Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Аналитика культурных индустрий: до и после [пандемии] : монография (1700,00 руб.)

0   0
Первый авторАхьямова
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц221
ID882517
АннотацияКоллективная монография написана в переломный момент XXI века, когда все сферы общества оказались затронуты борьбой с опасной вирусной инфекцией, а культурные индустрии вынуждены стремительно осваивать новые формы коммуникации с целевыми аудиториями. В монографии рассматривается связь культурных индустрий с политикой и экономикой, анализируется влияние науки и культурных медиа на развитие культурных индустрий в условиях цифровизации, изучаются музейные и галерейные практики как передовой сектор «экономики эмоций», сочетающий силу культурного наследия с экспериментами в области современного искусства. Это научное издание, тяготеющее к области прикладной культурологии, написано понятным языком и адресовано исследователям сферы культуры, работникам культурных индустрий, занятых в управлении и продвижении культурных проектов, магистрантам и аспирантам профильных вузов.
ISBN978-5-4499-3675-2
Ахьямова, И.А. Аналитика культурных индустрий: до и после [пандемии] : монография / И.А. Ахьямова .— 2-е изд. — Москва : Директ-Медиа, 2023 .— 221 с. — ISBN 978-5-4499-3675-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/882517 (дата обращения: 26.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аналитика_культурных_индустрий_до_и_после_[пандемии]__монография.pdf
УДК 304.4 ББК 71.41 А64 Костина А. В., д-р филос. наук, д-р культурологии, проф. (Москва); Мурзина И. Я., д-р культурологии, проф. (Екатеринбург) редакционно‐издательского совета МБОУ ВО ЕАСИ Рецензенты: Печатается по решению Ахьямова И. А. (2.2); Беляева М. А. (предисловие, 2.1; 2.2; 3.1; Авторский коллектив: послесловие); Боталов А. М. (1.2); Вокуев Н. Е. (2.3); Казакова Г. М. (1.3); Кенигсберг Е. Я. (4.2); Ладыгина Т. А. (3.2; 3.3); Петрова Л. Е. (2.2); Пронин А. А. (2.1); Усовская Э. А. (4.1); Флиер А. Я. (1.1). А64 Аналитика культурных индустрий: до и после [пандемии] : монография / И. А. Ахьямова [и др.]; науч. редакция М. А. Беляевой. — 2-е изд. — Москва : Директ-Медиа, 2023. — 220 с. ISBN 978-5-4499-3675-2 Коллективная монография написана в переломный момент XXI века, когда все сферы общества оказались затронуты борьбой с опасной вирусной инфекцией, а культурные индустрии вынуждены стремительно осваивать новые формы коммуникации с целевыми аудиториями. В монографии рассматривается связь культурных индустрий с политикой и экономикой; анализируется влияние науки и культурных медиа на развитие культурных индустрий в условиях цифровизации; изучаются музейные и галерейные практики как передовой сектор «экономики эмоций», сочетающий силу культурного наследия с экспериментами в области современного искусства. Это научное издание, тяготеющее к области прикладной культурологии, написано понятным языком и адресовано исследователям сферы культуры; работникам культурных индустрий, занятых в управлении и продвижении культурных проектов; магистрантам и аспирантам профильных вузов. УДК 304.4 ББК 71.41 ISBN 978-5-4499-3675-2 © Коллектив авторов, текст, 2021 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2023
Стр.3
Оглавление Предисловие ...................................................................................................... 3 Глава 1. Общество, политика, экономика: идентификация культурных индустрий .............. 22 1.1. Производство «общества культуры»: исторический обзор .................................................... 22 1.2. Политика как среда обитания культурных индустрий ................................................................................................... 34 1.3. Экономика «культурного общества»: влияние культурного капитала на качество жизни, региональный аспект ........................................................................... 47 Глава 2. Культурные индустрии: производство «культурного человека», производство знаний о культуре ........................................................................................................ 71 2.1. Научная рефлексия культуры открытого города ............................................................................................................ 71 2.2. Цифровизация-2020: эрзац-тупик или прорыв культурных индустрий ....................................................................... 94 2.3. Рупоры культуры: перспективы культурных медиа и журналистики в области культуры ........................ 112 Глава 3. Роль музейных практик в пространстве культурных индустрий ......................................................................... 125 3.1. Музейные практики: самоактуализационный подход ........................................................................................................ 125 3.2. Классификация музейных практик ................................... 138 3.3. Особая миссия музеев малых городов ............................. 145 Глава 4. Белорусский опыт развития культурных индустрий ..................................................................................................... 165 4.1. Современные креативные кластеры: арт-среда Республики Беларусь, анализ столичного кейса (Минск) .............................................. 165 4.2. Актуальные практики молодых кураторов современного искусства .................................................................. 178 Послесловие ................................................................................................. 204 Список источников .................................................................................. 206 Об авторах ..................................................................................................... 216
Стр.219

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст