Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Педагогико-технологические подходы к созданию цифрового образовательного контента территориально распределенными коллективами : монография (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторМерецков
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц157
ID836468
АннотацияВ монографии рассмотрены теоретические подходы к разработке цифрового образовательного контента территориально распределенными коллективами разработчиков. Введены и обоснованы понятия «цифровой образовательный контент», «электронный учебный курс», «территориально распределенный коллектив разработчиков», предложена методика дистанционного обучения педагогов разработке цифрового образовательного контента в условиях групповой учебной деятельности. Монография адресована педагогам, преподавателям и методистам системы образования всех уровней, специалистам центров компьютерного и дистанционного обучения, студентам педагогического профиля.
ISBN978-5-4499-3477-2
Мерецков, О.В. Педагогико-технологические подходы к созданию цифрового образовательного контента территориально распределенными коллективами : монография / О.В. Мерецков .— Москва : Директ-Медиа, 2023 .— 157 с. — ISBN 978-5-4499-3477-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/836468 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогико-технологические_подходы_к_созданию_цифрового_образовательного_контента_территориально_распределенными_коллективами__монография.pdf
УДК 37.026:004.9 ББК 74.026.843 М52 Рецензент И. В. Роберт — акад. РАО, д-р пед. наук, проф. Мерецков, О. В. М52 Педагогико-технологические подходы к созданию цифрового образовательного контента территориально распределенными коллективами: монография / О. В. Мерецков. — Москва: Директ-Медиа, 2023. — 156 с. ; ил. ISBN 978-5-4499-3477-2 В монографии рассмотрены теоретические подходы к разработке цифрового образовательного контента территориально распределенными коллективами разработчиков. Введены и обоснованы понятия «цифровой образовательный контент», «электронный учебный курс», «территориально распределённый коллектив разработчиков», предложена методика дистанционного обучения педагогов разработке цифрового образовательного контента в условиях групповой учебной деятельности. Монография адресована педагогам, преподавателям и методистам системы образования всех уровней, специалистам центров компьютерного и дистанционного обучения, студентам педагогического профиля. УДК 37.026:004.9 ББК 74.026.843 ISBN 978-5-4499-3477-2 © Мерецков О. В., текст, 2023 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2023 2
Стр.3
Оглавление Благодарности .......................................................................................... 5 Введение ................................................................................................... 6 Глава 1. Теоретические подходы к созданию цифрового образовательного контента для электронного учебного курса территориально распределенным коллективом разработчиков ........... 11 1.1. Анализ научно-педагогической литературы и нормативно-методических материалов по разработке цифрового образовательного контента и его применению в учебном процессе ............................................................................... 11 1.2. Обоснование вариантов технологической реализации цифрового образовательного контента ............................................. 26 1.3. Педагогико-технологические характеристики цифрового образовательного контента для электронного учебного курса поддержки профессиональной деятельности.......... 40 1.4. Принципы дистанционного обучения педагогов в области создания цифрового образовательного контента в условиях групповой учебной деятельности при обеспечении информационной безопасности личности ................... 56 Выводы по Главе 1 ............................................................................. 76 Глава 2. Методические подходы к дистанционному обучению педагогов в области создания цифрового образовательного контента для электронного учебного курса в условиях групповой работы территориально распределенного коллектива разработчиков ..................................................................... 78 2.1. Педагогико-технологические особенности информационного взаимодействия между обучающимися и преподавателем в процессе создания цифрового образовательного контента в условиях дистанционного обучения ............................................................................................. 78 3
Стр.4
2.2. Типизация электронных учебных курсов, этапы и методические рекомендации к их разработке территориально распределенным коллективом ................................ 93 2.3. Структура содержания обучения и уровни компетентности педагогов дополнительного образования в области создания электронных учебных курсов в условиях групповой работы территориально распределенного коллектива разработчиков ............................................................... 105 Выводы по Главе 2 ........................................................................... 128 Заключение ........................................................................................... 130 Список сокращений и условных обозначений .................................... 136 Список литературы............................................................................... 137 4
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ