Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Ученик в поисках смысла. Как создать лучшую школу в мире (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторСторожев
ИздательствоГалактика
Страниц139
ID837100
АннотацияВ книге представлен результат многолетней практики построения принципиально нового типа образования – целостного. В простой и доступной форме, с привлечением собственного живого опыта автор показывает как можно создать школу, ориентированную в будущее. Главный герой этой школы — ученик, находящий в образовании собственные смыслы. Для широкого круга специалистов инновационного образования и родителей, сторонников семейного обучения.
ISBN978-5-6040718-8-5
Сторожев, А.Н. Ученик в поисках смысла. Как создать лучшую школу в мире / А.Н. Сторожев .— : Галактика, 2019 .— 139 с. — ISBN 978-5-6040718-8-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/837100 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ученик_в_поисках_смысла._Как_создать_лучшую_школу_в_мире.pdf
УДК 37.013.41 ББК 74.92 С88 С88 Сторожев А. Н. Ученик в поисках смысла. Как создать лучшую школу в мире – М.: КТК «Галактика», 2019. – 138 с.: ил. ISBN 978-5-6040718-8-5 В книге представлен результат многолетней практики построения принципиально нового типа образования – целостного. В простой и доступной форме, с привлечением собст венного живого опыта автор показывает как можно создать школу, ориен тированную в будущее. Главный герой этой школы – ученик, находящий в образовании собственные смыслы. Для широкого круга специалистов инновационного образования и родителей, сторонников семейного обучения. Любые замечания по содержанию данной книги автор с благодарностью примет по адресу anstor@yandex.ru Все права защищены. Любая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Материал, изложенный в данной книге, многократно проверен. Но, поскольку вероятность технических ошибок все равно существует, издательство не может гарантировать абсолютную точность и правильность приводимых сведений. В связи с этим издательство не несет ответственности за возможные ошибки, связанные с использованием книги. © Сторожев А. Н., 2018 ISBN 978-5-6040718-8-5 © Оформление, издание КТК «Галактика», 2019
Стр.3
Оглавление Введение ....................................................................................................................5 1993 год. Первая сборка модели .....................................................................9 1946 год. Человек в поисках смысла .......................................................... 11 15 сентября 2015 г. Что такое математика? ............................................. 14 16 сентября 2015 г. ............................................................................................. 27 22 сентября 2015 г. Парадоксы Зенона ..................................................... 28 15 октября 2015 г. Отрабатываем навык счёта. Конёк Горбунок ..... 29 20 октября 2015 г. Космос-1 и Космос-2 .................................................... 30 29 октября 2015 г. Итоговая контрольная работа .................................. 33 16 ноября 2015 г. Осваиваем умножение. Попутно открываем дробные числа ............................................................................................. 34 18 ноября 2015 г. Открываем отрицательные числа ............................ 37 19 ноября 2015 г. Устный счёт. Великая мотивация .............................. 38 11 декабря 2015 г. Два чана с водой .......................................................... 40 2040 год. Работа на прошлое или на будущее? ...................................... 42 2018–2050 гг. ТЗ на будущее ......................................................................... 44 Сентябрь 2019 г. Школа-лаборатория целостного образования ..... 50 1969–1979 гг. Интересно ли учиться? (сугубо личные ощущения) ....54 Сентябрь 2018 г. Медленное чтение и стремительное обучение .... 57 Математика и мышление. Как из высокого искусства можно сделать пародию на интеллектуальную работу ............................. 62 Школа и мировоззрение .................................................................................. 67 Самопознание в школе ..................................................................................... 73 2013 год. Почти литература ............................................................................ 76 Февраль 1995 г., Сургут, –24 °С. Один день полной жизни ................ 84 Современное содержание образования ................................................... 86 Индивидуальные образовательные маршруты ...................................... 91 1 октября 1994 г. Первый прорыв ................................................................ 94 Структура школы. Чем нам развлекаться 11 лет? .................................. 95
Стр.4
4 Оглавление Сентябрь 2017 г. Бархатная школа ............................................................... 99 Семейное образование ...................................................................................102 Сентябрь 2013 г. Физика, 8 класс – за 4 часа .........................................109 Нужны ли учебники? .......................................................................................112 Февраль 2017 г. Курс эффективного школьника ..................................114 2010–2050 гг. Целостное образование – новый тип содержания образования ...............................................................................................117 2018–2050 гг. ТЗ на будущее. Опережающее образование............120 Портрет выпускника .........................................................................................125 Практичность модели ......................................................................................132
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ