Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636896)
Контекстум
Электро-2024

Игропедагогика (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторСкуратова
ИздательствоГалактика
Страниц143
ID835568
АннотацияИгропедагогика — это книга для родителей, педагогов, которые стремятся раскрыть потенциал личности своих учеников. Я вспоминаю давно забытое старое и даю новые технологии применения. В книге раскрываются все тенденции современного педагогического мира. В отдельных частях книги вы сможете изучить тонкости применения технологий по возрастам. В данной же книге материал предоставлен в базовой комплектации. Я верю, что каждый педагог будет стремиться взращивать и развивать личность.
ISBN978-5-6045098-1-4
Скуратова, Е.Н. Игропедагогика / Е.Н. Скуратова .— : Галактика, 2021 .— 143 с. — ISBN 978-5-6045098-1-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/835568 (дата обращения: 26.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Игропедагогика.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Игропедагогика.pdf
УДК 37.018 ББК 74.00 С46 С46 Скуратова Е. Н. Игропедагогика. 1 часть. – М.: КТК «Галактика», 2021. – 142 с.: ил. ISBN 978-5-6045098-1-4 Игропедагогика – это книга для родителей, педагогов, которые стремятся раскрыть потенциал личности своих учеников. Я вспоминаю давно забытое старое и даю новые технологии применения. В книге раскрываются все тенденции современного педагогического мира. В отдельных частях книги вы сможете изучить тонкости применения технологий по возрастам. В данной же книге материал предоставлен в базовой комплектации. Я верю, что каждый педагог будет стремиться взращивать и развивать личность. Все права защищены. Любая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Материал, изложенный в данной книге, многократно проверен. Но, поскольку вероятность технических ошибок все равно существует, издательство не может гарантировать абсолютную точность и правильность приводимых сведений. В связи с этим издательство не несет ответственности за возможные ошибки, связанные с использованием книги. ISBN 978-5-6045098-1-4 © Скуратова Е. Н., 2020 © Скуратова Е. Н., изображение на обложке, 2020 © Оформление, издание, КТК «Галактика», 2021
Стр.3
Оглавление Для кого я пишу эту книгу? ..................................................................... 5 Что такое игропедагогика? ..................................................................... 6 Так что же такое игра? ........................................................................................... 6 Оценка игровой технологии .................................................................10 Проблемная ситуация ..........................................................................................10 Место личной инициативы игрока .................................................................11 Разнообразные виды деятельности ...............................................................11 Момент предъявления результата ..................................................................12 Самое ценное для игропедагога знание – это... возрастная периодизация ......................................................................................13 Возрастная периодизация по Фрейду ..........................................................16 Возрастная периодизация по Эриксону .......................................................20 Основа игропедагогики ......................................................................... 27 Кратко теория Выготского Л.С. .........................................................................27 Три состояния по Эрику Берну .........................................................................38 Роль НАД и роль ПОД ...........................................................................................43 Функции роли НАД и роли ПОД ......................................................................46 Активация ролей ....................................................................................................50 Правила для роли НА РАВНЫХ ........................................................................54 Какими навыками должен обладать игропедагог? ..........................59 Чувственное восприятие ребёнком взрослого .........................................59 Ответственность .....................................................................................................60 Умение подбирать инструменты мотивации ..............................................61 Эмпатия ......................................................................................................................62 Целеполагание ........................................................................................................62 Черты запроса ..............................................................................................................64 Еще немного о мечте, цели и запросе ................................................................ 67 Умение создавать противоречия .....................................................................68 Умение создавать игровые завязки ...............................................................68 Возрастная периодизация Екатерины Скуратовой ...........................69 Симбиоз .....................................................................................................................70 «Здоровые» симбиотические роли ......................................................................74 «Сломанные» симбиотические роли ...................................................................76 3
Стр.4
Проблемы прохождения стадии симбиоза. Игровые моменты .................78 Протест .......................................................................................................................79 Характерные особенности стадии протеста ....................................................79 «Здоровые» роли протеста .....................................................................................82 «Сломанные» роли протеста...................................................................................83 Проблемы прохождения стадии протеста. Игровые моменты .................83 Независимость ........................................................................................................84 Проблемы прохождения стадии независимости. Игровые моменты ....85 Равностность ............................................................................................................86 Проблемы прохождения стадии равностности. Игровые моменты ....... 87 Как формируются ценности, эмоции и коммуникация внутри каждой стадии развития ............................................................87 Стадия симбиоза .......................................................................................................... 87 Стадия протеста............................................................................................................91 Стадия независимости...............................................................................................93 Стадия равностности ..................................................................................................95 4 Периодизация с момента зачатия по декадам .........................................96 Внутриутробный возраст ..........................................................................................96 Рождение ........................................................................................................................98 Создание игропедагогического урока ...............................................119 Как «поймать на интерес»?............................................................................. 119 Виды игровых завязок (игрового события) .............................................. 119 Пример игрового события для детского сада и начальной школы......122 Пример игрового события для средней школы ...........................................122 Пример игрового события для старшей школы ...........................................123 Практикум по игропедагогике ............................................................125 Первый тренинг ................................................................................................... 125 Второй тренинг .................................................................................................... 134 Третий тренинг ..................................................................................................... 138 Заключение ............................................................................................141 Оглавление
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ