Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 651584)
Контекстум
Шаг в науку

Шаг в науку №1 2018 (120,00 руб.)

0   0
Страниц155
ID878923
АннотацияЖурнал основан в 2016 году. Учредитель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет» Журнал «Шаг в науку» зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер ПИ № ФС77-75621 от 19.04.2019 г. Рабочие языки издания: русский, английский.
Шаг в науку .— Оренбург : ОГУ .— 2018 .— №1 .— 155 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/878923 (дата обращения: 06.08.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Шаг_в_науку_№1_2018.pdf
ШАГ В НАУКУ №1/2018 СОДЕРЖАНИЕ А.В. Кирьякова. Ориентация личности в мире ценностей (репринт статья) ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ А.С. Абсамат. Развитие аксиологического потенциала школьников на уроках физики Э.Ж. Амантаева. Феномен «переоценки ценностей» в подростковом возрасте Е.В. Болмосова. Ценности педагогического взаимодействия «учитель-ученик» в образовательном процессе школы К.А. Бухтоярова. Поиск как механизм ориентации личности в мире ценностей А.С. Горобец. Роль семьи в становлении ценностных ориентаций подростков Р.Р. Габасов. Взаимосвязь аксиологии и инноватики в современной педагогике С.В. Зайцева. Формирование философско-культурологического мировоззрения школьников в условиях кризиса аксиологических абсолютов Т.В. Захарова. Аксиологические основания коллектива: педагогический аспект М.К. Еркналиева. Развитие аксиологического потенциала учителя как условие преодоления кризиса личности С.С. Кондратенко. Присвоение ценностей культуры личностью на основе формирования ценностных ориентаций О.Н. Мазина, Т.А. Савинкова. Социокультурная ценность самообразования А.А. Мананникова. Выбор как личностный механизм процесса формирования ценностной ориентации Е.А. Матросова. Построение жизненной перспективы личности А.П. Осипова. Выбор как личностный механизм процесса формирования ценностной ориентации А.В. Паварина. Формирование ориентации на здоровье как ценность А.Ю. Перунов. Роль идеала в становлении образа подростка А.С. Петрова. Карьера как ценностный аспект профессионального самоопределения преподавателя колледжа Представители научной школы возглавляемой Кирьяковой Аидой Васильевной Основные научные труды Кирьяковой Аиды Васильевны Л.С. Ряхова. Тайм-менеджмент как цель воспитания А.К. Сулейманова. Аксиологические реалии педагогики в современном мире К.Е. Федулова. Аксиологические доминанты образования в цифровую эпоху И.И. Чигинцева. Формирование ориентации на труд как ценность Д.И. Шарипова. Развитие ценностного отношения к окружающем миру Н.А. Штукарев. Актуализация ценностного концепта «право» в практике профессиональной подготовки бакалавров юриспруденции В.А. Щикочихина. Ответственность в системе ценностных ориентаций современного человека ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Г.И. Галиева. Взаимосвязь субъективного и объективного в развитии ценностных ориентиров школьников А.А. Горина. «Закон возвышения потребностей» – методологический императив ориентации личности в мире ценностей Л.В. Зубова, А.О. Пирогова. Становление образа мира младшего школьника в эпоху информационных трансформаций 5 16 20 23 26 29 32 35 38 42 45 48 52 55 58 64 68 70 77 79 81 84 88 92 96 100 104 107 111 115 2
Стр.3
ШАГ В НАУКУ №1/2018 Т.С. Ковалевская, К.А. Якимова. «Феномен» переоценки ценностей в подростковом возрасте Ю.Н. Мясникова. Ценностное самоопределение личности: психология возраста О.И. Прадчук. Ценностное самоопределение как основа жизненной перспективы преподавателя и студента М.А. Прибылова, Е.Д. Федосова. Выбор как личностный механизм процесса формирования ценностной ориентации Д.А. Татанкина, К.А. Якимова. Психологические закономерности процесса ориентации личности в мире ценностей А.З. Темирбулатова. Взаимосвязь актуального и потенциального в процессе формирования ценностных ориентаций В.Е. Федорченко. Проекция как механизм построения жизненной перспективы личности Е.Д. Федосова, В.Е. Федорченко. Роль идеала в становлении образа «Я» – подростка О.В. Хасанова. «Фаза преобразования личности – психологический ракурс» К.А. Якимова, Т.С. Ковалевская. Фаза присвоения ценностей культуры личностью, как основа формирования ценностной ориентации 119 122 125 128 131 134 138 143 147 151 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически