Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640099)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Изучая животных, учим английский. Рыбы. Амфибии. Рептилии : учебно-методическое пособие (1600,00 руб.)

0   0
Первый авторСмелова
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц189
ID882458
АннотацияПособие включает программу и конспекты занятий интегрированного модульного курса «Изучая животных, учим английский. Рыбы. Амфибии. Рептилии». Курс закрепляет биологические знания обучающихся по соответствующим учебным темам, одновременно формируя навыки говорения, аудирования и чтения на английском языке. Каждое занятие основано на видеоклипе из фильма о живой природе BBC Nature или National Geographic. Конспекты занятий разработаны по авторской методической модели обучения «Изучая биологию, учим английский». Пособие предназначено для студентов и магистрантов направления 44.04.01 «педагогическое образование», а также учителей биологии и английского языка общеобразовательных организаций, методистов.
ISBN978-5-4499-3724-7
Смелова, В.Г. Изучая животных, учим английский. Рыбы. Амфибии. Рептилии : учебно-методическое пособие / В.Г. Смелова .— Москва : Директ-Медиа, 2023 .— 189 с. — ISBN 978-5-4499-3724-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/882458 (дата обращения: 25.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Изучая_животных,_учим_английский._Рыбы._Амфибии._Рептилии__учебно-методическое_пособие.pdf
УДК 811.111:573(075) ББК 81.432.1я73 С50 Смелова, В. Г. С50 Изучая животных, учим английский. Рыбы. Амфибии. Рептилии : учебно-методическое пособие / В. Г. Смелова. — Москва : Директ-Медиа, 2023. — 188 с. ISBN 978-5-4499-3724-7 Пособие включает программу и конспекты занятий интегрированного модульного курса «Изучая животных, учим английский. Рыбы. Амфибии. Рептилии». Курс закрепляет биологические знания обучающихся по соответствующим учебным темам, одновременно формируя навыки говорения, аудирования и чтения на английском языке. Каждое занятие основано на видеоклипе из фильма о живой природе BBC Nature или National Geographic. Конспекты занятий разработаны по авторской методической модели обучения «Изучая биологию, учим английский». Пособие предназначено для студентов и магистрантов направления 44.04.01 «педагогическое образование», а также учителей биологии и английского языка общеобразовательных организаций, методистов. УДК 811.111:573(075) ББК 81.432.1я73 ISBN 978-5-4499-3724-7 © Смелова В. Г., текст, 2023 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2023
Стр.3
Оглавление Введение .............................................................................................................. 5 «Изучая животных, учим английский: Рыбы, Амфибии, Рептилии» — программа интегрированного курса ......................................................................... 10 Пояснительная записка ....................................................................... 10 Общая характеристика курса ........................................................... 11 Место курса в учебном плане ........................................................... 12 Результаты освоения курса: личностные, метапредметные, предметные ........................................................ 12 Содержание программы ...................................................................... 14 Тематическое планирование курса .............................................. 17 Планируемые результаты освоения курса ............................... 30 Материально-технические и учебно-методические условия реализации программы курса .................................................................................... 32 Приёмы педагогической техники.................................................. 34 Методика проведения обобщающих игр-состязаний ......................................................................................... 42 Формирование естественно-научной грамотности и исследовательских компетенций обучающихся ............... 44 Конспекты занятий .................................................................................... 46 Pisces (Рыбы) ............................................................................................. 46 Lesson 1. Peacock Flounder (Павлинья камбала) ................ 46 Lesson 2. Archer Fish (Брызгун) .................................................. 51 Lesson 3. Frogfish (Бородавчатая рыба-клоун) .................. 56 Lesson 4. Sea Horse (Морской конёк) ....................................... 63 Lesson 5. Puffer Fish (Иглобрюх) ................................................. 72 Lesson 6. Pisces: Game ....................................................................... 77 Lesson 7. Pisces: Control Work ....................................................... 80
Стр.4
Amphibians (Земноводные или Амфибии) ................................ 84 Lesson 1. Pebble Toad (Галечная жаба) ................................... 84 Lesson 2. Surinam Toad (Суринамская пипа) ........................ 90 Lesson 3. Bullfrog (Лягушка-бык) ............................................... 95 Lesson 4. Gliding Leaf Frog (Летающая древесная лягушка) ....................................................................... 102 Lesson 5. Glass Frog (Стеклянная лягушка) ....................... 110 Lesson 6. Amphybians: Game ....................................................... 118 Lesson 7. Amphybians: Control Work ....................................... 122 Reptails (Пресмыкающиеся или Рептилии) ........................... 125 Lesson 1. Basilisk («Бегущий по воде») ................................ 125 Lesson 2. Geckos (Гекконы) ........................................................ 132 Lesson 3. Chameleons (Хамелеоны) ........................................ 138 Lesson 4. Snakes (Герпетофобия) ............................................ 145 Lesson 5. Snakes (Ночные охотники) .................................... 149 Lesson 6. Snakes Breeding (Живорождение у змей) ................................................................................................... 156 Lesson 7. Turtles («Трик-трак — я в домике») ................. 161 Lesson 8. Reptails: Game ................................................................ 167 Lesson 9. Reptails: Control Work ................................................ 170 Список литературы ................................................................................. 175 Электронные ресурсы ....................................................................... 176 Словарь ........................................................................................................... 180
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст