Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639871)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Поурочные разработки по математике. 1 класс : пособие для учителя (к УМК Г.В. Дорофеева и др. («Перспектива»), вып. с 2019 г. по наст. вр.) (999,60 руб.)

0   0
Первый авторСитникова
АвторыЯценко И.Ф.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц465
ID836529
АннотацияВ пособии представлены поурочные разработки по математике для 1 класса к УМК Г.В. Дорофеева и др. («Перспектива»). Порядок тем соответствует учебнику, входящему в действующий федеральный перечень учебников. Сценарии уроков разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Издание содержит необходимые педагогу для качественной подготовки к урокам и их проведения материалы: тематическое планирование, подробные поурочные планы, методические советы, проверочные тесты. Дополнительный материал и занимательные задачи на развитие смекалки и математических способностей обеспечат развитие у детей интереса к математике. Адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Математика» в составе УМК Г.В. Дорофеева, Т.Н. Миракова, Т.Б. Буки, выпущенным с 2019 г. по наст. вр.
ISBN978-5-408-06400-7
Ситникова, Т.Н. Поурочные разработки по математике. 1 класс : пособие для учителя (к УМК Г.В. Дорофеева и др. («Перспектива»), вып. с 2019 г. по наст. вр.) / И.Ф. Яценко; Т.Н. Ситникова .— Москва : ВАКО, 2023 .— 465 с. — ISBN 978-5-408-06400-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/836529 (дата обращения: 23.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_математике._1_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_Г.В._Дорофеева_и_др._(«Перспектива»),_вып._с_2019_г._по_наст._вр.).pdf
УДК 372.851 ББК 74.262.21 С41 C41 Ситникова Т.Н. Поурочные разработки по математике. 1 класс : пособие для учителя / Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко. – 8-е изд., эл. – 1 файл pdf : 465 с. – Москва : ВАКО, 2023. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-06400-7 В пособии представлены поурочные разработки по математике для 1 класса к УМК Г.В. Дорофеева и др. («Перспектива»). Порядок тем соответствует учебнику, входящему в действующий федеральный перечень учебников. Сценарии уроков разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Издание содержит необходимые педагогу для качественной подготовки к урокам и их проведения материалы: тематическое планирование, подробные поурочные планы, методические советы, проверочные тесты. Дополнительный материал и занимательные задачи на развитие смекалки и математических способностей обеспечат развитие у детей интереса к математике. Адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Математика» в составе УМК Г.В. Дорофеева,Т.Н. Миракова , Т.Б. Буки 2019–2022 гг. выпуска. УДК 372.851 ББК 74.262.21 мЭлектронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по 7-е изд., перераб.атематике. 1 класс : пособие для учителя / Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко. – учителю). – ISBN – Москва : ВАКО, 2023. – 464 с. – (В помощь школьному 978-5-408-06342-0. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-06400-7 © ООО «ВАКО», 2016, 2023, с изменеениями
Стр.3
Содержание От авторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 УСравнение и счет предметов У р о к 1. Учебник математики. Какая бывает форма . . . . . . . . . . . . . . . 8 У р о к 2. Разговор о величине . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 У р о к 3. Расположение предметов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 У р о к 4. Количественный счет предметов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 У р о к 5. Порядковый счет предметов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 У р о к 6. Чем похожи? Чем различаются? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 У р о к 7. Расположение предметов по размеру . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 У р о к 8. Столько же. Больше. Меньше . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 У р о к 9. Что сначала? Что потом? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 У р о к и 10, 11. На сколько больше? На сколько меньше? . . . . . . . . . 44 р о к 12. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 УУМножествар о к 13. Множество. Элемент множества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 У р о к и 14, 15. Части множества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 У р о к и 16, 17. Равные множества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 У р о к 18. Точки и линии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 У р о к и 19, 20. Внутри. Вне. Между . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 р о к 21. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 УЧисла от 1 до 10. Число 0. Нумерация У р о к 22. Число и цифра 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 У р о к 23. Число и цифра 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 У р о к 24. Прямая и ее обозначение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 У р о к 25. Рассказы по рисункам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 У р о к 26. Знаки «+», «–», «=» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 У р о к 27. Отрезок и его обозначение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 У р о к 28. Число и цифра 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 У р о к 29. Треугольник . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 У р о к 30. Число и цифра 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 У р о к 31. Четырехугольник. Прямоугольник . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 р о к 32. Сравнение чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123
Стр.462
462 Содержание УУ р о к 33. Число и цифра 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 У р о к 34. Число и цифра 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 У р о к 35. Замкнутые и незамкнутые линии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 У р о к 36. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139 У р о к 37. Сложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 У р о к 38. Вычитание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 У р о к 39. Число и цифра 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 У р о к 40. Длина отрезка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 У р о к 41. Нуль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 У р о к 42. Число и цифра 8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 У р о к 43. Число и цифра 9 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166 У р о к 44. Число 10 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171 У р о к 45. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 р о к 46. Подведем итоги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 УЧисла от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание У р о к 47. Числовой отрезок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 У р о к 48. Прибавить и вычесть 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184 У р о к 49. Решение примеров  + 1 ,  – 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188 У р о к 50. Примеры в несколько действий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 192 У р о к 51. Прибавить и вычесть 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 У р о к 52. Решение примеров  + 2 ,  – 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 У р о к 53. Задача . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 У р о к 54. Прибавить и вычесть 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207 У р о к 55. Решение примеров  + 3,  – 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212 У р о к 56. Сантиметр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215 У р о к 57. Прибавить и вычесть 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 220 У р о к 58. Решение примеров  + 4,  – 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 224 У р о к 59. Столько же . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227 У р о к 60. Столько же и еще… Столько же, но без… . . . . . . . . . . . . . . 230 р о к и 61–63. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 236 УУ р о к 64. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 247 У р о к 65. Прибавить и вычесть 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 248 У р о к и 66, 67. Решение примеров  + 5,  – 5 . . . . . . . . . . . . . . . . 252 У р о к и 68, 69. Задачи на разностное сравнение . . . . . . . . . . . . . . . . 258 У р о к и 70, 71. Масса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 267 У р о к и 72, 73. Сложение и вычитание отрезков . . . . . . . . . . . . . . . . 274 У р о к и 74–76. Слагаемые. Сумма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 281 У р о к 77. Переместительное свойство сложения . . . . . . . . . . . . . . . . 290 У р о к и 78, 79. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 294 У р о к 80. Прибавление 6, 7, 8 и 9 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 299 У р о к 81. Решение примеров  + 6,  + 7,  + 8,  + 9 . . . . . . . . 303 У р о к и 82–85. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность . . . . . . . . . . . . 306 У р о к 86. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 318 У р о к и 87, 88. Задачи с несколькими вопросами . . . . . . . . . . . . . . . 320 У р о к и 89–91. Задачи в два действия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 327 У р о к 92. Литр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 336 У р о к 93. Нахождение неизвестного слагаемого . . . . . . . . . . . . . . . . 340 р о к 94. Вычитание 6, 7, 8 и 9 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 344
Стр.463
Содержание УУ р о к и 95, 96. Решение примеров  – 6,  – 7,  – 8,  – 9 . . . 347 463 У р о к и 97–99. Таблица сложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 352 У р о к и 100–103. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . 360 р о к 104. Подведем итоги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 369 УЧисла от 11 до 20. Нумерация У р о к 105. Образование чисел второго десятка . . . . . . . . . . . . . . . . . 371 р о к 106. Двузначные числа от 10 до 20 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 374 УЧисла от 11 до 20. Сложение и вычитание р о к и 107, 108. Сложение и вычитание вида 10 + 2, 12 – 10, 12 – 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 379 У р о к и 109, 110. Дециметр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 385 У р о к и 111–113. Сложение и вычитание без перехода через десяток . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 392 У р о к и 114, 115. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . 401 У р о к и 116–122. Сложение с переходом через десяток . . . . . . . . . . 404 У р о к 123. Таблица сложения до 20 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 427 У р о к и 124, 125. Вычитание с переходом через десяток . . . . . . . . . 431 УУ р о к и 126–128. Вычитание двузначных чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . 437 У р о к и 129, 130. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . 447 Литературар о к и 131, 132. Повторение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 450 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 455 Приложение Физкультминутки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 456
Стр.464

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст