Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Педагогическое проектирование системы предвузовской подготовки иностранных студентов (900,00 руб.)

0   0
Первый авторСурыгин А. И.
ИздательствоСПб.: Златоуст
Страниц129
ID840186
АннотацияКнига является продолжением и развитием предыдущей монографии автора «Основы теории обучения на неродном для учащихся языке» (СПб: Златоуст, 2000). Рассмотрены вопросы педагогического проектирования ключевых системно-методических документов, фиксирующих образовательную программу (образовательный стандарт, система учебных программ, система учебников и пособий), применительно к предвузовской подготовке иностранных студентов. Значительное место отведено теории учебника на неродном языке.
Кому рекомендованоРабота адресована всем интересующимся теоретическими и практическими основами обучения на неродном языке в неродной социокультурной среде, а также тем, кто проходит курс повышения квалификации по методике обучения иностранных студентов.
ISBN978-5-86547-429-6
УДК378.14
ББК74.58
Сурыгин, А.И. Педагогическое проектирование системы предвузовской подготовки иностранных студентов = The Pedagogical Designing of the Precollege Preparation System of Foreign Students : [монография] / А.И. Сурыгин .— Санкт-Петербург : Златоуст, 2008 .— 129 с. — Библиогр.: с. 119-128 .— ISBN 978-5-86547-429-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/840186 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогическое_проектирование_системы_предвузовской_подготовки_иностранных_студентов.pdf
УДК 378.14 Сурыгин, А.И. Педагогическое проектирование системы предвузовской подготовки иностранных студентов. — 2е изд. — СПб. : Златоуст, 2008. — 128 с. Surygin, A.I. The pedagogical designing of the precollege preparation system of foreign students.— 2nd ed. — St. Petersburg : Zlatoust, 2008. — 128 p. Книга является продолжением и развитием предыдущей монографии автора «Ос новы теории обучения на неродном для учащихся языке» (СПб: Златоуст, 2000). Рассмотрены вопросы педагогического проектирования ключевых системноме тодических документов, фиксирующих образовательную программу (образователь ный стандарт, система учебных программ, система учебников и пособий), приме нительно к предвузовской подготовке иностранных студентов. Значительное ме сто отведено теории учебника на неродном языке. Работа адресована всем интересующимся теоретическими и практическими основами обучения на неродном языке в неродной социокультурной среде, а также тем, кто проходит курс повышения квалификации по методике обучения иностран ных студентов. Рецензент ы: подготовительный факультет Воронежского госуниверситета (декан В.В. Родионов); проф. К.К. Гомоюнов, научный руководитель научнометодического отдела СанктПетербургского государственного технического университета; доц. М.А. Коротков, начальник учебнометодического управления Тверского государственного технического университета Зав. редакцией: А.В. Голубева Редактор: М.Ю. Гастева Корректор: А.В. Аверина Оригиналмакет: И.Ю. Гороховский Обложка: А.В. Двоеглазов ISBN 9785865474296 © Сурыгин А.И. (текст), 2001, 2008 © ЗАО «Златоуст» (редакционноиздатель ское оформление, издание, лицензион ные права), 2001, 2008 Подготовка оригиналмакета: издательство «Златоуст». Подписано в печать 30.06.2008. Формат 60х90/16. Печ. л. 8. Печать офсетная. Тираж 200 экз. Заказ № Код продукции: ОК 00593953005. Лицензия на издательскую деятельность ЛР № 062426 от 23 апреля 1998 г. Санитарноэпидемиологическое заключение на продукцию издательства Государственной СЭС РФ №78.01.07.953.П.002067.05.01 от 16.03.2005 г. Издательство «Златоуст»: 197101, С.Петербург, Каменноостровский пр., д. 24, кв. 24. Тел. (7812) 3460668, факс (7812) 7031179; email: sales@zlat.spb.ru; http://www.zlat.spb.ru.
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие ..................................................................................................... 4 Введение ............................................................................................................7 Глава 1. Концепция педагогического проектирования ................................. 11 Постановка задачи ............................................................................ 11 Концепция педагогического проектирования ................................ 13 Объекты проектирования в системе предвузовской подготовки ... 16 Глава 2. Образовательный стандарт............................................................... 20 Общие положения ............................................................................ 20 Языковой компонент цели............................................................... 22 Общепрофессиональный компонент цели ..................................... 22 Профили предвузовской подготовки ........................................... 22 Формирование учебного плана .................................................... 24 Содержание образования по общенаучным и общепрофессиональным дисциплинам ................................ 25 Адаптационный компонент цели .................................................... 30 Глава 3. Система учебных программ ............................................................. 35 Концепция учебных программ по дисциплинам, изучаемым на неродном языке ..................................................... 35 Анализ действующих программ ....................................................... 39 Проект требований к уровню подготовки выпускников образовательной программы предвузовской подготовки иностранных студентов по математике (фрагмент) .................... 50 Глава 4. Система учебных пособий ............................................................... 54 Общие положения ............................................................................ 54 Учебные пособия для начального этапа .......................................... 57 Лингвометодический аппарат .......................................................... 61 Язык учебных текстов ...................................................................... 69 Обучение конспектированию .......................................................... 73 Дидактический объём учебников на неродном языке .................... 77 Дидактическая характеристика учебников на неродном языке ..... 84 Заключение ..................................................................................................... 87 Приложение. Требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников образовательной программы предвузовской подготовки (отраслевой стандарт) .................................................... 91 Список литературы ...................................................................................... 119
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ