Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639871)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Научно-исследовательская деятельность учителя математики : учебное пособие (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторМугаллимова
АвторыСаркисян Т.А.
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц129
ID836321
АннотацияПредлагаемое пособие разработано с целью оказания помощи в организации научно-исследовательской работы учителей математики, в том числе обучающихся по программам магистратуры. Представлены методологические основы проведения научного исследования в профессиональной деятельности учителя математики, указаны формы представления результатов, рассмотрены конкретные аспекты подготовки выпускной квалификационной работы магистранта, даны рекомендации к оформлению выпускной квалификационной работы и др. Пособие может заинтересовать учителей математики в работе над темой самообразования, методистов, преподавателей программ повышения квалификации, руководителей выпускными квалификационными работами, а также студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (уровень магистратуры). Оно будет полезным и при подготовке выпускных квалификационных работ по направлениям подготовки 44.00.00 (Образование и педагогические науки) математического профиля.
ISBN978-5-4499-3087-3
Мугаллимова, С.Р. Научно-исследовательская деятельность учителя математики : учебное пособие / Т.А. Саркисян; С.Р. Мугаллимова .— Москва : Директ-Медиа, 2022 .— 129 с. — ISBN 978-5-4499-3087-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/836321 (дата обращения: 23.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-исследовательская_деятельность_учителя_математики__учебное_пособие.pdf
УДК 371.14:001.891(075) ББК 74.489.85в4я73 М11 Рецензенты: Далингер Виктор Алексеевич — д-р пед. наук, проф.; Суханова Наталья Владимировна — канд. пед. наук, доц. Мугаллимова, С. Р. М11 Научно-исследовательская деятельность учителя математики : учебное пособие / С. Р. Мугаллимова, Т. А. Саркисян. — Москва : Директ-Медиа, 2022. — 128 с. ISBN 978-5-4499-3087-3 Предлагаемое пособие разработано с целью оказания помощи в организации научно-исследовательской работы учителей математики, в том числе обучающихся по программам магистратуры. Представлены методологические основы проведения научного исследования в профессиональной деятельности учителя математики, указаны формы представления результатов, рассмотрены конкретные аспекты подготовки выпускной квалификационной работы магистранта, даны рекомендации к оформлению выпускной квалификационной работы и др. Пособие может заинтересовать учителей математики в работе над темой самообразования, методистов, преподавателей программ повышения квалификации, руководителей выпускными квалификационными работами, а также студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (уровень магистратуры). Оно будет полезным и при подготовке выпускных квалификационных работ по направлениям подготовки 44.00.00 (Образование и педагогические науки) математического профиля. УДК 371.14:001.891(075) ББК 74.489.85в4я73 ISBN 978-5-4499-3087-3 © Мугаллимова С. Р., Саркисян Т. А., текст, 2022 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2022
Стр.3
Оглавление Предисловие ............................................................................................... 5 Глава I. Методологические основы научного исследования в деятельности учителя математики ........................................................ 7 1.1. Классификация научных исследований ...................................... 7 1.2. Выбор темы исследования .......................................................... 12 1.3. Изучение и анализ литературы ................................................... 16 1.4. Описание методологического аппарата исследования ............ 26 Глава II. Методика проведения экспериментальной работы в рамках научного исследования ............................................................ 33 2.1. Эксперимент. Виды эксперимента ............................................. 33 2.2. Планирование экспериментальной работы ............................... 35 2.3. Методы сбора данных о результатах эксперимента ................. 43 2.4. Методика проведения онлайн опросов ...................................... 47 2.5. Описание проведения педагогического эксперимента ............ 50 2.6. Статистическая обработка результатов исследования ............. 56 Глава III. Организация проектной деятельности обучающихся в процессе апробации результатов исследования ................................. 70 3.1. Уровни учебных исследований по математике ........................ 70 3.2. Метод проектов ............................................................................ 71 3.3. Методика организации мини-проекта ....................................... 76 3.4. Организация годичных проектов по математике с учетом национально-регионального компонента ........................ 78 3.5. Пример представления результатов проектной деятельности в исследовательской работе ....................................... 85 Глава IV. Представление и оформление результатов научного исследования ............................................................................ 95 4.1. Виды представления научных исследований ............................ 95 4.2. Методика написания научно-методической статьи ................. 97 3
Стр.4
4.3. Методика рецензирования научно-методической статьи ....... 104 4.4. Презентация результатов исследования на научных мероприятиях ..................................................................................... 107 4.5. Подготовка научного исследования к защите ......................... 112 Литература............................................................................................... 125
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст