Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612435)
Контекстум

Разработка, планирование и реализация конкурентной стратегии коммерческой компании (850,00 руб.)

0   0
Первый авторШамгунов Р. Н.
ИздательствоМ.: Издательство Прометей
Страниц225
ID922455
АннотацияКнига посвящена направлению деятельности, связанной с разработкой, планированием и реализацией стратегий. В книге приведены теоретические и организационные положения по разработке, планированию и реализации стратегии, инструменты разработки системы стратегических целей, анализа внешней среды и внутреннего состояния компании, предложена система стратегического управления, направленная на эффективную реализацию стратегии. Книга основана на зарубежном и российском опыте разработки и реализации стратегий, а также практическом опыте автора по разработке и реализации стратегий компаний и соответствующих консультаций. В ней обобщены материалы курса «Разработка конкурентной стратегии», который автор читает в Международной школе бизнеса Финансового университета и Центре программ МВА ИГСУ РАНХиГС.
Кому рекомендованоДанное издание будет полезно собственникам и руководителям компаний, специалистам, участвующим в разработке, планировании и реализации стратегии, преподавателям экономических и финансовых высших учебных заведений, слушателям курсов МВА.
ISBN978-5-00172-573-2
УДК334
ББК65.291
Шамгунов, Р.Н. Разработка, планирование и реализация конкурентной стратегии коммерческой компании : монография / Р.Н. Шамгунов .— Москва : Издательство Прометей, 2024 .— 225 с. — ISBN 978-5-00172-573-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/922455 (дата обращения: 02.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Разработка,_планирование_и_реализация_конкурентной_стратегии_коммерческой_компании_(1).pdf
Шамгунов Равиль Назимович Разработка, планирование и реализация конкурентной стратегии коммерческой компании Монография Москва 2024
Стр.1
УДК 334 ББК 65.291 Ш19 Рецензенты: В.И. Волков, д.э.н., профессор; И.А. Никонова, д.э.н., профессор. Ш19 Шамгунов Р.Н. Разработка, планирование и реализация конкурентной стратегии коммерческой компании: Монография / Р.Н. Шамгунов. — М.: Прометей, 2024. — 224 с. ISBN 978-5-00172-573-2 Книга посвящена направлению деятельности, связанной с разработкой, планированием и реализацией стратегий. В книге приведены теоретические и организационные положения по разработке, планированию и реализации стратегии, инструменты разработки системы стратегических целей, анализа внешней среды и внутреннего состояния компании, предложена система стратегического управления, направленная на эффективную реализацию стратегии. Книга основана на зарубежном и российском опыте разработки и реализации стратегий, а также практическом опыте автора по разработке и реализации стратегий компаний и соответствующих консультаций. В ней обобщены материалы курса «Разработка конкурентной стратегии», который автор читает в Международной школе бизнеса Финансового университета и Центре программ МВА ИГСУ РАНХиГС. Данное издание будет полезно собственникам и руководителям компаний, специалистам, участвующим в разработке, планировании и реализации стратегии, преподавателям экономических и финансовых высших учебных заведений, слушателям курсов МВА. ISBN 978-5-00172-573-2 © Шамгунов Р.Н,, 2024 © Издательство «Прометей», 2024
Стр.2
Оглавление Предисловие ..................................... 5 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ 1.1. Классификация определений стратегии ........... 8 1.2. Обоснование авторского определения стратегии .... 19 1.3. Основная цель бизнеса, от которой строится система стратегических целей компании ......... 25 1.4. Декомпозиция основной цели бизнеса ............ 33 1.5. Авторская модель бизнеса компании ............. 35 1.6. Бизнес-модель и позиционирование компании на рынке .................................... 44 1.7. Система стратегических целей и портфель проектов по их достижению ........... 46 Глава 2. ВИДЫ СТРАТЕГИЙ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ 2.1. Три основных стратегии компании М. Портера .... 50 2.2. Пять критериев эффективной стратегии М. Портера 56 2.3. Когда, кто и как должен разрабатывать стратегию в компании .................................. 59 Глава 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ КОММЕРЧЕСКОЙ КОМПАНИИ 3.1. Миссия, видение, проблемы и риски как источник построения системы стратегических целей ........ 67 3.2. Система стратегических целей и проектов по их достижению ................................. 80 3
Стр.3
3.3. Проекты и стратегические инициативы компании . 96 3.4. Оценка экономической эффективности разработанной стратегии ................................... 98 Глава 4. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И СИСТЕМА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ 4.1. Стратегическое планирование реализации стратегии .................................. 104 4.2. Система стратегического управления компании ... 118 4.3. Коррекция стратегии и переход к антикризисному управлению ................ 128 Заключение .................................... 132 Литература .................................... 133 Приложение № 1. Определения стратегий .......... 140 Приложение № 2. Названия стратегий ............. 216
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически