Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Понравиться за 90 секунд. Как завоевать внимание и расположить к себе (1600,00 руб.)

0   0
Первый авторБутман
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц233
ID882207
АннотацияПервые мгновения общения c новым человеком — самые важные, ведь произвести первое впечатление можно лишь один раз. Ученые считают, что у нас в среднем есть всего 90 секунд, чтобы понравиться незнакомцам. Немного, но, если знать, как действовать, этого вполне достаточно. Так утверждает известный международный эксперт по коммуникации Николас Бутман. До того, как заняться психологией общения, он долго работал фотографом в мире моды и часто сталкивался с необходимостью быстро расположить к себе собеседника, помочь ему раскрепоститься и произвести на него благоприятное впечатление. Методика, которую Бутман описывает в своей книге, основана на его личном опыте и принципах когнитивной психологии. В книге вы найдете не только теорию и интересные кейсы, но и рабочую тетрадь. Содержащиеся в ней практические упражнения и задания для тренировки навыков общения помогут вам разобраться в себе, выявить свои слабые стороны и научиться от них избавляться.
ISBN978-5-9614-8736-7
Бутман, Н. Понравиться за 90 секунд. Как завоевать внимание и расположить к себе / Н. Бутман .— Москва : Альпина Паблишер, 2024 .— 233 с. — ISBN 978-5-9614-8736-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/882207 (дата обращения: 26.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Понравиться_за_90_секунд._Как_завоевать_внимание_и_расположить_к_себе.pdf
УДК 159.923 ББК 88.50 Б93 В книге упоминаются социальные сети Instagram и/или Facebook, принадлежащие компании Meta Platforms Inc., деятельность которой по реализации соответствующих продуктов на территории Российской Федерации запрещена. Переводчик А К Редактор Ю П Бутман Николас Б93 Понравиться за 90 секунд: Как завоевать внимание и расположить к себе / Николас Бутман ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2024. — 228 с. ISBN 978-5-9614-8736-7 Первые мгновения общения c новым человеком — самые важные, ведь произвести первое впечатление можно лишь один раз. Ученые считают, что у нас в среднем есть всего 90 секунд, чтобы понравиться незнакомцам. Немного, но, если знать, как действовать, этого вполне достаточно. Так утверждает известный международный эксперт по коммуникации Николас Бутман. До того, как заняться психологией общения, он долго работал фотографом в мире моды и часто сталкивался с необходимостью быстро расположить к себе собеседника, помочь ему раскрепоститься и произвести на него благоприятное впечатление. Методика, которую Бутман описывает в своей книге, основана на его личном опыте и принципах когнитивной психологии. В книге вы найдете не только теорию и интересные кейсы, но и рабочую тетрадь. Содержащиеся в ней практические упражнения и задания для тренировки навыков общения помогут вам разобраться в себе, выявить свои слабые стороны и научиться от них избавляться. УДК 159.923 ББК 88.50 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было сред ствами, включая размещение в интернете и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-8736-7 (рус.) ISBN 978-0761149460 (англ.) © 2000, 2008 by Nicholas Boothman © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2024
Стр.5
Содержание Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 ПЧасть I ервая встреча . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Глава 1. Сила людей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Преимущества общения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Принцип симпатичности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Почему 90 секунд? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 Глава 2. Первое впечатление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Первая встреча . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 Установление раппорта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Общение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Чем мы займемся дальше . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 УЧасть IIстановление раппорта за 90 секунд. . . . . . . . . . 45 Глава 3. «В этом человеке есть то, что мне определенно нравится!» . . . . . . . . . . . . 47 Естественный раппорт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Случайный раппорт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Осознанный раппорт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
Стр.12
Глава 4. Главное — правильный настрой . . . . . . . . . . . . . 55 Продуктивный настрой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 Контрпродуктивный настрой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 Выбор за вами. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 Глава 5. Действия говорят громче слов . . . . . . . . . . . . . . . 67 Язык тела. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 Конгруэнтность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 Будьте собой. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 Глава 6. Нам нравятся люди, похожие на нас. . . . . . . . 85 Естественная синхронизация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 Искусство синхронизации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 Часть III Секреты общения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 Глава 7. Не только говорить, но и слушать . . . . . . . . . . 109 Перестаньте говорить и начните спрашивать! . . 110 Активное слушание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 Больше отдаете — больше получаете . . . . . . . . . . 124 Глава 8. Значение ведущего чувства . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 Визуал, аудиал или кинестетик? . . . . . . . . . . . . . . . . 137 Сонастройка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 Глава 9. Определение сенсорных предпочтений . . . 151 Как определить сенсорные предпочтения собеседника. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 Вербальные сигналы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159 Визуальные сигналы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166 Общая картина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 Глава 10. Собираем все воедино . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 С чего начать? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184 Предполагайте, что раппорт будет установлен . . 187 Современная притча. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190
Стр.13
на пути к боМПриложениеаленькие шагильшой цели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193 Рабочая тетрадь Сначала о главном . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 195 1. Прежде чем вы начнете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197 2. С кем вы хотите общаться? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198 3. Уровень комфорта при знакомстве с новыми людьми . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 4. Продуктивный настрой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201 5. Случайные знакомства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 6. Правило трех секунд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 204 7. «Я тоже!» — находим точки соприкосновения . . . . . . . . 206 8. Важно знать, чего вы хотите . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 208 9. Зрительный контакт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 209 10. Отлично, отлично, отлично!. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210 11. От сердца к сердцу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210 12. Синхронизация. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211 13. Закрытые и открытые вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211 14. Как начать разговор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 15. Запоминающийся образ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 214 16. Сенсорные предпочтения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216 17. Вербальные и невербальные сигналы. . . . . . . . . . . . . . . . . . 218 18. Говорите о своих чувствах. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219 19. Апеллируйте к ведущему чувству . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221 20. Яркость и выразительность речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 222 21. Соберите все воедино и составьте план действий . . . . . 223 В заключение: не отказ, а выбор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 225 Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227
Стр.14

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст