Русский журнал" .— 2009 .— №2 .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/905 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Качество обра зования чаще всего определяется посред ством совокупности показателей, характери зующих различные аспекты деятельности об разовательного учреждения. <...> Шадриков), позволил нам определить профессиональное становление педагога как непрерывный процесс совершенствова ния профессионально значимых качеств под влиянием внешних воздействий, про фессиональной деятельности и собствен ных усилий. <...> С позиции системо мыследеятельностной методологии процесс становления проявля ется посредством смены состояний (ситуа ций) и происходит как естественным путем, 2 (март–апрель), 2009 так и в результате искусственных воздей ствий. <...> Воздействие преобразователя (каковым является педагог, занимающийся иннова ционной деятельностью) проявляется че рез внесение норм. <...> Как правило, на процесс становления одновременно оказывают воз действие несколько преобразователей, а также естественный ход событий (зако номерности), поэтому продукт преобразо вания не соответствует в точности пред ставлениям, которые есть по поводу его становления у конкретного субъекта. <...> Пре образователь воздействует на систему, при этом на каждом шагу система меняется (под действием индивидуальных и коллек тивных субъектов) и меняется он сам. <...> Под воздействием факторов различной приро ды у преобразователя появляются новые знания, представления, ценности. 3 Мониторинг образовательного процесса На этих основаниях нами разработана модель профессионального становления педагога, осуществляющего инновацион ную деятельность. <...> Модель профессионального становления педагога, осуществляющего инновационную деятельность При разработке данной модели нами были учтены цель, содержание, формы, средства, способы, методы, направленные на разрешение индивидуальных образова тельных дефицитов педагога. <...> На основе анализа теории и инновационной практики в образовании к факторам организационно <...>
Стандарты_и_мониторинг_в_образовании_№2_2009.pdf
Х‡Ы˜МУ-ПВЪУ‰Л˜ВТНЛИ Л ËÌÙÓχˆËÓÌÌ˚È ÊÛ̇Π2'2009 (64) март–апрель ∆Û̇ΠÁ‡„ËÒÚËÓ‚‡Ì ‚ УПЛЪВЪВ –‘ ФУ Ô˜‡ÚË —‚ˉÂÚÂθÒÚ‚Ó π 014403 »Á‰‡ÂÚÒˇ Т 1998 „. ”˜‰ËÚÂθ Л ‰‡ÍˆËˇ с Õ‡ˆËÓ̇θÌ˚È ˆÂÌÚ Òڇ̉‡ÚÓ‚ Л ÏÓÌËÚÓËÌ„‡ Ó·‡ÁÓ‚‡Ìˡ √·‚Ì˚È ‰‡ÍÚÓ û’¿»À –¤∆¿ Œ¬ «‡ПВТЪЛЪВО¸ „·‚ÌÓ„Ó ‰‡ÍÚÓ‡ Õ¿ƒ≈∆ƒ¿ Ã≈– ”ÀŒ¬¿ »ÒÔÓÎÌËÚÂθÌ˚È ‰ËÂÍÚÓ ŒÀ‹√¿ ¡Œ◊¿–Œ¬¿ ŒÚ‰ÂÎ Ô‰Ô˜‡ÚÌÓÈ ÔÓ‰„ÓÚÓ‚ÍË ≈À≈Õ¿ œŒœŒ¬¿ ŒÚ‚ÂÚÒÚ‚ÂÌÌ˚È ÒÂÍÂÚ‡¸ ÀfiƒÃ»À¿ ¿—¿ÕŒ¬¿ ÓÂÍÚÓ ¬» “Œ–»fl ƒ≈–∆¿¬»Õ¿ ŒÚ‰ÂÎ ‡ÎËÁ‡ˆËË Л ÂÍ·Ï˚ ¿ÕÕ¿ À¤—≈Õ— ¿fl ¿‰ÂÒ ‰Îˇ ÍÓÂÒÔÓ̉Â̈ËË: 125212, ÃÓÒÍ‚‡, ‡/ˇ 133 “ÂÎÂÙÓÌ: (495) 459-1317 ‘‡ÍÒ: (495) 459-1377 e-mail: info@russmag.ru http://russmag.ru œÓ‰ÔËÒÌ˚ Ë̉ÂÍÒ˚ ‚ ͇ڇÎÓ„‡ı ¿„ÂÌÚÒÚ‚‡ ´–ÓÒÔ˜‡Ú¸ª: ÔÓÎÛ„Ó‰Ó‚ÓÈ с 47691, „Ó‰Ó‚ÓÈ с 81110, ‚ ͇ڇÎÓ„Â ´œÓ˜Ú‡ –ÓÒÒË˪ с 60200 С тандартыи ‚ ÌÓÏÂ : Õ.‘. »Î¸Ë̇ ÃÓÌËÚÓËÌ„ ÔÓˆÂÒÒ‡ ÔÓÙÂÒÒËÓ̇θÌÓ„Ó ÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌˡ Ô‰‡„Ó„‡, Á‡ÌËχ˛˘Â„ÓÒˇ ËÌÌÓ‚‡ˆËÓÌÌÓÈ ‰ÂˇÚÂθÌÓÒÚ¸˛ .......................................... 3 Ã≈“Œƒ» ¿ » Ã≈“ŒƒŒÀŒ√»fl Œ¡”◊≈Õ»fl ≈.√. ‚‡¯ÌËÌ ‘ÓÏËÓ‚‡ÌËÂ Ы Ô‰‡„Ó„Ó‚ НУПФВЪВМЪМУТЪЛ ‚ ÒÙÂ ЛМЩУП‡ˆЛУММУ-НУППЫМЛН‡ˆЛУММ˚ı ЪВıМУОУ„ЛИ М‡ УТМУ‚В ФУТЪУВМЛˇ Ë̉˂ˉۇθÌÓÈ Ó·‡ÁÓ‚‡ÚÂθÌÓÈ Ú‡ÂÍÚÓËË ............................................. 8 Ã.√. ¿ıÏÂÚ‚‡ÎË‚‡ »ÒÒΉӂ‡ÌË ڂÓ˜ÂÒÍËı Ô‰‡„ӄ˘ÂÒÍËı ТФУТУ·МУТЪВИ Ы ÒÚÛ‰ÂÌÚÓ‚ ... 11 ¬¤—ÿ¿fl я ŒÀ¿ Õ.¬. ¿·‡Ï˜ÂÌÍÓ ŒТУ·ВММУТЪЛ Л ФУ·ОВП‡ ‡Б‚ЛЪЛˇ ФУМˇЪЛИМУИ НУПФВЪВМЪМУТЪЛ ·Û‰Û˘Â„Ó Û˜ËÚÂΡ ËÌÙÓχÚËÍË..................................................................... 17 À.¬. ÀÂÊÌË̇ »Ì‰Ë‚ˉۇθÌ˚È Ó·‡ÁÓ‚‡ÚÂθÌ˚È Ï‡¯ÛÚ Í‡Í ËÌÌÓ‚‡ˆËˇ ‚ ÔÓÙÂÒÒËÓ̇θÌÓÈ ÔÓ‰„ÓÚÓ‚Í Ô‰‡„Ó„Ó‚-ÔÒËıÓÎÓ„Ó‚ ............................ 21 Ã.Ã. ¿·‰Û‡Á‡ÍÓ‚, Ã.√. ÃÛıˉËÌÓ‚ œÂ‰‡„ӄ˘ÂÒÍË УТУ·ВММУТЪЛ Ó„‡ÌËÁ‡ˆËË ‰ËÒڇ̈ËÓÌÌÓ„Ó Ó·Û˜ÂÌˡ ‚ ТЛТЪВПВ ÔÓÙÂÒÒËÓ̇θÌÓÈ ÔÓ‰„ÓÚÓ‚ÍË ·Û‰Û˘Â„Ó Û˜ËÚÂΡ.................... 26 Õ¿÷»ŒÕ¿À‹ÕŒ-–≈√»ŒÕ¿À‹Õ¤… ŒÃœŒÕ≈Õ“ —.ÿ. ¿ÎË‚‡ œÓ·ÎÂχ ‰‚ÛˇÁ˚˜Ëˇ ‚ –ÂÒÔÛ·ÎËÍ ƒ‡„ÂÒÚ‡Ì ............................................. 29 √.Õ. œ‡Ì‚Ë̇ œÂ‰‡„ӄ˘ÂÒÍË ÍÓ̈ÂÔˆËË, ‡ÎËÁÛ˛˘Ë „ËÓ̇θÌÓ ÒÓ‰ÂʇÌË ӷ‡ÁÓ‚‡Ìˡ ‚ ÒÛ·˙ÂÍÚ‡ı –УТТЛИТНУИ ‘‰Â‡ˆËË...................................... 32 œ≈ƒ¿√Œ√»◊≈— »≈ »«Ã≈–≈Õ»fl fi.¬. ≈ÒÂÌÍÓ‚, À.¿. ÇÚÚËÒ, «.¬. —ÚÂԘ‚‡ “ÂıÌÓÎӄˡ ÔÓÂÍÚËÓ‚‡Ìˡ ÍÓÌÚÓθÌÓ-ËÁÏÂËÚÂθÌ˚ı χÚÂˇÎÓ‚ ‰Îˇ ÒËÒÚÂÏ˚ ‡‚ÚÓχÚËÁËÓ‚‡ÌÌÓ„Ó ÏÓÌËÚÓËÌ„‡ ͇˜ÂÒÚ‚‡ Ó·Û˜ÂÌˡ ÒÚÛ‰ÂÌÚÓ‚ ......................................................................................... 35 ≈.√. ÇڂË‚Ò͇ˇ ÛθÚÛ‡ ÓˆÂÌÓ˜ÌÓÈ ‰ÂˇÚÂθÌÓÒÚË Ô‰‡„Ó„‡ Í‡Í ÒӈˇθÌÓ-Ô‰‡„ӄ˘ÂÒÍËÈ ÙÂÌÓÏÂÌ...................................................... 38 —œ≈÷»¿À»—“” Õ¿ «¿Ã≈“ ” Õ.Ã. —‡ÛÍÓ‚‡ œÒËıÓÎÓ„Ó-Ô‰‡„ӄ˘ÂÒÍË ‡ÒÔÂÍÚ˚ Ó·Û˜‡˛˘ÂÈ ÒËÒÚÂÏ˚ Т ˝ÎÂÏÂÌÚ‡ÏË ËÒÍÛÒÒÚ‚ÂÌÌÓ„Ó ЛМЪВООВНЪ‡ ‚ ÔÓ‰„ÓÚÓ‚Í ÒÚÛ‰ÂÌÚÓ‚-ÏÛÁ˚͇ÌÚÓ‚ ........... 43 Õ.≈. ƒ‡‚˚‰Ó‚, œ.¿. —ÚÂÔ‡ÌÓ‚ œÓ·ÎÂÏ˚ ̇˜‡Î¸ÌÓ„Ó ÔÓÙÂÒÒËÓ̇θÌÓ„Ó Ó·‡ÁÓ‚‡Ìˡ ‚ ÔÓÙÂÒÒËÓ̇θÌÓÈ ‡·ÓÚÂ Л ÚÛ‰ÓÛÒÚÓÈÒÚ‚Â ‚˚ÔÛÒÍÌËÍÓ‚ Л ФЫЪЛ Ëı ¯ÂÌˡ............................................................................................. 46 «.¬. —ÂÏÂÌÓ‚‡, ¿.Õ. ÿ‡Ó‚‡ œÓ·ÎÂχ ÛÒÚ‡ÌÂÌˡ ÙÓχÎËÁχ ‚ Á̇Ìˡı ФУ ËÌÙÓχÚËÍÂ Ы Û˜‡˘ËıÒˇ ÙËÎÓÎӄ˘ÂÒÍÓ„Ó ÔÓÙËΡ ......................................................... 50 —¬Œ≈¬–≈Ã≈ÕÕ¤≈ ä—À» ¬.ƒ. fl˜ÏÂÌ‚ ŒÒÌÓ‚Ì˚ ̇Ô‡‚ÎÂÌˡ ÏÂʂ‰ÓÏÒÚ‚ÂÌÌÓ„Ó ‚Á‡ËÏÓ‰ÂÈÒڂˡ ‚ ‡Á‚ËÚËË ‰ÓÔÓÎÌËÚÂθÌÓ„Ó Ó·‡ÁÓ‚‡Ìˡ ‰ÂÚÂÈ ‚ ÏÛÌˈËԇθÌÓÈ ТЛТЪВПВ ............. 54 ƒ.¿. ∆ÛÌËÒ·ÂÍÓ‚‡ ‘ÓÏËÓ‚‡ÌË ۘ·ÌÓÈ ‰ÂˇÚÂθÌÓÒÚË Û˜‡˘ËıÒˇ ̇˜‡Î¸ÌÓÈ ¯ÍÓÎ˚ ÔË Ó·Û˜ÂÌËË Ï‡ÚÂχÚËÍ ............................................................................... 58 Õ.». –˚ÊÓ‚‡, ¬.». ‘ÓÏËÌ, ≈.¬. ‘ËÎËÏÓÌÓ‚‡ »ÒÔÓθÁÓ‚‡ÌË ÒÂÏËÓÚ˘ÂÒÍÓ„Ó ÔÓ‰ıÓ‰‡ ‚ ÔÓÙÂÒÒËÓ̇θÌÓÈ ÔÓ‰„ÓÚÓ‚Í ·Û‰Û˘Ëı ÒÔˆˇÎËÒÚÓ‚ ................................................................ 59 ŒÕ‘≈–≈Õ÷»», ¬¤—“¿¬ » Œ·‡ÁÓ‚‡ÚÂθÌ˚È ÙÓÛÏ с 2009.................................................................... 63 Table of contents ............................................................................................. 64 мониторинг в образовании Ìջ“Œ–»Õ√ Œ¡–¿«Œ¬¿“≈À‹ÕŒ√Œ œ–Œ÷≈——¿
Стр.1
–‰‡ÍˆËÓÌÌ˚È ÒÓ‚ÂÚ ¡ÓÎÓÚÓ‚ ¬ËÍÚÓ ¿ÎÂÍ҇̉ӂ˘, ‚ˈÂ-ÔÂÁˉÂÌÚ –¿Œ, ÔÓÙÂÒÒÓ, ‰.Ô‰.Ì. ËÒÂ΂ ¿ÎÂÍ҇̉ ‘‰ÓÚӂ˘, „ÂÌÂ‡Î¸Ì˚È ‰ËÂÍÚÓ ËÁ‰‡ÚÂθÒÚ‚‡ ´ƒÓÙ‡ª, ˜ÎÂÌ-ÍÓÂÒÔÓ̉ÂÌÚ –¿Œ, ‰.Ô‰.Ì. ‡‚ˆÓ‚ —Â„ÂÈ —Â„‚˘, ‰ËÂÍÚÓ ‘‰Â‡Î¸ÌÓ„Ó ˆÂÌÚ‡ ÚÂÒÚËÓ‚‡Ìˡ –ÓÒÓ·Î̇‰ÁÓ‡, ‰.Ô‰.Ì. ÛÁ̈ӂ ¿ÎÂÍ҇̉ ¿Ì‰‚˘, ‚ˈÂ-ÔÂÁˉÂÌÚ –¿Œ, ÔÓÙÂÒÒÓ, ‰.Ô‰.Ì. ÃËÚÚÂ ¬Óθل‡Ì„, ÔÓÙÂÒÒÓ, ËÌÓÒÚ‡ÌÌ˚È ˜ÎÂÌ –¿Œ, √ÂχÌˡ ÃËı‡ÈÎÓ‚‡ ≈‚„ÂÌˡ »Ò‡Â‚̇, Á‡ÏÂÒÚËÚÂθ Ô‰Ò‰‡ÚÂΡ œ‡‚ËÚÂθÒÚ‚‡ –ÂÒÔÛ·ÎËÍË —‡ı‡ (flÍÛÚˡ), ‰.Ô‰.Ì. –˚ʇÍÓ‚ ÃËı‡ËÎ ¬ËÍÚÓӂ˘, ‰ËÂÍÚÓ »—ÃŒ –¿Œ, ‰ÂÈÒÚ‚ËÚÂθÌ˚È ˜ÎÂÌ –¿Œ, ÔÓÙÂÒÒÓ, ‰.Ô‰.Ì. —ÏÓÎËÌ ŒÎ„ ÕËÍÓ·‚˘, Á‡ÏÂÒÚËÚÂθ Ô‰Ò‰‡ÚÂΡ ÓÏËÚÂÚ‡ √ÓÒÛ‰‡ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ƒÛÏ˚ ФУ Ó·‡ÁÓ‚‡Ì˲, ˜ÎÂÌ-ÍÓÂÒÔÓ̉ÂÌÚ –¿Œ, ‰.ÙËÎÓÒ.Ì. —Û‰‡ÍÓ‚ ¬‡ÎÂËÈ ¬‡ÒËθ‚˘, ‰ËÂÍÚÓ »ÌÒÚËÚÛÚ‡ ‡Á‚ËÚˡ Ó·‡ÁÓ‚‡Ìˡ ¬ÓÎÓ„Ó‰ÒÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË, ÔÓÙÂÒÒÓ, ‰.Ô‰.Ì. “ËÚˆ ∆‡Ì-œ¸Â, ÓÚ‚ÂÚÒÚ‚ÂÌÌ˚È ÒÂÍÂÚ‡¸ ÓÏËÚÂÚ‡ ФУ Ó·‡ÁÓ‚‡Ì˲ —Ó‚ÂÚ‡ ≈‚ÓÔ˚, ‰.ÒÓˆËÓÎ.Ì., ¡Âθ„ˡ ÿ˯ӂ —Â„ÂÈ ≈‚„Â̸‚˘, Á‡‚Â‰Û˛˘ËÈ Í‡Ù‰ÓÈ Ô‰‡„Ó„ËÍË Ã√” ÚÂıÌÓÎÓ„ËÈ Л ÛÔ‡‚ÎÂÌˡ, ÔÓÙÂÒÒÓ, ‰.Ô‰.Ì. ÿۉ„ӂ ¬ËÍÚÓ ≈‚„‡Ùӂ˘, Á‡ÏÂÒÚËÚÂθ Ô‰Ò‰‡ÚÂΡ ÓÏËÚÂÚ‡ √ÓÒ‰‡ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ƒÛÏ˚ ФУ Ó·‡ÁÓ‚‡Ì˲, ÔÓÙÂÒÒÓ, ‰.ÙËÁ.-χÚ.Ì. “Ә͇ ÁÂÌˡ ‰‡ÍˆËË ПУКВЪ МВ ÒÓ‚Ô‡‰‡Ú¸ Т ÏÌÂÌˡÏË ‡‚ÚÓÓ‚ ÔÛ·ÎËÍÛÂÏ˚ı χÚÂˇÎÓ‚. ŒÚ‚ÂÚÒÚ‚ÂÌÌÓÒÚ¸ Á‡ ‰ÓÒÚÓ‚ÂÌÓÒÚ¸ Ù‡ÍÚÓ‚ МВТЫЪ ‡‚ÚÓ˚ ÔÛ·ÎËÍÛÂÏ˚ı χÚÂˇÎÓ‚. œËÒ·ÌÌ˚ ÛÍÓÔËÒË МВ ‚ÓÁ‚‡˘‡˛ÚÒˇ, ‡‚ÚÓÒÍË ‚ÓÁ̇„‡Ê‰ÂÌˡ МВ ‚˚Ô·˜Ë‚‡˛ÚÒˇ. –‰‡ÍˆËˇ ÓÒÚ‡‚ΡÂÚ Á‡ ÒÓ·ÓÈ Ô‡‚Ó ÏÂÌˇÚ¸ Á‡„ÓÎÓ‚ÍË, ÒÓÍ‡˘‡Ú¸ ÚÂÍÒÚ˚ ÒÚ‡ÚÂÈ Л ‚ÌÓÒËÚ¸ ‚ ÌËı ÌÂÓ·ıÓ‰ËÏÛ˛ ТЪЛОЛТЪЛ˜ВТНЫ˛ Ф‡‚НЫ ·ÂÁ Òӄ·ÒÓ‚‡Ìˡ Т ‡‚ÚÓ‡ÏË. œÂÂÔ˜‡Ú͇ χÚÂˇÎÓ‚ ‰УФЫТН‡ВЪТˇ Т ФЛТ¸ПВММУ„У Òӄ·Òˡ ‰‡ÍˆËË. œË ˆËÚËÓ‚‡ÌËË ÒÒ˚Î͇ “·ӂ‡Ìˡ Н ÓÙÓÏÎÂÌ˲ χÚÂˇÎÓ‚ 1. —Ú‡Ú¸Ë, ÔËÒ·ÌÌ˚ ‚ ÊÛ̇Î, ‰ÓÎÊÌ˚: с ËÏÂÚ¸ ̇ ÛÒÒÍÓÏ Л ‡Ì„ÎËÈÒÍÓÏ ˇÁ˚͇ı (ÔÓ ‚ÓÁÏÓÊÌÓÒÚË): ̇Á‚‡ÌË ÒÚ‡Ú¸Ë, ‡ÌÌÓÚ‡ˆË˛ (4ñ6 ÒÚÓÍ), Íβ˜Â‚˚ ÒÎÓ‚‡, ÓÔ‰ÂΡ˛˘Ë ÚÂχÚËÍÛ ÒÚ‡Ú¸Ë, ËÌÙÓχˆË˛ Ó· ‡‚ÚÓ‡ı; с ËÏÂÚ¸ ÔËÒÚ‡ÚÂÈÌ˚ ·Ë·ÎËÓ„‡Ù˘ÂÒÍË ÒÔËÒÍË, ÓÙÓÏÎÂÌÌ˚ ‚ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚ËË Т Ú·ӂ‡ÌˡÏË Òڇ̉‡Ú‡ ·Ë·ÎËÓ„‡Ù˘ÂÒÍÓ„Ó ÓÔËÒ‡Ìˡ (√Œ—“ 7.1ñ2003); с ËÏÂÚ¸ ”ƒ (ÏÓÊÌÓ ÓÔ‰ÂÎËÚ¸ ̇ Ò‡ÈÚ teacode.com/online/udc); с ËÏÂÚ¸ ҂‰ÂÌˡ Ó· ‡‚ÚÓ‡ı, ‚ ÍÓÚÓ˚ Ê·ÚÂθÌÓ ‚Íβ˜ËÚ¸ ÒÎÂ‰Û˛˘Ë ‰‡ÌÌ˚Â: ̇Á‚‡ÌË ‚ÛÁ‡, „Ó‰ Â„Ó ÓÍÓ̘‡Ìˡ, ‚ÂÏˇ Á‡˘ËÚ˚ ‰ËÒÒÂÚ‡ˆËÈ, Û˜ÂÌÛ˛ ÒÚÂÔÂ̸ Л Á‚‡ÌËÂ, ӷ·ÒÚ¸, ‚ ÍÓÚÓÓÈ ‡·ÓÚ‡ÂÚ ‡‚ÚÓ, ‰ÓÎÊÌÓÒÚ¸, ПВТЪУ ‡·ÓÚ˚, ‡‰ÂÒ ˝ÎÂÍÚÓÌÌÓÈ ÔÓ˜Ú˚, ÍÓ΢ÂÒÚ‚Ó Ì‡Û˜Ì˚ı ÚÛ‰Ó‚, ÓÒÌÓ‚Ì˚ ÏÓÌÓ„‡ÙËË Л Û˜Â·ÌËÍË, ̇„‡‰˚, „ÓÒÛ‰‡ÒÚ‚ÂÌÌ˚ ÔÂÏËË, ‰Û„Ë ‚‡ÊÌ˚Â, ФУ ÏÌÂÌ˲ ‡‚ÚÓ‡, ҂‰ÂÌˡ; с ·˚Ú¸ Ú˘‡ÚÂθÌÓ ÓÚ‰‡ÍÚËÓ‚‡Ì˚ Л Ê·ÚÂθÌÓ ÒÓÔÓ‚Óʉ‡Ú¸Òˇ ВˆВМБЛВИ. 2. Œ·˙ÂÏ Ï‡ÚÂˇÎÓ‚, Í‡Í Ô‡‚ËÎÓ, ‰ÓÎÊÂÌ ·˚Ú¸ УЪ 3 ‰Ó 15 ÒÚ‡Ìˈ, ‚Íβ˜‡ˇ ÚÂÍÒÚ, ËÒÛÌÍË, Ú‡·Îˈ˚ (¯ËÙÚ Times New Roman с 12, ËÌÚÂ‚‡Î с 1,5, УЪТЪЫФ УЪ Í‡ˇ ÎËÒÚ‡ с 2,5 ÒÏ). –‰‡ÍÚÓ Word с ‚ÂÒˡ МВ МЛКВ Word-97. 3. Ó΢ÂÒÚ‚Ó ‡‚ÚÓÓ‚ Ó‰ÌÓÈ ÒÚ‡Ú¸Ë МВ ‰ÓÎÊÌÓ, Í‡Í Ô‡‚ËÎÓ, Ô‚˚¯‡Ú¸ 4 ˜ÂÎÓ‚ÂÍ. 4. ŒÒÌÓ‚Ì˚ Ú·ӂ‡Ìˡ, Ô‰˙ˇ‚ΡÂÏ˚Â Н ËÎβÒÚ‡ÚË‚Ì˚Ï Ï‡ÚÂˇ·Ï: с ËÒÛÌÍË, ЩУЪУ ‰ÓÎÊÌ˚ ·˚Ú¸ ËÁ„ÓÚÓ‚ÎÂÌ˚ ЛОЛ Ó·‡·ÓÚ‡Ì˚ ‚ ÔÓ„‡Ïχı Adobe Illustrator 7.0ñ10.0, Adobe Photoshop 6.0ñ8.0 Л Ô‰ÒÚ‡‚ÎÂÌ˚ ‰Îˇ ÔÛ·ÎË͇ˆËË ‚ ÙÓχڇı Ù‡ÈÎÓ‚ (ÔÓ‰ PC): TIF, EPS, AI, JPG; с ÙÓÚÓ„‡ÙËË ‰ÓÎÊÌ˚ ·˚Ú¸ ͇˜ÂÒÚ‚ÂÌÌ˚ÏË, ‚ ˝ÎÂÍÚÓÌÌÓÏ ‚ˉ ЛОЛ Ì‡ ÙÓÚÓ·Ûχ„Â; с ‚Ò ڇ·Îˈ˚, ÒıÂÏ˚ Л ‰Ë‡„‡ÏÏ˚ ‰ÓÎÊÌ˚ ·˚Ú¸ ‚ÒÚÓÂÌ˚ ‚ ЪВНТЪ ÒÚ‡Ú¸Ë Л ËÏÂÚ¸ Ò‚ˇÁË (·˚Ú¸ ‰ÓÒÚÛÔÌ˚ÏË ‰Îˇ ‰‡ÍÚËÓ‚‡Ìˡ) Т ÔÓ„‡ÏÏÓÈ-ËÒıÓ‰ÌËÍÓÏ, ‚ ÍÓÚÓÓÈ УМЛ ÒÓÁ‰‡Ì˚ (Excel, Corel Draw 10.0ñ11.0); с ‡Á¯ÂÌË هÈÎÓ‚ с 300 dpi. ̇ ÊÛ̇Π´—ڇ̉‡Ú˚ Л ÏÓÌËÚÓËÌ„ ‚ Ó·‡ÁÓ‚‡ÌË˪ Ó·ˇÁ‡ÚÂθ̇. u u u ‘ÓÏ‡Ú 60 Ч 84/8 ¡Ûχ„‡ ÓÙÒÂÚ̇ˇ π 1 ”ÒÎ.-Ô˜. Î. 7,44 “Ë‡Ê 5 800 ˝ÍÁ. u u u ŒË„Ë̇Î-χÍÂÚ Л Ô˜‡Ú¸ œÓÎË„‡ÙˆÂÌÚ ´ ÓÌÚË—Â‚ËÒª 5. œËÌËχÂÏ˚ ÌÓÒËÚÂÎË: χ„ÌËÚÌ˚ ‰ËÒÍË 1,44 ì, —D, DVD, Ùν¯. 6. —Ú‡Ú¸ˇ ‚ÏÂÒÚÂ Т Á‡ˇ‚ÍÓÈ Ì‡ ÔÛ·ÎË͇ˆË˛ Л ˆÂÌÁËÂÈ ПУКВЪ ·˚Ú¸ ‚˚Ò·̇ ˝ÎÂÍÚÓÌÌÓÈ ÔÓ˜ÚÓÈ (e-mail: info@russmag.ru) ЛОЛ Ó·˚˜Ì˚Ï ÔÓ˜ÚÓ‚˚Ï ÓÚÔ‡‚ÎÂÌËÂÏ Т ‚ÎÓÊÂÌËÂÏ ·ÛχÊÌÓ„Ó Л ˝ÎÂÍÚÓÌÌÓ„Ó ‚‡ˇÌÚ‡ ̇ β·ÓÏ ЛБ ‚˚¯ÂÔÂ˜ËÒÎÂÌÌ˚ı МУТЛЪВОВИ. ‘‡ÈÎ˚ ÌÂÓ·ıÓ‰ËÏÓ ËÏÂÌÓ‚‡Ú¸ Òӄ·ÒÌÓ Ù‡ÏËÎËË ÔÂ‚Ó„Ó ‡‚ÚÓ‡, ̇ÔËÏÂ ´—ˉÓÓ‚. ‡ÒÌÓ‰‡ª. ÕÂθÁˇ ‚ Ó‰ÌÓÏ Ù‡ÈΠÔÓÏ¢‡Ú¸ ÌÂÒÍÓθÍÓ ТЪ‡ЪВИ. 7. œÎ‡Ú‡ Т ‡ÒÔË‡ÌÚÓ‚ Á‡ ÔÛ·ÎË͇ˆË˛ ÛÍÓÔËÒÂÈ МВ ‚ÁËχÂÚÒˇ. 8. ƒÎˇ ÍÓÌÚ‡ÍÚÓ‚ Т ‰‡ÍˆËÂÈ ÒΉÛÂÚ Û͇Á‡Ú¸ ÔÓ˜ÚÓ‚˚È ‡‰ÂÒ, ÌÓÏÂ‡ ÚÂÎÂÙÓÌÓ‚, Ù‡ÍÒ‡, ‡‰ÂÒ ˝ÎÂÍÚÓÌÌÓÈ ÔÓ˜Ú˚. ÕÂÒӷβ‰ÂÌË Û͇Á‡ÌÌ˚ı Ú·ӂ‡ÌËÈ ПУКВЪ ˇ‚ËÚ¸Òˇ ÓÒÌÓ‚‡ÌËÂÏ ‰Îˇ ÓÚ͇Á‡ ‚ ÔÛ·ÎË͇ˆËË ЛОЛ Û‚Â΢ËÚ¸ ÒÓÍ ÔÓ‰„ÓÚÓ‚ÍË Ï‡ÚÂˇ· Н Ô˜‡ÚË. –‰‡ÍˆËˇ ҂‰ÂÌ˲ ˜ËÚ‡ÚÂÎÂÈ ∆Û̇Π´—ڇ̉‡Ú˚ Л ÏÓÌËÚÓËÌ„ ‚ Ó·‡ÁÓ‚‡ÌË˪ ‚Íβ˜ÂÌ ‚ ÔÂ˜Â̸ ‚Â‰Û˘Ëı ̇ۘÌ˚ı ÊÛ̇ÎÓ‚, ‚ ÍÓÚÓ˚ı ФУ ÂÍÓÏẨ‡ˆËË ¬¿ –‘ ‰ÓÎÊÌ˚ ·˚Ú¸ ÓÔÛ·ÎËÍÓ‚‡Ì˚ ̇ۘÌ˚ ÂÁÛθڇÚ˚ ‰ËÒÒÂÚ‡ˆËÈ Ì‡ ÒÓËÒ͇ÌË ۘÂÌ˚ı ТЪВФВМВИ Í‡Ì‰Ë‰‡Ú‡ Л ‰ÓÍÚÓ‡ ̇ÛÍ. ƒÓÓ„Ë ˜ËÚ‡ÚÂÎË! Õ‡ÔÓÏË̇ÂÏ ‚‡Ï, ˜ÚÓ ÔÓ‰ÓÎʇÂÚÒˇ ÔÓ‰ÔËÒ͇ ̇ 2009 „Ó‰. Õ‡‰ÂÂÏÒˇ, ˜ÚÓ ‚ 2009 „Ó‰Û ‚˚ ÓÒÚ‡ÌÂÚÂÒ¸ ̇¯ËÏË ˜ËÚ‡ÚÂΡÏË Л ‡‚ÚÓ‡ÏË. –‡Ì ‚˚¯Â‰¯Ë ÌÓÏÂ‡ ÊÛ̇· ПУКМУ ÔËÓ·ÂÒÚË ‚ ‰‡ÍˆËË.
Стр.2