Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608409)
Для выхода нажмите Esc или
Логопедия : учебное пособие (1200,00 руб.)
0
0
Первый автор
Демина Александра Антоновна
Издательство
М.: Директ-Медиа
Страниц
65
Предпросмотр
ID
836206
Аннотация
Пособие раскрывает понятие логопедия, ее методологические, теоретические и практические аспекты. Описана организация логопедической работы с детьми. Представлены подходы и технологии в методике логопедической работы.
ISBN
978-5-4499-3301-0
УДК
376.37
ББК
74.57я73
Демина, А. А. Логопедия : учебное пособие / А. А. Демина .— Москва : Директ-Медиа, 2022 .— 65 с. — ISBN 978-5-4499-3301-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/836206 (дата обращения: 12.03.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Логопедия__учебное_пособие.pdf
Стр.3
Стр.63
Логопедия__учебное_пособие.pdf
УДК 376.37 ББК 74.57я73 Д30 Демина, А. А. Д30 Логопедия : учебное пособие / А. А. Демина. — Москва : Директ-Медиа, 2022. — 64 с. ISBN 978-5-4499-3301-0 Пособие раскрывает понятие логопедия, ее методологические, теоретические и практические аспекты. Описана организация логопедической работы с детьми. Представлены подходы и технологии в методике логопедической работы. УДК 376.37 ББК 74.57я73 ISBN 978-5-4499-3301-0 © Демина А. А., текст, 2022 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2022
Стр.3
Оглавление Глава 1. Логопедия как предмет .................................................................. 3 Глава 2. Раннее развитие............................................................................... 10 Глава 3. Нарушения звукопроизношения ............................................ 19 Глава 4. Нарушения письма и чтения ..................................................... 36 Глава 5. Направления коррекции и методы устранения речевых нарушений ......................................................................................... 45 Глава 6. Сочетанные нарушения ............................................................... 52 Литература ............................................................................................................ 61
Стр.63
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически