Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640099)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Изучая животных, учим английский. Членистоногие. Моллюски : учебно-методическое пособие (1600,00 руб.)

0   0
Первый авторСмелова
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц273
ID882457
АннотацияПособие включает программу и конспекты занятий интегрированного модульного курса «Изучая животных, учим английский. Членистоногие. Моллюски». Курс закрепляет биологические знания обучающихся по соответствующим учебным темам, одновременно формируя навыки аудирования и чтения на английском языке. Каждое занятие основано на видеоклипе из документального фильма о живой природе производства BBC Nature или National Geographic. Конспекты занятий разработаны по авторской методической модели обучения «Изучая биологию, учим английский». Пособие предназначено для студентов и магистрантов направления 44.04.01 «педагогическое образование», а также учителей биологии, преподающих в классах углубленного изучения английского языка и учителей английского языка, преподающих в классах углубленного изучения биологии, методистов.
ISBN978-5-4499-3692-9
Смелова, В.Г. Изучая животных, учим английский. Членистоногие. Моллюски : учебно-методическое пособие / В.Г. Смелова .— Москва : Директ-Медиа, 2023 .— 273 с. — ISBN 978-5-4499-3692-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/882457 (дата обращения: 25.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Изучая_животных,_учим_английский._Членистоногие._Моллюски__учебно-методическое_пособие.pdf
УДК 811.111:573(075) ББК 81.432.1я73 С50 Смелова, В. Г. С50 Изучая животных, учим английский. Членистоногие. Моллюски : учебно-методическое пособие / В. Г. Смелова. — Москва : Директ-Медиа, 2023. — 272 с. ISBN 978-5-4499-3692-9 Пособие включает программу и конспекты занятий интегрированного модульного курса «Изучая животных, учим английский. Членистоногие. Моллюски». Курс закрепляет биологические знания обучающихся по соответствующим учебным темам, одновременно формируя навыки аудирования и чтения на английском языке. Каждое занятие основано на видеоклипе из документального фильма о живой природе производства BBC Nature или National Geographic. Конспекты занятий разработаны по авторской методической модели обучения «Изучая биологию, учим английский». Пособие предназначено для студентов и магистрантов направления 44.04.01 «педагогическое образование», а также учителей биологии, преподающих в классах углубленного изучения английского языка и учителей английского языка, преподающих в классах углубленного изучения биологии, методистов. УДК 811.111:573(075) ББК 81.432.1я73 ISBN 978-5-4499-3692-9 © Смелова В. Г., текст, 2023 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2023
Стр.3
Оглавление Введение .............................................................................................................. 5 «Изучая животных, учим английский: Членистоногие, Моллюски» — программа интегрированного курса ................... 8 Пояснительная записка .......................................................................... 8 Общая характеристика курса .............................................................. 9 Место курса в учебном плане ........................................................... 10 Планируемые результаты освоения курса: личностные, метапредметные, предметные ............. 10 Содержание программы ...................................................................... 16 Тематическое планирование курса ............................................... 22 Планируемые результаты освоения курса ............................... 48 Материально-технические и учебно-методические условия реализации программы курса ....................................... 50 Методика проведения обобщающих игр-состязаний ......................................................................................... 52 Формирование естественно-научной грамотности и исследовательских компетенций обучающихся ............... 55 Приёмы педагогической техники ...................................................... 57 Конспекты занятий .................................................................................... 66 Crustaceans (Ракообразные) .............................................................. 66 Lesson 1. Lobsters (Омары или Лобстеры) ............................. 66 Lesson 2. Pistol Shrimp (Креветка-щелкун) ........................... 73 Lesson 3. Dresser Crab (Краб-декоратор) ................................ 82 Lesson 4. Hermit Crab (Рак-отшельник) ................................... 89 Lesson 5. Coconut Crab (Пальмовый вор) ................................ 97 Lesson 6. Crustaceans Game .......................................................... 106 Lesson 7. Crustaceans: Control Work ........................................ 109 Spiders (Пауки)....................................................................................... 113 Lesson 1. Web (Паутина) ............................................................... 113 Lesson 2. Super Powers (Сверхспособности) ...................... 121 Lesson 3. Poison (Яд) ....................................................................... 129
Стр.4
Lesson 4. Hunting (Охота) ............................................................. 138 Lesson 5. Courtship (Ухаживание) ............................................ 144 Lesson 6. Mating (Спаривание) .................................................. 151 Lesson 7. Spiders: Game .................................................................. 160 Lesson 8. Spiders: Control Work .................................................. 163 Insects (Насекомые) ............................................................................ 166 Lesson 1. Super-Organism: Ants (Суперорганизм: муравьи).......................................................... 166 Lesson 2. Sky Hunters: Dragonflies (Небесные охотники: стрекозы) ...................................................................... 174 Lesson 3. Thermoregulation: Bumblebee (Терморегуляция: шмель) .......................................................... 182 Lesson 4. Survavial: Mountain Stone Weta (Выживание: горная каменная вета) .................................... 190 Lesson 5. Chemical Weapon (Химическое оружие) .......... 200 Lesson 6. Insects: Game ................................................................... 209 Lesson 7. Insects: Control Work ................................................... 212 Mollusca (Моллюски) .......................................................................... 216 Lesson 1. Giant Horse Conch (Triplofusus giganteus) .............................................................................................. 216 Lesson 2. Cone Snail (Конус) ........................................................ 223 Lesson 3. Giant Clam (Тридакна) ............................................... 230 Lesson 4. Cuttlefish (Каракатица) ............................................. 237 Lesson 5. Octopus (Осьминог) ..................................................... 247 Lesson 6. Mollusca: Game ............................................................... 251 Lesson 7. Mollusca: Control Work ............................................... 255 Литература ................................................................................................... 259 Электронные ресурсы ....................................................................... 259 Словарь ........................................................................................................... 265
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст