Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Слушаем и пишем. Рабочая тетрадь (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторБеляева Г. В.
АвторыГудкова И. А., Луцкая Н. Э.
ИздательствоСПб.: Златоуст
Страниц139
ID840230
АннотацияКомплекс по обучению репродуктивному письму на основе звучащего монологического текста. Тексты носят биографический характер и знакомят с известными деятелями русской культуры XIX–XX вв. Для уровней А1–В1 (элементарного — ТРКИ-1). Имеется аудиоприложение. Пособие является приложением к комплексу «Дорога в Россию».
Кому рекомендованоПредназначено для учащихся, которые изучают русский язык как иностранный.
ISBN978-5-86547-690-0
УДК811.161.1(0.054.6)(075)
ББК81.2Рус-99я73
Беляева, Г.В. Слушаем и пишем. Рабочая тетрадь = Let’s Listen and Write: Student’s Workbook : учеб. пособие по РКИ / И.А. Гудкова, Н.Э. Луцкая; Г.В. Беляева .— Санкт-Петербург : Златоуст, 2013 .— 139 с. : ил. — ISBN 978-5-86547-690-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/840230 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Слушаем_и_пишем._Рабочая_тетрадь_1MP3.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Слушаем_и_пишем._Рабочая_тетрадь_1MP3.pdf
УДК 811.161.1 Беляева, Г.В., Гудкова, И.А., Луцкая, Н.Э. Слушаем и пишем : учебное пособие по РКИ : рабочая тетрадь для студента. — СанктПетербург : Златоуст, 2013. — 138 с. Belyaeva, G.V., Gudkova, I.A., Lutskaya, N.E. Let’s listen and write : a manual in Russian as a foreign language : student’s workbook. — St. Petersburg : Zlatoust, 2013. — 138 p. Главный редактор: к. ф. н. А.В. Голубева Редактор: М.О. Насонкина Корректор: О.С. Капполь Оригинал-макет: В.В. Листова Обложка: В.В. Листова Комплекс по обучению репродуктивному письму на основе звучащего монологического текста. Тексты носят биографический характер и знакомят с известными деятелями русской культуры XIX–XX вв. Для уровней А1–В1 (элементарного — ТРКИ-1). Имеется аудиоприложение. Пособие является приложением к комплексу «Дорога в Россию». © Беляева Г.В., Гудкова И.А., Луцкая Н.Э. (текст), 2013 © ЗАО «Златоуст» (редакционно-издательское оформление, издание, лицензионные права), 2013 ISBN 978-5-86547-690-0 Подготовка оригинал-макета: издательство «Златоуст». Подписано в печать 10.07.13. Формат 84x108/16. Печ. л. 8,6. Печать офсетная. Тираж 1000 экз. Заказ № 1310165 Санитарно-эпидемиологическое заключение на продукцию издательства Государственной СЭС РФ № 78.01.07.953.П.011312.06.10 от 30.06.2010 г. Издательство «Златоуст»: 197101, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 24, оф. 24. Тел.: (+7-812) 346-06-68; факс: (+7-812) 703-11-79; e-mail: sales@zlat.spb.ru; http://www.zlat.spb.ru Отпечатано в типографии ООО «Лесник-Принт», 192007, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 201, лит. А, пом. 3н, тел.: (+7-812) 380-9318.
Стр.2
СЛУШАЕМ И ПИШЕМ. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТА СОДЕРЖАНИЕ УРОК 1 Диктанты Слоговой диктант . Словарные диктанты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 . . . . . 7 . . 8 . . 8 Фразовый (интонационный) диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Диктант (связный текст) . Выборочный диктант . УРОК 2 Диктанты Слоговой диктант . Диктанты с заданием . Диктант (связный текст) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 . . . . 9 . 11 Восстановление текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 УРОК 3 Диктанты Слоговой диктант . Словарный диктант . Диктанты с заданием . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 . . 12 . . 12 Восстановление текста «Моя семья» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Пишем микротексты . . . . . 15 УРОК 4 Диктанты Слоговой диктант . Словарный диктант . Диктанты с заданием . . Восстановление текстов Текст «Наш родной город Москва» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Текст «Моя семья» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 УРОК 5 Диктанты Пишем микротексты . Слоговой диктант . Диктанты с заданием . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 . . 21 . . . . 22 Восстановление текста «Моя семья и мой город» (с трансформацией) . . . . . . . . . 23 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 . . 17 . . 17
Стр.3
Г.В. Беляева, И.А. Гудкова, Н.Э. Луцкая Пишем микротексты . . . . . . . . . . . УРОК 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Изложение текста «Город Петербург» (с трансформацией) . . . . . . . . . . . . . . . . 25 УРОК 7 Выборочный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Повторяем грамматику . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Изложение текста «Наша группа» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 УРОК 8 Повторяем грамматику . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Восстановление текста «Мои школьные друзья» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Изложение текста «Моя подруга Диана и её семья» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Пишем микротексты . . . . . . . . . . . УРОК 9 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Изложение текста «Москва и Петербург в жизни поэта» . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 УРОК 10 Пишем микротексты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Изложение текста «Талантливый артист балета» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 УРОК 11 Пишем микротексты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Изложение текста «Детская писательница» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 УРОК 12 Восстановление текста «Мои друзья и их профессии» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Изложение текста «Кто жил на Арбате» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 УРОК 13 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ УРОВЕНЬ). Изложение текста «Поэт Евгений Евтушенко» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 УРОК 14 Повторяем грамматику. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 4
Стр.4
СЛУШАЕМ И ПИШЕМ. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТА Восстановление текста «Где училась оперная певица Анна Нетребко». . . . . . . . . . 59 Изложение текста «Оперная певица Анна Нетребко». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 УРОК 15 Повторяем грамматику . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 Восстановление текста «Биография Дениса Мацуева» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 Восстановление текста «Денис Мацуев — известный музыкант и замечательный человек» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 Изложение текста «Талантливый музыкант» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 Пишем микротексты . . . . . . . . . . . УРОК 16 . . . . . . УРОК 17 Работа с текстом «Алексей Баталов и Анна Ахматова» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 Изложение текста «Артист Алексей Баталов» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 УРОК 18 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ). Изложение текста «Артист цирка и кино Юрий Никулин» . . . . . . . . . . . . . . . . 78 УРОК 19 Работа с текстом «Абрамцево в жизни художника Валентина Серова» . . . . . . . . . 81 Изложение текста «Русский художник Валентин Серов» . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 УРОК 20 Работа с текстом «Русские писатели Иван Бунин и Антон Чехов» . . . . . . . . . . . . 87 Изложение текста «Русский писатель и поэт Иван Бунин» . . УРОК 21 Работа с текстом «Сергей Михайлович Соловьёв и Московский университет». . . . . 94 Изложение текста «Русский историк Сергей Михайлович Соловьёв» . . . . . . . . . . 95 УРОК 22 Работа с текстом «Интересные факты биографии Софьи Ковалевской» . . . . . . . 100 Изложение текста «Первая русская женщина-математик» . . . . . . . . . . . . . . . 103 5 . . . . . . . . . . . . . . 89 . . . . Изложение текста «Писательница Татьяна Устинова» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 . . . . 70
Стр.5
Г.В. Беляева, И.А. Гудкова, Н.Э. Луцкая УРОК 23 Работа с текстом «Путешествия Николая Рериха» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 Изложение текста «Выдающийся деятель мировой культуры» . . . . . . . . . . . . . 112 Первый фрагмент текста «Выдающийся деятель мировой культуры» . . . . . . 115 Второй фрагмент текста «Выдающийся деятель мировой культуры» . . . . . . 116 Текст «Выдающийся деятель мировой культуры» . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 УРОК 24 Работа с текстом «Интересные встречи» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 Изложение текста «Легенда российской журналистики» . . . . . . . . . . . . . . . . 120 УРОК 25 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (ПЕРВЫЙ СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ УРОВЕНЬ). Изложение текста «Журналист-международник Всеволод Овчинников» . . . . . . 125 Использованные фотоматериалы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134 Приложение. Цветные иллюстрации к урокам . . Условные обозначения: 02 — задание на аудирование (порядковый номер соответствует номеру трека аудиоприложения); 1 — именительный падеж; 2 — родительный падеж; 3 — дательный падеж; 4 — винительный падеж; 5 — творительный падеж; 6 — предложный падеж. Номера падежей указаны в соответствии с русской грамматической традицией. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 6
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ