Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644910)
Контекстум

Математика. 3 класс : рабочая тетрадь (999,60 руб.)

0   0
Первый авторСитникова
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц97
ID882350
АннотацияПособие составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2021 г. и Федеральной образовательной программы НОО. Нацелено на формирование прочных базовых знаний по математике. Может быть использовано с любыми учебно-методическими комплектами. Порядок тем соответствует учебнику М.И. Моро и др. (М.: Просвещение), входящему в действущий федеральный перечень учебников. Необычные задания и занимательные задачи, содержащиеся в пособии, способствуют лучшему усвоению материала и развитию интереса к предмету. Предназначается учащимся 3 класса общеобразовательных организаций.
ISBN978-5-408-06739-8
Ситникова, Т.Н. Математика. 3 класс : рабочая тетрадь / Т.Н. Ситникова .— 8-е изд., эл. — Москва : ВАКО, 2024 .— 97 с. — ISBN 978-5-408-06739-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/882350 (дата обращения: 12.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Математика._3_класс__рабочая_тетрадь.pdf
УДК 372.8:51 ББК 74.262.21 С41 Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016 № 699. Р е ц е н з е н т – преподаватель кафедры начального образования МИОО, учитель начальных классов ГБОУ ЦО № 1296 Ю.А. Васильева. C41 Ситникова Т.Н. Математика. 3 класс : рабочая тетрадь / Т.Н. Ситникова. – 8-е изд., ISBN 978-5-408-06739-8 Пособие составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2021 г. и Федеральной образовательной программы НОО. Нацелено на формирование прочных базовых знаний по математике. Может быть использовано с любыми учебно-методическими комплектами. Порядок тем соответствует учебнику М.И. Моро и др. (М.: Просвещение), входящему в действущий федеральный перечень учебников. Необычные задания и занимательные задачи, содержащиеся в пособии, способствуют лучшему усвоению материала и развитию интереса к предмету. Предназначается учащимся 3 класса общеобразовательных организаций. УДК 372.8:51 ББК 74.262.21 Электронное издание на основе печатного издания: Математика. 3 класс : рабочая тетрадь / Т.Н. Ситникова. – 7-е изд., перераб. – Москва : ВАКО, 2022. – 96 с. – ISBN 978-5-408-06692-6. – Текст : непосредственный. Условные обозначения П – задания для работы в парах Г – задания для работы в группах ! – задания повышенной сложности В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-06739-8 © ООО «ВАКО», 2019; 2024, с изменениями эл. – 1 файл pdf : 97 с. – Москва : ВАКО, 2024. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10,5″. – Текст : электронный.
Стр.3
Содержание ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 Сложение и вычитание � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � 3 Повторение. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания . . . . . . . . . . 3 Решение уравнений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Обозначение геометрических фигур буквами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Умножение и деление � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � 8 Связь умножения и сложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Связь между компонентами и результатом умножения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Таблица умножения и деления с числами 3 и 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость» . . . . . . . . . . . . 12 Решение задач с понятиями «масса» и «количество» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Порядок выполнения действий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Задания на увеличение числа в несколько раз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Таблица умножения и деления с числом 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Таблица умножения и деления с числом 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Задачи на кратное сравнение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Решение задач и выполнение вычислений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Линейные диаграммы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Таблица умножения и деления с числом 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Площадь. Квадратный сантиметр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Площадь прямоугольника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Таблица умножения и деления с числами 8 и 9 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 Закрепление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Квадратный дециметр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Квадратный метр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Таблица умножения. Закрепление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 Доли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Окружность. Круг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Диаметр окружности. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 Единицы времени. Год. Месяц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Внетабличное умножение и деление � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � 39 Умножение и деление круглых чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Деление вида 80 : 20 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 Умножение суммы на число . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Умножение двузначного числа на однозначное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Деление суммы на число . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 Деление двузначного числа на однозначное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Связь делимого, делителя и частного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 94
Стр.95
Проверка деления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 Случаи деления вида 87 : 29 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Проверка умножения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Решение уравнений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Деление с остатком . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 Решение задач на деление с остатком . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 Случаи деления, когда делитель больше делимого . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 Проверка деления с остатком . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000 Нумерация � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � 58 Тысяча . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 Образование и запись трёхзначных чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 Письменная нумерация в пределах 1000 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз � � � � � � � � � � � � � � � 62 Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых . . . . . 63 Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы письменных вычислений . . . 65 Сравнение трёхзначных чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 Письменная нумерация в пределах 1000 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 Единицы массы. Грамм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 Единицы длины. Километр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 Единицы времени. Секунда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 Сложение и вычитание � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � 71 Приёмы устных вычислений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Приёмы устных вычислений вида 450 + 30, 620 – 200 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 Приёмы устных вычислений вида 470 + 80, 560 – 90 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 Приёмы устных вычислений вида 260 + 310, 670 – 140 . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 Приёмы письменных вычислений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 Алгоритм сложения трёхзначных чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 Алгоритм вычитания трёхзначных чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 Виды треугольников по длине сторон . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Умножение и деление � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � 80 Приёмы устных вычислений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 Виды треугольников по типу углов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 Деление вида 720 : 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 Приёмы письменных вычислений � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � 84 Приёмы письменного умножения в пределах 1000 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное . . . . . 85 Приёмы письменного деления в пределах 1000 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 Проверка деления умножением . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 Закрепление изученного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 95
Стр.96

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически