Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Система оценки качества образования: состояние, тенденции, перспективы (139,50 руб.)

0   0
АвторыВашукова И. С., Романюк Г. А., Филиппова Ю. С., Арханг. обл. ин-т открытого образования
ИздательствоИзд-во АО ИОО
Страниц94
ID839808
АннотацияСборник содержит материалы региональной конференции «Система оценки качества образования: состояние, тенденции, перспективы», которая проводилась 28–29 ноября 2022 года в государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Архангельский областной институт открытого образования» с целью представления и распространения эффективных управленческих и педагогических практик, направленных на обеспечение качества образования на региональном, муниципальном и институциональном уровнях. Материалы публикуются в авторской редакции. Ответственность за точность цитат, названий и другой информации, а также за соблюдение закона об авторском праве несут авторы публикуемых материалов.
УДК371.26
ББК74.202.8
Система оценки качества образования: состояние, тенденции, перспективы : сб. материалов регион. конф. (28–29 ноября 2022 года) / И.С. Вашукова, Г.А. Романюк, Ю.С. Филиппова; Арханг. обл. ин-т открытого образования .— Архангельск : Изд-во АО ИОО, 2023 .— 94 с. : ил. — Отв. за вып. указаны на обороте тит. л.; Библиогр. в конце ст. — URL: https://rucont.ru/efd/839808 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Система_оценки_качества_образования_состояние,_тенденции,_перспективы_сб._материалов_региональной_конференции_(28–29_ноября_2022_года).pdf
УДК ББК 371.26 74.202.8 С 41 Печатается по решению редакционно-издательского совета АО ИОО От в е т с т в е н ны е з а вып у с к : И.С. Вашукова, заведующий кафедрой управления и экономики образования АО ИОО; Г.А. Романюк, методист кафедры управления и экономики образования АО ИОО; Ю.С. Филиппова, методист кафедры управления и экономики образования АО ИОО Р е д а к ци он н а я к о л л е г и я : Денисенко М.А., методист кафедры управления и экономики образования АО ИОО; Ермак О.А., методист кафедры управления и экономики образования АО ИОО; Курилова И.А., преподаватель кафедры управления и экономики образования АО ИОО; Таразанова И.С., старший методист кабинета финансовой грамотности кафедры управления и экономики образования АО ИОО Р е ц е н з е н ты : А.А. Микерова, начальник отдела общего образования управления развития системы образования министерства образования Архангельской области; И.Д. Темежникова, первый заместитель начальника управления образования администрации Устьянского муниципального округа Архангельской области; И.В. Федосеева, проректор по учебно-методической работе АО ИОО, кандидат педагогических наук С 41 Система оценки качества образования: состояние, тенденции, персСборник содержит материалы региональной конференции «Система оценки капективы: сб. материалов региональной конференции (28–29 ноября 2022 года) / отв. за вып. И.С. Вашукова, Г.А. Романюк, Ю.С. Филиппова. – Архангельск: изд-во АО ИОО, 2023. – 93 с. – Текст электронный. чества образования: состояние, тенденции, перспективы», которая проводилась 28–29 ноября 2022 года в государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Архангельский областной институт открытого образования» с целью представления и распространения эффективных управленческих и педагогических практик, направленных на обеспечение качества образования на региональном, муниципальном и институциональном уровнях. Материалы публикуются в авторской редакции. Ответственность за точность цитат, названий и другой информации, а также за соблюдение закона об авторском праве несут авторы публикуемых материалов. УДК 371.26 ББК 74.202.8 Издательство Архангельского областного института открытого образования 163069, г. Архангельск, просп. Новгородский, 66 © Министерство образования Архангельской области, 2023 © АО ИОО, 2023 2
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Федосеева И.В., Вашукова И.С. Научно-методическое сопровождение региональной системы оценки качества образования РАЗДЕЛ 1. РЕГИОНАЛЬНЫЕ, МУНИЦИПАЛЬНЫЕ И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Вашукова И.С. Реализация проекта «Школа Министерства просвещения Российской Федерации» на территории Архангельской области Шанина О.Н., Миленина А.В., Санкович Д.С. Непрерывное профессиональное развитие педагогических работников и управленческих кадров как условие повышения качества образования (на основе опыта Архангельской области по реализации индивидуальных образовательных маршрутов с сентября 2021 года по декабрь 2022 года) Истомина О.В., Кочкина Н.А. Мониторинг качества дошкольного образования Филиппова Ю.С. Особенности реализации федерального проекта адресной методической поддержки школ с низкими образовательными результатами «500+» на территории Архангельской области Полозкова Т.Л., Филиппова Ю.С. Реализация федерального проекта «500+» на муниципальном уровне: опыт Красноборского района Томилова А.В. Совершенствование муниципального механизма управления качеством образования через реализацию программ улучшения образовательных результатов Китаева Т.Н. Актуальные направления совершенствования и сопровождения профориентационной работы в образовательных организациях Устьянского муниципального округа Боковикова Л.А., Тимофеева Т.А. Эффективные практики реализации федерального проекта адресной методической поддержки школ с низкими образовательными результатами «500+»: опыт взаимодействия школы и куратора Курбанова Н.Ю. Реализация Программы повышения качества образования муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3», г. Новодвинск Тимофеева Т.А. Внедрение модели «4К-компетенции» в образовательную деятельность МБОУ «Усть-Вельская СШ № 23» – основа повышения качества образования 3 5 7 14 14 18 21 25 30 33 36 42 49 53
Стр.4
Данилова А.Б. Рабочая программа воспитания в организации дополнительного образования детей Молодец О.С. Программа воспитания: как разработать и провести экспертную оценку еѐ качества Цыбун И.В. Методический инструментарий для реализации целевой модели наставничества педагогических работников в образовательном учреждении (на примере ГБОУ «ДДЮТ») Амахина Ю.В. Совершенствование педагогического мастерства специалистов дополнительного образования как важное условие профессионального роста Вышинская Н.В. Реализация проекта «Седьмая в игре» (развитие нового направления: флорбол в школьном спортивном клубе «Молния») РАЗДЕЛ 2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Карушева Е.Н. Применение цифровых образовательных ресурсов для повышения качества образовательных результатов Кононова В.В. Школьные информационно-библиотечные центры как часть цифровой образовательной среды образовательной организации Лукина Л.А. От школьной библиотеки к информационно-библиотечному центру Щелкунова А.И. Методическое сопровождение школьных библиотекарей Архангельска в условиях формирования цифровой образовательной среды в школе Ефимова Л.П. Использование оборудования при организации доступной среды в дошкольном образовательном учреждении СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ 55 60 64 67 70 73 73 77 79 82 84 89 93 4
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ