Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ (220,00 руб.)

0   0
Первый авторИванищева Надежда Александровна
АвторыПак Любовь Геннадьевна, Фарус Оксана Анатольевна
ИздательствоЭкспресс-печать
Страниц68
ID868522
АннотацияИсследование выполнено в рамках проекта «Андрагогическая концепция сопровождения педагогов в условиях цифровой трансформации образования», реализуемого при финансовой поддержке Министерства просвещения РФ в рамках государственного задания (дополнительное соглашение №073-03-2023-017/6 от 09.11.2023 к соглашению № 073-03-2023-017 от 26.01.2023 г.)
ISBN978-5-6049885-5-8
Иванищева, Н.А. ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ : Методические рекомендации для педагогов / Л.Г. Пак, О.А. Фарус; Н.А. Иванищева .— Оренбург : Экспресс-печать, 2023 .— 68 с. — ISBN 978-5-6049885-5-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/868522 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФОРМИРОВАНИЕ_ЦИФРОВОЙ_ГРАМОТНОСТИ_ПЕДАГОГОВ_В_СИСТЕМЕ_ОБРАЗОВАНИЯ.pdf
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………. 4 Раздел 1. Рекомендации по работе с образовательными платформами в процессе обучения предмету……………………………. 1.1. Работа с облачными сервисами………………………………….. 1.2. Создание образовательного Google-сайта……………………….. 1.3. Создание онлайн курса на Google Classroom……………………. 16 7 7 9 1.4. Инструкция для сдачи выполненных работ……………………… 22 1.5. Создание образовательного Google-теста………………………… 24 1.6. Создание Яндекс аккаунта………………………………………… 30 1.7. Создание образовательного Яндекс-теста……………………….. 31 Раздел 2. Практико-ориентированные задания на формирование цифровой грамотности педагогов……………………………………. 36 2.1. Разработка интерактивных упражнений в интернет-сервисах. Применение интернет-сервиса LearningApps для разработки интерактивных упражнений……………………………………………………… 36 2.2. Применение сервиса Квестодел для разработка ребуса онлайн... 2.3. Применение сайта Wellemo для разработка онлайн кроссворда.. Раздел 3. Индивидуальные задания для педагогов по компонентам цифровой грамотности …….……………………………………. 51 3.1.Аксиологический компонент цифровой грамотности педагогов……………………………………………………………….. 3.2. Побуждающий компонент цифровой грамотности педагогов…. 3.3. Поведенческий компонент цифровой грамотности педагогов… 55 51 54 Раздел 4. Тестовые задания для самоконтроля……………………. 57 Список источников……………………………………………………. 60 43 46 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ