Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610004)
Контекстум

Поурочные разработки по всеобщей истории. История Нового времени (XIX – начало XX века). 9 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторПоздеев А. В.
АвторыЧернов Д. И.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц301
ID882320
АннотацияПоурочные методические разработки составлены по учебнику А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной и др. «Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс» (М.: Просвещение), входящему в действующий федеральный перечень учебников (приказ Минпросвещения России от 21.09.2022 № 858). Материал соответствует требованиям ФГОС-2021 и ФОП ООО (приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370). Данный учебник является составной частью УМК «Всеобщая история. Вигасин А.А. – Сороко-Цюпа О.С. (5–10)». К каждому уроку дается необходимый педагогу для проведения полноценных занятий материал: методические советы и рекомендации, интересная дополнительная информация, разнообразные документы, вопросы и задания для устных и письменных ответов учащихся, темы для дискуссий и работы в группах, схемы и таблицы. Подходит к учебникам «Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс» в составе УМК А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной и др., выпущенным с 2023 г. по настоящее время.
Кому рекомендованоИздание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
ISBN978-5-408-06705-3
УДК372.893
ББК74.266.3
Поздеев, А.В. Поурочные разработки по всеобщей истории. История Нового времени (XIX – начало XX века). 9 класс : пособие для учителя: к УМК А.Я. Юдовской и др. (М.: Просвещение) / Д.И. Чернов; А.В. Поздеев .— 4-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2024 .— 301 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2024). - 1 файл pdf : 301 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10,5ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-06705-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/882320 (дата обращения: 02.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_всеобщей_истории._История_Нового_времени._9 класс _пособие_для_учителя_(к_УМК_А.Я._Юдовской_и др._(М._Просвещение),_вып._с_2023_г._по_наст._вр.).pdf
УДК 372.893 ББК 74.266.3 П47 П47 Поздеев А.В. Поурочные разработки по всеобщей истории. История Нового времени (XIX – начало XX века) / А.В. Поздеев, Д.И. Чернов. – 4-е изд., эл. – 1 файл pdf : 301 с. – Москва : ВАКО, 2024. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10,5″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-06705-3 А.Я.Поурочные методические разработки составлены по учебнику Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной и др. «Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс» (М.: Просвещение), входящему в действующий федеральный перечень учебников (приказ Минпросвещения России от 21.09.2022 № 858). Материал соответствует требованиям ФГОС-2021 и ФОП ООО (приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370). Данный учебник является составной частью УМК «Всеобщая история. Вигасин А.А. – Сороко-Цюпа О.С. (5–10)». К каждому уроку дается необходимый педагогу для проведения полноценных занятий материал: методические советы и рекомендации, интересная з дополнительная информация, разнообразные документы, вопросы и сий и работы в группах, схемы и таблицы.адания для устных и письменных ответов учащихся, темы для дискусИздание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем. Подходит к учебникам «Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс» в составе УМК А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной и др., выпущенным с 2023 г. по н. в. УДК 372.893 ББК 74.266.3 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по всеобщей истории. История Нового времени. 9 класс : пособие для учителя / А.В. Поздеев, Д.И. Чернов. – 3-е изд., испр. – Москва : ВАКО, 2024. – 304 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-06689-6. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-06705-3 © ООО «ВАКО», 2021; 2024, с изменениями
Стр.3
От автора Приступая к преподаванию всеобщей истории в 9 классе, Уважаемые коллеги! необходимо учитывать следующие задачи, которые предстоит решать нам, учителям истории, в соответствии с требованиями ФГОС-2021: • формирование у школьников ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоиденти• фикации в окружающем мире; овладение учащимися знаниями об основных этапах развития человеческого общества в социальной, экономической, • политической, духовной и нравственной сферах; воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству – многонациональному Российскому государству в соответствии с идеями взаимопонимания, толерантности и мира между людьми и народами, в духе • демократических ценностей современного общества; щ развитие способности учащихся анализировать содержаи уюся в различных источниках информацию о событиях явлениях прошлого и настоящего, руководствуясь принципом историзма, в их динамике, взаимосвязи и взаимооб• условленности; формирование у школьников умения применять исторические знания для осмысления сущности современных в общественных явлений, в общении с другими людьми современном поликультурном, полиэтническом и мноП гоконфессиональном обществе. реподавание истории должно носить не количественный, мым становится компетентностный подход, который объединяет а качественный характер. В содержании образования более значипредметные, метапредметные и личностные результаты. Данное методическое пособие содержит поурочные разработки уроков и учебных занятий различных форм. Поурочные разработки построены по единому плану: цель урока, планируемые н результаты, перечень вопросов для обязательного рассмотренияа уроке, основное содержание. Кроме того, даны рекомендации
Стр.4
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала (35 ч) . . . . . . . . . . . . . 4 Тематическое планирование учебного материала (42 ч) . . . . . . . . . . . . . 8 УГЛАВА I. НАЧАЛО ИНДУСТРИАЛЬНОЙ ЭПОХИ У р о к 1. Экономическое развитие в XIX – начале XX в. . . . . . . . . . . . 10 У р о к 2. Меняющееся общество . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 У р о к 3. Век демократизации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 У р о к и 4, 5. «Великие идеологии» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 У р о к 6. Образование и наука . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 У р о к и 7, 8. XIX век в зеркале художественных исканий . . . . . . . . . 46 У р о к 9. Повседневная жизнь и мировосприятие человека XIX в. . . . 53 р о к 10. Повторение, обобщение и систематизация знаний по главе I . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 ГЛАВА II. СТРАНЫ ЕВРОПЫ И США В ПЕРВОЙ У ПОЛОВИНЕ XIX В. У р о к 11. Консульство и Империя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 р о к 12. Франция в первой половине XIX в.: от Реставрации к Империи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 У р о к 13. Великобритания: экономическое лидерство и политические реформы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 У р о к 14. «От Альп до Сицилии»: объединение Италии . . . . . . . . . . 107 УУ р о к 15. Германия в первой половине XIX в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 р о к 16. Монархия Габсбургов и Балканы в первой половине XIX в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 У р о к и 17, 18. США до середины XIX в.: рабовладение, демократия и экономический рост . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 У р о к 19. Повторение, обобщение и систематизация знаний по главе II . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 ВГЛАВА III. АЗИЯ, АФРИКА И ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА У XIX – НАЧАЛЕ XX В. р о к 20. Страны Азии в XIX – начале ХХ в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159
Стр.299
Содержание УУ р о к 21. Африка в XIX – начале ХХ в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178 299 У р о к 22. Латинская Америка: нелегкий груз независимости . . . . . 188 р о к 23. Повторение, обобщение и систематизация знаний по главе III . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201 ГЛАВА IV. СТРАНЫ ЕВРОПЫ И США ВО ВТОРОЙ У ПОЛОВИНЕ XIX – НАЧАЛЕ XX В. У р о к 24. Великобритания до Первой мировой войны . . . . . . . . . . . 210 У р о к 25. Франция: Вторая империя и Третья республика . . . . . . . 224 У р о к 26. Германия на пути к европейскому лидерству . . . . . . . . . . 239 р о к 27. Австро-Венгрия и Балканы до Первой мировой войны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 250 У р о к 28. Италия: время реформ и колониальных захватов . . . . . . . 260 У р о к и 29, 30. США в эпоху «позолоченного века» и «прогрессивной эры» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 268 У р о к и 31, 32. Международные отношения в XIX – начале ХХ в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 278 У р о к 33. Повторение, обобщение и систематизация знаний по главе IV . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 289
Стр.300

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически