Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 618941)
Контекстум
Концепт

Концепт №9 2025 (249,00 руб.)

0   0
Страниц353
ID876640
АннотацияЖурнал принимает к публикации статьи по трём научным специальностям группы 5.8. Педагогика (входят в Перечень ВАК): 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования; 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования); 5.8.7. Методология и технология профессионального образования. Кроме того, журнал размещает ранее не публиковавшиеся материалы, содержащие оригинальные результаты исследований по следующим группам научных специальностей (не входят в Перечень ВАК): 5.2. Экономика; 5.3. Психология. Журнал «Концепт» занимает 9-ое место в рейтинге SCIENCE INDEX за 2020 год по тематике «Народное образование. Педагогика».
Кем рекомендовановключено в перечень ВАК
Концепт .— 2025 .— №9 .— 353 с. — URL: https://rucont.ru/efd/876640 (дата обращения: 06.10.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Концепт_№9_2025.pdf
Стр.2
Стр.3
Концепт_№9_2025.pdf
Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2025. – № 9 (сентябрь). – URL: https://e-koncept.ru/2025/September.htm Оглавление Терехов П. Н., Гелаева З. А., Шепилова В. А. Методическая компетентность преподавателя вуза: содержание и структура в современных условиях Вакс В. Б. Влияние взаимодействия преподавателя и обучающихся на эффективность усвоения учебных материалов при дистанционном обучении Криницкая М. Ю., Борзова Т. А. Дидактические критерии преподавания учебного курса «Основы российской государственности»: теория и практика Володина О. В. Специфика обучения студентов-экономистов с учетом когнитивной установки иноязычного образования в вузе Пастухова Е. В., Романова Ю. С. Организационно-педагогическая деятельность куратора академической группы: анализ соответствия студенческим запросам 1–22 23–39 177–192 193–206 207–225 Кипреев С. Н. Перспективы видеохостинга Rutube для патриотического воспитания современной российской молодежи Кудрейко И. А., Скафа Е. И., Королёв М. Е. Диагностика мотивационного профиля современного учителяфилолога Петренко Н. В., Лучин В. Л. Формирование профессиональных компетенций будущего врача в процессе обучения физике 226–240 Портнова Н. Ю., Портнов К. В. Культурно-психологические аспекты межличностной коммуникации в условиях цифровизации образования 241–254 255–272 273–284 Свириденко С. А., Кузнецова А. Г. Научно-методическое сопровождение развития стратегического лидерства директора школы, работающей в сложных социальных условиях Азархин А. В., Иванова С. В. Модель использования искусственного интеллекта в образовательном процессе вузов Сувирова А. Ю., Ананин Д. П., Шевелева Н. Н. Искусственный интеллект в школьном и вузовском преподавании: российский и зарубежный опыт Фирсова С. А., Рябухина Е. А. Реализация компьютерного эксперимента в лабораторных работах по машинному обучению для студентов медицинских специальностей вузов Втюрина Т. А., Мартиросова А. Н. Психологические особенности формирования межгрупповой дифференциации у студентов 285–302 303–317 318–330 40–62 Григорьева П. М., Асламова В. В. Диагностика ценностно-смысловой сферы личности в экзистенциальном контексте 331–337 338–350 Соломина А. И. Нейролингвистические методы и традиционные подходы в преподавании иностранного языка: экспериментальное исследование Воеводская Е. А. Способы интеграции дисциплин психолого-педагогического и предметно-методического модулей в педагогическом вузе (на примере профиля «Иностранный язык») Полюдова Е. Н., Парастаева С. Г. Роль цифрового учебника в развитии мотивации и коммуникативных компетенций студентов технических вузов при изучении английского языка Мутьев А. В., Коваленко Ю. А., Зайцева А. В. Оборонно-массовая и физкультурно-спортивная работа в вузах Крыма накануне Великой Отечественной войны Белоусов А. О. Модель мотивации учащихся к совместной деятельности при изучении физики в условиях конвергентной образовательной среды 63–78 79–94 95–111 112–130 131–150
Стр.2
Зиннатуллина Л. М., Валеева Э. Э. Сравнительный анализ методов обучения академической иноязычной коммуникации магистрантов неязыковых специальностей Ванягина М. Р. Военный дискурс как компонент содержания профессионально ориентированного иноязычного обучения курсантов военных вузов 151–163 164–176
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически