Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Русский язык для иностранных учащихся инженерного профиля: лексика и грамматика. Электронное приложение для преподавателя. Ч. 3. Грамматика. Сложное предложение в инженерных текстах (1500,00 руб.)

0   0
АвторыАвдеева И. Б., Васильева Т. В., Орлова Т. К., Авдеева И. Б.
ИздательствоСПб.: Златоуст
Страниц126
ID840221
АннотацияНастоящий комплекс построен по модульному принципу. Научная концепция, положенная в его основу, обеспечивает эффективную работу над грамматикой на материале аутентичных текстов и позволяет максимально учесть специализацию студентов в смешанных группах. Комплекс имеет следующую структуру: Грамматический материал разделен на 4 тематические части: Часть 1. Лексика и словообразование. Часть 2. Грамматика. Простое предложение. Часть 3. Грамматика. Сложное предложение. Часть 4. Грамматика. Причастные и деепричастные обороты. В Часть 5 вынесены приложения для всех категорий учащихся (глагольные лексические минимумы, входной (В1) и итоговый (В2) тесты). Каждая грамматическая часть реализована в 4-х выпусках для определенной категории инженеров и будущих инженеров: Выпуск 1 — для студентов первого-второго курсов (все 9 базовых дисциплин). Выпуск 2 — для магистрантов и аспирантов, изучающих математику, физику, электротехнику. Выпуск 3 — для магистрантов и аспирантов, изучающих теоретическую механику, сопротивление материалов и теорию механизмов и машин. Выпуск 4 — для магистрантов и аспирантов, изучающих инженерную графику, начертательную геометрию, технологию конструкционных материалов. Концепция комплекса и методические комментарии изложены в электронном приложении для преподавателя. Комплекс включает также электронное приложение для преподавателя с дополнительными материалами и ключами для каждой части. Этот комплекс учащиеся могут использовать для самостоятельной работы.
Кем рекомендованоУчебно-методическим объединением по направлениям педагогического образования Министерства образования и науки РФ в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений
Кому рекомендованоАдресован иностранным студентам, магистрантам и аспирантам, получающим инженерное образование на русском языке и владеющим языком специальности на уровне В1 (ТРКИ-1) и выше.
ISBN978-5-907123-20-5 (Ч. 3)
УДК811.161.1(0.054.6)(072)
ББК81.2Рус-99я73
Русский язык для иностранных учащихся инженерного профиля: лексика и грамматика. Электронное приложение для преподавателя. Ч. 3. Грамматика. Сложное предложение в инженерных текстах / И.Б. Авдеева, Т.В. Васильева, Т.К. Орлова; ред. И.Б. Авдеева .— Санкт-Петербург : Златоуст, 2019 .— 126 с. — Авт. указаны на обороте тит. л. — ISBN 978-5-907123-20-5 (Ч. 3) .— URL: https://rucont.ru/efd/840221 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Русский_язык_для_иностранных_учащихся_инженерного_профиля_электронное_приложение_для_преподавателя._Часть_3._Сложное_предложение_в_инженерных_текстах.pdf
УДК 811.161.1 Авдеева, И.Б. (ответственный редактор), Васильева, Т.В., Орлова, Т.К., Артемьева, Г.В., Богомолова, И.А., Дубинская, Е.В., Касарова, В.Г., Колосова, Т.Г., Филипская, Т.А., Цветова, Н.Е. Русский язык для иностранных учащихся инженерного профиля: лексика и грамматика. Электронное приложение для преподавателя. Вып. 3. Грамматика. Сложное предложение в инженерных текстах / Под ред. И.Б.Авдеевой. — СПб.: Златоуст, 2019. — 126 с. Главный редактор: к. ф. н. А.В. Голубева Редактор: О.С. Капполь Корректоры: О.С. Капполь, Л.Н. Комарова Верстка: В.В. Листова Обложка: В.В. Листова Рецензенты: к. ф. н. З.Н. Пономарева, д. ф. н. И.П. Лысакова Настоящий комплекс по языку специальности адресован иностранным студентам, магистрантам и аспирантам, получающим инженерное образование на русском языке и владеющим языком специальности на уровне В1 (ТРКИ-1) и выше. Он построен по модульному принципу. Научная концепция, положенная в его основу, обеспечивает эффективную работу над грамматикой на материале аутентичных текстов и позволяет максимально учесть специализацию студентов в смешанных группах. Комплекс имеет следующую структуру: Грамматический материал разделен на 4 тематические части: — Часть 1. Лексика и словообразование. — Часть 2. Грамматика. Простое предложение. — Часть 3. Грамматика. Сложное предложение. — Часть 4. Грамматика. Причастные и деепричастные обороты. В Часть 5 вынесены приложения для всех категорий учащихся (глагольные лексические минимумы, входной (В1) и итоговый (В2) тесты). Каждая грамматическая часть реализована в 4-х выпусках для определенной категории инженеров и будущих инженеров: Выпуск 1 — для студентов первого-второго курсов (все 9 базовых дисциплин). Выпуск 2 — для магистрантов и аспирантов, изучающих математику, физику, электротехнику. Выпуск 3 — для магистрантов и аспирантов, изучающих теоретическую механику, сопротивление материалов и теорию механизмов и машин. Выпуск 4 — для магистрантов и аспирантов, изучающих инженерную графику, начертательную геометрию, технологию конструкционных материалов. Концепция комплекса и методические комментарии изложены в Электронное приложение для преподавателя. Комплекс включает также электронное приложение для преподавателя с дополнительными материалами и ключами для каждой части. Этот комплекс учащиеся могут использовать для самостоятельной работы. © Авдеева И.Б. (концепция, ответственное редактирование), 2019 © Коллектив авторов (текст), 2019 © ООО Центр «Златоуст» (редакционно-издательское оформление, издание, лицензионные права), 2019 ISBN 978-5-907123-20-5 Подготовка оригинал-макета: издательство «Златоуст». Электронное издание. Санитарно-эпидемиологическое заключение на продукцию издательства Государственной СЭС РФ № 78.01.07.953.П.011312.06.10 от 30.06.2010 г. Издательство «Златоуст»: 197101, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 24, оф. 24. Тел.: (+7-812) 346-06-68; факс: (+7-812) 703-11-79; e-mail: sales@zlat.spb.ru; http://www.zlat.spb.ru
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие к учебному комплексу «Русский язык для иностранных учащихся инженерного профиля: лексика и грамматика» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Авторы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Условные сокращения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Предисловие к части 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1. Сложное предложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. Сложносочинённые предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Сложноподчинённые предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.1. Трансформации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.2. Сложноподчинённые предложения с придаточным определительным с союзным словом который . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.3. Трансформации придаточных предложений со словом который в причастные обороты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Навигатор по заданиям (для сильных учащихся) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 15 16 17 19 25 29 42 50 109 126 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ