Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Современные технологии в инклюзивном образовательном пространстве : учебное пособие (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторЯковлева
АвторыПодольская О.А.
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц93
ID836866
АннотацияВ пособии отражены актуальные вопросы современных технологий, используемые при организации коррекции и обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве. Описаны особенности речевого и фонационного дыхания, рассмотрены физиологические механизмы интонации, представлены цифровые технологии в системе инклюзивного образования. Учебное пособие адресовано педагогам, специалистам общеобразовательных организаций, занимающихся проблемами инклюзивного образования, обучающимся направлений подготовки: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль): «Логопедия», 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль): «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Направленность (профиль): Дошкольное образование, Коррекционная педагогика.
ISBN978-5-4499-3126-9
Яковлева, И.В. Современные технологии в инклюзивном образовательном пространстве : учебное пособие / О.А. Подольская; И.В. Яковлева .— Москва : Директ-Медиа, 2022 .— 93 с. — ISBN 978-5-4499-3126-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/836866 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные_технологии_в_инклюзивном_образовательном_пространстве__учебное_пособие.pdf
УДК 376(075) ББК 74.244.6я73 Я47 Я47 социально-педагогический университет (СГСПУ) России; Рынкевич А. В. — кандидат педагогических наук, доцент, Технологический университет (МГОТУ), г. Королев специальной педагогики и специальной психологии ФГБОУ ВО Самарский государственный Чаладзе Е. А. — кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой логопедии, Рецензенты: Яковлева, И. В. Современные технологии в инклюзивном образовательном пространстве : учебное пособие / И. В. Яковлева, О. А. Подольская. — Москва : Директ-Медиа, 2022. — 92 с. В ISBN 978-5-4499-3126-9 пособии отражены актуальные вопросы современных технологий, используемые при организации коррекции и обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве. Описаны особенности речевого и фонационного дыхания; рассмотрены физиологические механизмы интонации; представлены цифровые технологии в системе инклюзивного образования. Учебное пособие адресовано педагогам, специалистам общеобразовательных организаций, занимающихся проблемами инклюзивного образования, обучающимся направлений подготовки: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль): «Логопедия»; 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль): «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными ISBN 978-5-4499-3126-9 © Яковлева И. В., Подольская О. А., текст, 2022 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2022 УДК 376(075) ББК 74.244.6я73 возможностями здоровья»; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Направленность (профиль): Дошкольное образование, Коррекционная педагогика.
Стр.3
Введение .................................................................................................................... 3 Тема 1. Речевое и фонационное дыхание Оглавление как основа правильной речи .......................................................................... 5 1. Особенности речевого и фонационного дыхания ................... 5 2. Интенсивные, частотные и темпоральные компоненты речевого голоса .................................................................. 8 3. Технологии формирования речевого дыхания и коррекции звуков .................................................................................... 13 Вопросы для самоконтроля ................................................................... 25 Использованная и рекомендуемая литература .......................... 26 Тема 2. Технологии формирования просодической стороны речи ..................................................................... 27 1. Понятие «просодическая сторона речи». Физиологические механизмы интонации ..................................... 27 2. Технологии по развитию восприятия и воспроизведения интонационных структур у детей с речевой патологией .............................................................. 33 3. Коррекционные технологии по оформлению темпо-ритмической стороны речи .................................................... 37 Вопросы для самоконтроля ................................................................... 46 Использованная и рекомендуемая литература .......................... 47 Тема 3. Современные технологии в инклюзивном образовании ...................................................................... 48 1. Специфика использования информационной среды в инклюзивном образовательном пространстве ...................... 48 2. Цифровые технологии в образовании ........................................ 54 3. Компьютерные программы и игры в инклюзивном обучении ....................................................................... 62 Вопросы для самоконтроля ................................................................... 76 Использованная и рекомендуемая литература .......................... 76 88 Глоссарий ............................................................................................................... 78 Приложение .......................................................................................................... 83
Стр.89

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ