Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 659268)
Контекстум
Экономика железных дорог

Экономика железных дорог №3 2024 (1667,00 руб.)

0   0
Страниц164
ID823774
АннотацияВедущее издание об управления железными дорогами и железнодорожными предприятиями. Реализация стратегий развития железнодорожного транспорта России, вопросы улучшения финансово-экономических показателей. В каждом номере освещается реализация стратегии развития железнодорожного транспорта России, вопросы улучшения финансово-экономических показателей, научные и практические рекомендации по эффективному использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Экономика железных дорог .— Москва : Издательство Прометей .— 2024 .— №3 .— 164 с. — URL: https://rucont.ru/efd/823774 (дата обращения: 12.10.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономика_железных_дорог_№3_2024.pdf
В номере 03 · 2024 Экономика и финансы Транспортно-логистические услуги Грузовые перевозки Пассажирские перевозки
Стр.3
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ: УЧРЕДИТЕЛЬ: ООО «Издательство Прометей» Б.М. Лапидус – председатель объединенного ученого совета ОАО «РЖД», председатель редакционного совета, доктор экономических наук, профессор Г.В. Бубнова – профессор кафедры «Экономика, организация производства и менеджмент» РУТ (МИИТ), доктор экономических наук, профессор О.В. Ефимова – заместитель директора по науке Института экономики и финансов РУТ (МИИТ), доктор экономических наук, профессор П.В. Куренков – заведующий кафедрой «Экономика и логистика на транспорте» СамГУПС, доктор экономических наук, профессор Э.К. Лецкий – профессор кафедры «Цифровые технологии управления транспортными процессами» РУТ (МИИТ), доктор технических наук, профессор Д.А. Мачерет – первый заместитель председателя объединенного ученого совета ОАО «РЖД», доктор экономических наук, профессор З.П. Межох – заведующая кафедрой «Финансы и кредит» РУТ (МИИТ), доктор экономических наук, профессор Ю.О. Пазойский – заведующий кафедрой «Железнодорожные станции и узлы» РУТ (МИИТ), доктор технических наук, профессор С.Б. Постников – главный эксперт Департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД», кандидат экономических наук А.В. Рышков – начальник Департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД», доктор экономических наук Ю.И. Соколов – директор Института экономики и финансов РУТ (МИИТ), доктор экономических наук, профессор Н.П. Терешина – заведующая кафедрой экономики и управления на транспорте Института экономики и финансов РУТ (МИИТ), доктор экономических наук, профессор А.В. Шаронов – генеральный директор Национального ESG Альянса ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Издательство Прометей» 119002, г. Москва, ул. Арбат, д. 51, стр. 1 С.В. Матросов – генеральный директор, РЕДАКЦИЯ: Л.М. Чаусова – главный редактор, vakizdat@prometej.su А.Б. Сидоров – ответственный редактор, Т.В. Середа – компьютерная верстка, Н.П. Никитина – подписка ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА: http://railways.prometej.su АДРЕС РЕДАКЦИИ: 119002, г. Москва, ул. Арбат, д. 51, стр. 1 Тел.: +7 (495) 730-70-69 Для писем: 119002, г. Москва, ул. Арбат, д. 51, стр. 1, ООО «Издательство Прометей» manager@prometej.su РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ: manager@prometej.su Тел.: +7 (495) 730-70-69 Претензии по доставке направляйте: manager@prometej.su Пресса России, объединенный каталог (pressa-rf.ru) – индекс 84993; Электронная библиотека Руконт (rucont.ru) – электронная версия журнала. Урал-Пресс (ural-press.ru) ПЕЧАТНАЯ ВЕРСИЯ – индекс 48866; Электронная версия на полугодие – 010353, годовой – 010354; Почта России (podpiska.pochta.ru) – индекс П2574; По вопросам подписки обращайтесь: +7 (495) 730-70-69 Подписные индексы в каталогах: Перепечатка материалов, опубликованных в журнале, допускается только по согласованию с редакцией Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64194 от 25.12.2015. Выдано Федеральной службой Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Тираж 600 экз. Зак. 24К0353. Дата выхода в свет 25.03.2024 Цена свободная. 12+ Подписано в печать 15.03.2024. Формат 70×108 1/16 Бумага офсетная. Усл. печ. л. 15,4. Уч.-изд. л. 12,4 Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 13 © ООО «Издательство Прометей», 2024 Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия»
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ КОРОТКО О ВАЖНОМ ...........................................7 АНАЛИТИКА Промышленность России: итоги января 2024 года .................11 По материалам Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ МАЧЕРЕТ Д.А., РАЗУВАЕВ А.Д., ЛЕДНЕЙ А.Ю. Изменение неравномерности перевозок и загрузки инфраструктуры на железнодорожном транспорте в условиях экономической трансформации .........................13 Неравномерность перевозок по времени имеет для железнодорожного транспорта важное не только эксплуатационное, но и экономическое значение, так как она связана с фундаментальной для отрасли проблемой временной неравномерности использования производственных ресурсов. Особенно значима Неравномерность перевозок с точки зрения загрузки железнодорожной инфраструктуры – важнейшего ресурса отрасли. 3
Стр.5
ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ КУРЕНКОВ П.В., АСТАФЬЕВ А.В., ЧЕРКАСОВА Д.О., МИЗИЕВ М.М., САФРОНОВ С.А. Экономика мультимодальной доставки лесопромышленной продукции в Китай ....................................................27 Разработка эффективных транспортно-логистических потоков играет важную роль в повышении конкурентоспособности лесопромышленной отрасли, оптимизации затрат и обеспечении высокого уровня обслуживания клиентов. В статье исследуется оптимизация транспортно-логистических потоков лесопромышленной продукции из России в Китай. В рамках анализа рассмотрены мультимодальные маршруты доставки, включая комбинацию автомобильного, железнодорожного и морского транспорта. КАЛИНИН К.А., ЕВРЕЕНОВА Н.Ю., СИДОРЕНКО Н.А., ИВАНОВ П.В. Особенности формирования современных транспортнопересадочных узлов .................................................. 46 Важнейшей задачей в области транспорта является согласованное развитие всех видов транспорта как составных частей единой транспортной сети. Транспортнопересадочные узлы являются важным элементом единой транспортной сети. От их работы зависит скорость пропуска пассажиропотока, качество и экономичность обслуживания транспортом населения. Они представляют собой сложный комплекс крупных транспортных сооружений – аэропортов, железнодорожных и автовокзалов и других. ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ХУСАИНОВ Ф.И. Рынок железнодорожных грузовых перевозок в 2023 г. ......... 54 Прошедший 2023-й год стал для участников рынка годом болезненной адаптации к новым экономическим условиям. Изменение внешнеэкономических условий отразилось на экспортных перевозках отдельных массовых грузов, а изменение маршрутов перевозок во внутригосударственном сообщении и общеэкономические факторы привели к снижению погрузки в целом. Вместе с тем это снижение оказалось не таким масштабным, каким оно прогнозировалось в начале 2023 года экспертами и представителями ОАО «РЖД». 4 Экономика железных дорог № 03 • 2024
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически