Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Лидер без предрассудков: Как избавиться от неосознанных предпочтений и стать эффективнее (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторФуллер Памела
АвторыМерфи Марк , Чоу Энни , Кириченко Оксана
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц329
ID865810
АннотацияПредпочтения и предрассудки — естественная составляющая человеческой природы. Как бы мы ни старались мыслить рационально и оставаться непредвзятыми, предпочтения незаметно, но значительно влияют на наши оценки, решения и поступки. Это касается и деятельности организации: предпочтения лидеров и рядовых сотрудников влияют на корпоративную культуру, внутренние политики и протоколы, работу с персоналом, клиентский сервис и многое другое. Можно ли контролировать предпочтения, не позволяя им наносить вред нам самим и нашему окружению? Можно и нужно, утверждают авторы этой книги, эксперты и сотрудники компании FranklinCovey. Они предлагают проверенную на практике методику, включающую четыре этапа проработки вашего поведения и мышления, а также упражнения и кейсы. Следуя советам авторов, вы научитесь распознавать предрассудки, формировать навыки, помогающие по-иному взглянуть на свои и чужие предпочтения, раскрывать свой потенциал лидера и создавать высокоэффективные команды.
ISBN978-5-9614-4259-5
УДК005:159.9
ББК65.290-2+88.4
Фуллер, П. Лидер без предрассудков: Как избавиться от неосознанных предпочтений и стать эффективнее = The Leader's Guide to Unconscious Bias: How To Reframe Bias, Cultivate Connection, and Create High-Performing Teams / М. Мерфи, Э. Чоу; пер. О. Кириченко; П. Фуллер .— Москва : Альпина Паблишер, 2023 .— 329 с. : ил. — Пер. с англ. — ISBN 978-5-9614-4259-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/865810 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Лидер_без_предрассудков._Как_избавиться_от_неосознанных_предпочтений_и_стать_эффективнее.pdf
УДК 65.011; 65.013 ББК 65.290-2; 88.4 Ф94 В книге упоминаются социальные сети Instagram и/или Facebook — продукты компании Meta Platforms Inc., деятельность которой по реализации соответствующих продуктов на территории Российской Федерации запрещена как экстремистская. Переводчик Оксана Кириченко Научный редактор Дмитрий Иншаков Редакторы Ксения Герцен, Ольга Улантикова Фуллер П. Ф94 Лидер без предрассудков : Как избавиться от неосознанных предпочтений и стать эффективнее / Памела Фуллер, Марк Мерфи, Энни Чоу ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2023. — 328 с., ил. ISBN 978-5-9614-4259-5 Предпочтения и предрассудки — естественная составляющая человеческой природы. Как бы мы ни старались мыслить рационально и оставаться непредвзятыми, предпочтения незаметно, но значительно влияют на наши оценки, решения и поступки. Это касается и деятельности организации: предпочтения лидеров и рядовых сотрудников влияют на корпоративную культуру, внутренние политики и протоколы, работу с персоналом, клиентский сервис и многое другое. Можно ли контролировать предпочтения, не позволяя им наносить вред нам самим и нашему окружению? Можно и нужно, утверждают авторы этой книги, эксперты и сотрудники компании FranklinCovey. Они предлагают проверенную на практике методику, включающую четыре этапа проработки вашего поведения и мышления, а также упражнения и кейсы. Следуя советам авторов, вы научитесь распознавать предрассудки, формировать навыки, помогающие по-иному взглянуть на свои и чужие предпочтения, раскрывать свой потенциал лидера и создавать высокоэффективные команды. УДК 65.011; 65.013 ББК 65.290-2; 88.4 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в интернете и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-4259-5 (рус.) ISBN 978-1-9821-4431-9 (англ.) © FranklinCovey Co. Franklin Covey and the FC logo and trademarks are trademarks of Franklin Covey Co. and their use is by permission. © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2023
Стр.5
Содержание Вступительное слово ............................................................................. Предисловие ............................................................................................. Введение .................................................................................................... Часть I Определите предпочтения Глава 1 Исследу йте идентичность .................................................................. Глава 2 Вника йте в нейробиологию .............................................................. Глава 3 Распозна вайте ловушки предпочтений ......................................... Глава 4 43 60 76 Постигайте осознанность .................................................................... Часть II Культивируйте общение Глава 5 Сфокусируйтесь на причастности .................................................. Глава 6 108 Задействуйте любознательность и эмпатию ............................... Глава 7 Положитесь на окружение ............................................................... Глава 8 Ориентируйтесь в непростых разговорах .................................... 130 144 161 91 7 11 15
Стр.6
Часть III Проявляйте мужество Глава 9 Что такое мужество? .......................................................................... Глава 10 Мужество осознать ............................................................................. Глава 11 Мужество исправить ......................................................................... Глава 12 Мужество вступать в союзы ............................................................ Глава 13 Мужество выступать адвокатом .................................................... Часть IV Применяйте на протяжении всего жизненного цикла таланта Глава 14 Прием на работу ................................................................................. Глава 15 Результаты и вовлеченность ........................................................... Глава 16 Продвижение по службе ................................................................... Заключение ............................................................................................ Благодарности ..................................................................................... 267 287 301 313 325 186 197 209 226 242
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ