Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639057)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат

Основы менеджмента социально-культурной деятельности (220,00 руб.)

0   0
Первый авторБаканов Евгений Анатольевич
АвторыКемеровский государственный институт культуры
ИздательствоИздательство КемГИК
Страниц104
ID876615
АннотацияПрактикум предназначен для организации проведения практических занятий обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», профиль подготовки «Менеджмент социально-культурной деятельности», квалификация (степень) выпускника «бакалавр». Материалы, представленные в практикуме, будут способствовать формированию и закреплению соответствующих компетенций обучающихся, подготовят их к профессиональной реализации технологий менеджмента в организациях социально-культурной сферы.
Кем рекомендованоРекомендован к изданию учебно-методическим советом факультета социально-культурных технологий 08.10.2022 г., протокол № 1.
Кому рекомендованоДля обучающихся по направлению подготовки 53.03.05 "Дирижирование". Профиль подготовки: "Дирижирование академическим хором". Квалификация (степень) выпускника: "Дирижер хора. Хормейстер. Артист хора. Преподаватель".
ISBN978-5-8154-0658-2
УДК005:379.8(076.5)
ББК65.49я73
Баканов, Е. А. Основы менеджмента социально-культурной деятельности : практикум. Направление подготовки: 51.03.03 "Социально-культурная деятельность". Профиль: "Менеджмент социально-культурной деятельности". Квалификация (степень) выпускника: "бакалавр". Форма обучения: очная, заочная / Кемеровский государственный институт культуры; Е. А. Баканов .— Кемерово : Издательство КемГИК, 2022 .— 104 с. — Библиогр.: с. 47-48. — ISBN 978-5-8154-0658-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/876615 (дата обращения: 18.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основы_менеджмента_социально-культурной_деятельности.pdf
Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» Факультет социально-культурных технологий Кафедра управления и экономики социально-культурной сферы Е. А. Баканов ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Практикум Направление подготовки: 51.03.03 «Социально-культурная деятельность» Профиль: «Менеджмент социально-культурной деятельности» Квалификация (степень) выпускника: «бакалавр» Форма обучения: очная, заочная Кемерово 2022 1
Стр.1
УДК 005:379.8(076.5) ББК 65.49я73 Б19 Утверждён на заседании кафедры управления и экономики социально-культурной сферы 06.10.2022 г., протокол № 3. Рекомендован к изданию учебно-методическим советом факультета социально-культурных технологий 08.10.2022 г., протокол № 1. Баканов, Е. А. Б19 Основы менеджмента социально-культурной деятельности : практикум для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», профиль подготовки «Менеджмент социально-культурной деятельности», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / Е. А. Баканов ; Кемеров. гос. ин-т культуры. – Кемерово : КемГИК, 2022. – 104 с. – Текст : непосредственный. ISBN 978-5-8154-0658-2 Практикум предназначен для организации проведения практических занятий обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», профиль подготовки «Менеджмент социально-культурной деятельности», квалификация (степень) выпускника «бакалавр». Материалы, представленные в практикуме, будут способствовать формированию и закреплению соответствующих компетенций обучающихся, подготовят их к профессиональной реализации технологий менеджмента в организациях социальнокультурной сферы. УДК 005:379.8(076.5) ББК 65.49я73 ISBN 978-5-8154-0658-2 © Баканов Е. А., 2022 © ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры», 2022 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Практикум предназначен для организации проведения практических занятий обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», профиль подготовки «Менеджмент социально-культурной деятельности», квалификация (степень) выпускника «бакалавр». Материалы, представленные в практикуме, позволяют сформировать у обучающегося следующие компетенции: – способен к реализации технологий менеджмента и маркетинга в сфере социально-культурной деятельности; – способен соблюдать требования профессиональных стандартов и норм профессиональной этики; – способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности. В результате изучения дисциплины обучающийся должен: знать: – общую теорию и технологии менеджмента и маркетинга в социально-культурной сфере; – нормативно-правовую документацию, регламентирующую деятельность учреждений культуры; – особенности организации и планирования учета и отчетности в учреждениях культуры; – технологию проведения маркетинговых исследований, их виды и требования к организации; – основы работы с персоналом учреждения культуры; – номенклатуру и назначение документов, регламентирующих профессиональную деятельность; – требования профессиональных стандартов в социально-культурной сфере; – нормы профессиональной этики работников сферы культуры; – основные экономические понятия: «экономические ресур3
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………. 3 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЗАНЯТИЯМ И ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ………………..……… 6 2. ОПИСАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ……………..……. 9 Практическое занятие 1. Менеджмент социально-культурной деятельности – основа организации деятельности учреждения культуры…………………………………………………………….. 9 Практическое занятие 2. Возникновение и развитие менеджмента………………………...………………………………………. 11 Практическое занятие 3. Подходы к управлению организациями сферы культуры………………………………….…………………. 12 Практическое занятие 4. Миссия учреждений культуры……...… 14 Практическое занятие 5. Классификация услуг сферы культуры………………………………………………………………….. 16 Практическое занятие 6. Планирование как функция менеджмента………………………………………………………………… 18 Практическое занятие 7. Организация взаимодействия в системе менеджмента………………………………………….…………. 21 Практическое занятие 8. Мотивация деятельности в учреждениях социально-культурной сферы……………………………..…… 22 Практическое занятие 9. Контроль в системе менеджмента социально-культурной деятельности………………………...……… 26 Практическое занятие 10. Управленческие решения в деятельности учреждений социально-культурной сферы………………. 28 Практическое занятие 11. Технологии управленческих решений…………………………………………………………………… 30 Практическое занятие 12. Коммуникации в социокультурном менеджменте……………………………………………..…………. 32 102
Стр.102
Практическое занятие 13. Роль команды в социокультурном менеджменте……………………………………………...………… 33 Практическое занятие 14. Организационная культура учреждения социально-культурной деятельности………………………… 35 Практическое занятие 15. Формирование организационной культуры………………………………………………………………….. 36 Практическое занятие 16. Управление конфликтами в организациях социально-культурной сферы……………………………..… 38 Практическое занятие 17. Формирование имиджа учреждения культуры…………………………………………………………….. 40 ГЛОССАРИЙ………………………………………..……………… 42 СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……..………….. 47 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………….. 49 Приложение 1. Не хочу быть начальником………………………. 49 Приложение 2. Не хочу становиться начальником. Но хочу развития и роста зарплаты…………………………………………….. 51 Приложение 3. Я не хочу быть начальником…………………….. 55 Приложение 4. Устав муниципального казенного учреждения культуры «Базовский культурно-досуговый центр»…………….. 56 Приложение 5. Опросник Ричи и Мартина………………………. 71 Приложение 6. Таблица ответов…………………………………... 79 Приложение 7. Факторы мотивации……………………………… 81 Приложение 8. Классификационные признаки контроля……….. 83 Приложение 9. Конфликт в вузе (ситуация № 1)………………… 84 Приложение 10. Конфликт в вузе (окончание)…………………... 85 Приложение 11. Сравнение преуспевающего и эффективного менеджеров…………………………………………………………. 87 103
Стр.103

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст