Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Гуманитарное проектирование системы непрерывного образования (290,00 руб.)

0   0
АвторыМуратова Анжелика Артуровна
ИздательствоООО "Агентство Пресса"
Страниц233
ID840901
Аннотациясборнике представлены результаты профессионального взаимодействия и обмена опытом педагогических и управленческих работников образования по проблемам поиска эффективных путей реализации системных обновлений в современной образовательной практике, осмысления инновационных процессов в образовании в России и мире, налаживания деловых и партнерских отношений с коллегами из регионов России и зарубежных стран. Ключевыми тематическими направлениями сборника являются: технологии управления образовательной организацией; развитие школьных воспитательных систем; реализация целевой модели наставничества; внедрение обновленных ФГОС общего образования.
ISBN978-5-6049996-9-1
УДК37
ББК74
Гуманитарное проектирование системы непрерывного образования : сборник статей по результатам X Международной научно-практической конференции, г.Оренбург, 13 апреля 2023 г. / А. А. Муратова .— Оренбург : ООО "Агентство Пресса", 2023 .— 233 с. — ISBN 978-5-6049996-9-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/840901 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гуманитарное_проектирование_системы_непрерывного_образования.pdf
УДК 37 ББК 74 Рецензенты: Рындак В.Г. заслуженный деятель науки РФ, доктор педагогических наук, профессор, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Белоновская И.Д. доктор педагогических наук, профессор, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» Составители: А.А. Муратова, руководитель Института непрерывного образования ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», кандидат педагогических наук, доцент Гуманитарное проектирование системы непрерывного образования: сборник статей по результатам X Международной научно-практической конференции, г.Оренбург, 13 апреля 2023 г./ сост.:А.А. Муратова. – Оренбург: ООО «ТИПОГРАФИЯ «АГЕНТСТВО ПРЕССА», 2023. – 233с. ISBN 978-5-6049996-9-1 В сборнике представлены результаты профессионального взаимодействия и обмена опытом педагогических и управленческих работников образования по проблемам поиска эффективных путей реализации системных обновлений в современной образовательной практике, осмысления инновационных процессов в образовании в России и мире, налаживания деловых и партнерских отношений с коллегами из регионов России и зарубежных стран. Ключевыми тематическими направлениями сборника являются: технологии управления образовательной организацией; развитие школьных воспитательных систем; реализация целевой модели наставничества; внедрение обновленных ФГОС общего образования. ISBN 978-5-6049996-9-1 УДК 37 ББК 74.58 © ИНО ФГБОУ ВО «ОГПУ» 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ ................................................................................................................................................................................................................................................................................ 3 ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ ....................................................................... 6 ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ................................................................................. 20 Луговая И.В. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ............................................................................................................ 20 Леденева А.В. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОРИЕНТИРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННЫХ ФГОС ООО ............................ 32 Семенихин В.В., Семенихина С.Ф. ФОРМИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ .................................................................. 36 СЕКЦИЯ 1. ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ, ИННОВАЦИИ ............................................... 44 Акентьева Е.В., МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПО ................................................ 44 Ганаева Е.А., Бражко М.Л. ВОЗМОЖНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ .................................................................................................... 47 Ганаева Е.А., Сорокин А.К. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ......................... 51 Дубчинская А.Б. ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ИМИДЖЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, НА ПРИМЕРЕ «ШКОЛЫ ДИЗАЙНА» ....... 55 Мерзликин А.С., Бочков Д.В. ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ИМИДЖЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СПОРТИВНОГО КЛУБА ...................... 59 Муратова А.А. ЧЕК-ЛИСТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ ШКОЛ С НИЗКИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ...................................................... 63 Рожкова А.Н., Бочков Д.В. РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ДОО КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ........ 68 Саитбаева Э.Р., Николаева И.М., ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ ............. 72 Саитбаева Э.Р., Нускабаева А.К., ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕМ ИМИДЖЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ .............. 76 Трубенкова С.Н. ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМАЛЬНОГО И НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ШКОЛЫ ........................................................... 81 СЕКЦИЯ 2-3. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ .......................................... 87 Биктимирова Л.Р. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УРОКА ................... 87 Канаев М.А. ШКОЛЬНЫЙ СОЦИУМ КАК СРЕДСТВО МИНИМИЗАЦИИ СТРЕССОВЫХ СИТУАЦИЙ У ПОДРОСТКОВ .............. 91 Капкова Е.Е. ОСОБЕННОСТИ ЦИФРОВОЙ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ